7. Преступление на помойке

 Седьмая глава               

Рядовой Зайцев аккуратно сложил вдвое розовый конверт, с блестящей "мухой-цокотухой" в верхнем уголке, и быстро спрятал его в карман.
Огляделся...
Никто на него внимания не обращал.
Коллеги, как обычно, были заняты своими делами.
И в этом - ничего удивительного!
Рабочий день в полицейском участке редко отличался разнообразием!
Рядовой Колобок, потрясая каким-то чудо-браслетом на запястье, распинался перед Волковым, рассказывая о последних достижениях мирового прогресса.

Прапорщик Лисов развалился в кресле и, постукивая пальцами по столу, сосредоточенно  думал о прекрасном... Казалось, что телевизор, включенный полицейским Волковым назло полицейскому Колобку на всю громкость, нисколько не мешал ему грезить о цветущих садах.

"Подслушивает..." - ухмыльнулся Зайцев. "... делает вид, что мысли заняты другим, а потом все то же самое будет рассказывать кому-нибудь от своего имени".

За окном шелестела осенняя листва от частых порывов ветра, галдели голуби, отбирая друг у друга корм, мяукали коты, поджидая сердобольных старушек с сосисками... все как всегда!

"Как это у тебя не хватает денег на новый телефон?" - взвился полицейский Колобок, не выдержав демонстративного нежелания собеседника вникнуть в суть разговора. "Ты ведь, вроде, и здесь неплохой доход имеешь, и  по выходным где-то подрабатываешь, помимо работы в полиции... или я ошибаюсь?"

"Где-е-то, где-е -то..." - передразнил его Волков, раздражаясь все больше и больше. "Не твое это дело, Мишаня, - считать мои деньги!"

"А что ты взбесился? Я ведь ничего плохого не сказал... я просто хочу тебе подсказать, что и как лучше..."

"А кто нуждается в твоих подсказках?"

"Как кто? Ты, конечно... если желаешь идти в ногу со временем", -  Колобок не собирался сдаваться и упрямо продолжал беседу о великих возможностях  в современном мире.

Но Волкову было наплевать на мировой прогресс... в век невиданных чудес. Не выпуская из рук любимый фотоаппарат, он прекословил и огрызался, по своей давней любимой привычке.

Зайцева позабавила утренняя перепалка коллег. Он снисходительно улыбнулся и... бросил случайный взгляд на рабочее место Лисова.
Перед прапорщиком, на столе, розовел знакомый конверт... с такой же блестящей "мухой-цокотухой" в уголке!
Сердце Зайцева сжалось в комок и упало к ногам...
"Выходит, Медведев не только меня, но и Лисова пригласил на свой День рождения?" - пронзила рядового ужасная догадка.

Разочарованию не было предела... 
Зайцев был уверен, что будет единственным гостем на семейном празднике шефа.
"Неужели..." - кусал локти рядовой. "... всех остальных тоже  пригласили?"


"Отсталый ты, безнадежно отсталый!" - продолжал досаждать Колобок непримиримому Волкову. "Ведь с новейшей модели телефона ты сможешь аудио и видеосвязь поддерживать практически бесплатно. Счастья своего не понимаешь!"

"Это я отсталый?" - взревел рядовой. "Да ты на себя посмотри... урод!"

Нервы не выдержали, и Зайцев, заткнув уши, вихрем выпорхнул из комнаты для работы с населением.
 
----

Рядовой Зайцев волновался напрасно. Его коллеги, Михаил Насметанке, по прозвищу Колобок, и Геннадий Волков приглашения на дачу к Медведеву не получили.
Шеф полиции пригласил к себе в гости только прапорщика Лисова и рядового Зайцева. Причем, Зайцеву Медведев позвонил лично, накануне праздника, и попросил его приехать пораньше на своей машине... с прицепом.

"Почему на своей машине, да еще с прицепом... что за ерунда?" - недоумевал Зайцев.

"Наверное, груш отвалит тебе из своего сада на всю зиму", - хохотал Лисов, восхищаясь своим остроумием. "... за хорошую работу!"
Настроение у прапорщика уже который день струилось сплошным восторгом в предвкушении большого веселья в ближайший выходной на даче у главного.

"Ты, это... заедь за мной в воскресенье, раз будешь на машине. Вместе нам в дороге будет гораздо веселее!" - щелкнул весело прапорщик по затылку Зайцева.

"А что с подарком шефу... один на двоих будем покупать, или каждый свой?"

"С подарком?" - оторопел Лисов. "Это обсудим с тобой вечером, по телефону, а завтра ты сам его купишь... один на двоих".

"А... а, а?"

"А денежные затраты разделим пополам потом", - прапорщик, неожиданно, заторопился.

"А что с бензином... бензин тоже пополам?" - крикнул ему вслед рядовой.

Но Лисов его либо не услышал, либо не захотел  услышать...
Легко посвистывая, он быстро удалялся прочь, не забывая любоваться высокими верхушками берез, сверкающих на солнце багряным золотом.

"Ну и ладно..." - махнул рукой Зайцев. "Так и быть: прокачу его бесплатно на своем автомобиле, а то он еще подумает, что я  мелочный..."

------

Вечером, не дождавшись обещанного звонка от прапорщика, Зайцев сам позвонил Лисову. Поговорив минуту-другую, коллеги решили купить шефу чудо-браслет, точно такой же, какой они видели на руке у Михаила Насметанке. Зайцев поначалу был против: мол, полицейскому дарить какие-то побрякушки, как-то, несолидно!

"Отсталый ты, безнадежно отсталый!" - вздохнул утомленно Лисов. "Счастья своего не понимаешь! Я же не уговариваю тебя купить Медведеву дорогущий телефон новейшей модели, где можно аудио и видеосвязь поддерживать практически бесплатно? Речь идет о браслете. Он, конечно, тоже не дешевый... но зато теперь мы будем знать о нашем шефе абсолютно все: уровень стресса, количество шагов за день, сердцебиение... он же любит рассказывать такие вещи!" - захлебывался прапорщик от восторга, убеждая Зайцева в правильном выборе подарка.

"Ну, шаги Медведева меня не интересуют... здесь главное, чтобы они, эти его шаги, топали в обратную от меня сторону... а вот уровень стресса - самое то. Всегда полезно знать, в какой конкретно момент надо спасаться!" - подумал Зайцев и согласился с выбором Лисова.

----

Воскресный день выдался не по-осеннему солнечным и теплым.
Зайцев заехал за прапорщиком на своем автомобиле за час до начала праздника на даче.

"А погодка-то, шепчет, как ни крути!" - Лисов, торжественный и нарядный, с широкой улыбкой возник перед глазами рядового точно в указанное время.
Он быстро сел в машину и весело поинтересовался: "Ну, где он... наш подарок для именинника?"

Зайцев достал из бардачка коробочку с браслетом и  протянул её Лисову.

"А теперь - гони!"

"Зачем гнать? И так раньше времени прибудем", - буркнул Зайцев. Ему очень хотелось напомнить Лисову про деньги, которые тот должен был сразу заплатить за подарок, но решил с этим повременить: "А то потом скажет, что я мелочный..."


До дачи Медведева нужно было добираться около сорока пяти минут. Приятной поездка Зайцеву не показалась: Лисов, прижав к сердцу коробочку с браслетом, всю дорогу пел про уставшую стаю журавлей. Про деньги - ни слова. Это было возмутительно. Зайцев старался об этом не думать, но у него ничего не получалось, и в самом конце пути нервы, все-таки, не выдержали: "А какая мне разница, что обо мне этот прихвостень подумает?"

Резко затормозив у высокого забора шефа, рядовой с перекошенным лицом повернулся к прапорщику и уже было открыл рот, чтобы востребовать долг, как Лисов перебил его радостным возгласом: "А ну-ка, посмотри, кто нас здесь встречает?"

Зайцев оглянулся...
У калитки стоял полицейский Колобок. Увидев своих сослуживцев, он нисколько не удивился.
Не медля, Лисов выскочил из машины и бросился к нему пожимать руку.

"А ты, Мишаня, почему здесь?" - подскочил к коллегам Зайцев. "Тебя тоже, что ли, пригласили?"

"Куда пригласили?"

"На именины к шефу!"

"Да нет..." - улыбнулся Колобок. "Меня "что ли" не пригласили. Просто Медведеву надо помочь... попросил заглянуть на пятнадцать минут. Моя дача ведь неподалеку... совсем рядом".

"А-а... тогда понятно".

"Послушай, а День рождения у шефа разве не зимой?" - задумался Колобок. "Или я ошибаюсь?"

"Оо-у... э-э-э... а..."

"А вот и он... наш именинник!" - расцвел Лисов, увидев шефа, выходящим из калитки в поношенном трико и в выцветшей майке.

Прапорщик, зажав коробочку с подарком в кулаке, потрусил навстречу Медведеву и принялся на ходу его поздравлять: "С Днем рождения-с днем цветения! Только о весне... только о весне и о волнующих ароматах зеленого, юного и прекрасного мая всегда надо мечтать... такие мысли облагораживают любой романтический образ и..."

"Тихо-тихо... не надо так кричать!" - прервал шеф болтовню прапорщика.
Похоже, что мысли шефа были заняты чем-то более важным, а вовсе не весной!
Сделав Лисову знак молчать, он взял коробочку с браслетом, засунул ее в задний карман трико и отдал приказ подчиненным - быстро загрузить прицеп!

"Мой прицеп, что ли?" - не понял Зайцев. "Чем загрузить... грушами?"

"Да всякими ненужными вещами", - отмахнулся Медведев. "Вас трое, справитесь легко и быстро. Ну, давайте: все дружно за мной... в сарай!"

-----

Чихая и кашляя от пыли, Колобок с Зайцевым вошли в забитый мусором сарай шефа и начали вытаскивать ненужные вещи.
Медведев со стаканом кефира устроился под развесистой яблоней на скамеечке, в теньке.

Загружать в прицеп пришлось старый холодильник, огромное дырявое кресло, два заляпанных матраца с вылезшими пружинами, сломанную книжную полку, запчасти от трактора, разбитую газовую плиту, грязные стеклянные рамы, кучу сгоревших кастрюль, пустых бутылок и банок из-под краски.
Раздраженный Зайцев то и дело искал глазами прапорщика.
Тот куда-то на минутку отлучился... и бесследно исчез.
"Как бы за браслет не забыл рассчитаться, вонючка... браслетик-то не из дешевеньких", - волновался рядовой, вытирая потный лоб.

Наконец, последний мешок с мелким стеклом был закинут в прицеп, и сослуживцы облегченно вздохнули.

"Вот и все... мне пора", - Колобок торопливо отряхнул руки и распрощался.

"Приходи в следующий выходной... приглашаю неофициально!" - напутствовал его Медведев.

Зайцев с тоской посмотрел на облако пыли, несущееся вслед за несущимся к своей даче Колобком, и ему тоже захотелось домой...

"Уже справились... так быстро?" - удивился Лисов, выглядывая из-за куста орешника. "А я тут, случайно, знакомого встретил..."

"Мы-то справились, а вот тебе - выговор!" - пошутил шеф, широко распахивая ворота.

Зайцев, чувствуя невероятную усталость, молча натягивал тент, пытаясь закрыть хлам из сарая от посторонних глаз. Он уже точно знал, зачем Медведеву понадобился он и его прицеп.
"И куда теперь нам с этим "добром" податься?" - спросил рядовой у шефа.

"Ну, не в сарай же обратно все это тащить?" - хохотнул Медведев, протягивая широкую ладонь в сторону открытых ворот. "В гараж, друзья мои... поезжайте в гараж! В гараже есть большие контейнеры... другими словами, помойка! Туда все поместится".

"В гаражные контейнеры это все не войдет", - поджал обиженно губы Лисов, сообразив, что праздника не будет.

"Тогда разбросайте все это возле конте-ейнеров..." - протянул шеф шепотком. "Сообразительность, что ли, нельзя включить?"

"Экологи назначат нам штраф".

"Мелочи жизни... будьте смелее, прапорщик... как Вас там... Лисов, кажется? Трусам в полиции не место!"

Медведев закрыл ворота и скрылся за забором.


Лисов уселся в автомобиль и повернулся к Зайцеву: "Он что, меня трусом обозвал... или мне показалось?

Зайцев язвительно оскалился: "Он посоветовал тебе отдать мою часть денег за браслет!"

"Так у него же сегодня, как оказалось, нет Дня рождения?" - вскинулся прапорщик. "А это значит, что никакой речи о подарке быть не может!"

-------

Гаражный кооператив, куда сослуживцев послал Медведев, находился за чертой города. В последнее время, мало кто из водителей навещал свой гараж. Гораздо удобнее ставить машину возле подъезда, или пользоваться стоянкой возле дома. Поэтому, автолюбителей даже в воскресный день было немного.
Контейнеры для мусора стояли на каждом шагу. Зайцев припарковался перед самыми дальними, где людей, как ему казалось, могло быть поменьше.

Выгружать рухлядь шефа в помойку Лисов сразу отказался: "Разнорабочих пусть Медведев ищет в другом месте!" - рявкнул он. "А я... я одет празднично!"

Зайцев, обречённо вздохнув, вышел из машины, достал из багажника старые мятые брюки, растянутый свитер, блеклую шапочку с широким козырьком и начал переодеваться для грязной работы...

Лисов откинул сиденье и устроился на правый бочок, собираясь вздремнуть.

Зайцев вытащил из прицепа два мешка с бутылками и дал знак Лисову подать машину немного вперед, чтобы было удобнее выгружать медведевское барахло. А сам, с бутылками, направился к контейнерам.

Ворча и ругаясь, Лисов пересел на сиденье водителя и завел мотор.
В это время из-за поворота, неожиданно, выскочил огромный грузовик-мусоровозка.
Он несся на скорости прямо на Лисова! Прапорщик, увидев надвигающуюся на него  махину и квадратные черные очки водителя, истошно завизжал...
Мусоровозка резко остановилась, угрожающе качнувшись в двух метрах от Лисова.
Прапорщик, не переставая выть, схватился за сердце...
Водитель мусоровозки открыл кабину, достал сотовый телефон, прицелился и начал снимать Зайцева у помойки, застывшего с двумя мешками пустых бутылок.
Затем он резво спрыгнул вниз и прямиком направился к контейнерам.

Лисов тут же пришел в себя и начал активно действовать: выжал сцепление, нажал на газ и понесся прочь из гаража на чужом автомобиле, увозя целый прицеп "добра".

"Б-б-б-б-б..." - затрясся в ужасе Зайцев, предчувствуя большой штраф на свою полицейскую голову.
Он быстро нырнул головой в контейнер и стал делать вид, будто что-то там ищет.

"По какому праву Вы только что пытались разгрузить прицеп с мусором, привезенный из города? Я, как эколог, вас спрашиваю?" - закричал гневно водитель мусоровозки. "Это противозаконно! Отвечайте немедленно! Не то я сейчас позвоню, куда следует, и Вы, как преступник, будете разговаривать уже не со мной!"

Зайцев остолбенел...
Очень уж знакомым голос оказался.
Он повернулся: "Волков... ты, что ли?"

"Зайцев?!"

"Эколог" сразу сбавил тон, увидев в каких отрепьях коллега стоит у помойки с пустыми бутылками от игристых вин.

"Погоди-погоди... вообще-то, я сначала подумал, что ты прицеп собрался разгружать со своим напарником... а ты... ты что у помойки делаешь? Как до жизни такой дошел, Заяц?"

"Да не напарник он, это же наш... понимаешь", - стал заикаться рядовой, показывая пальцем в сторону угнанной машины. "Я... это..."

"Да скажи хоть что-нибудь... денег тебе, что ли, не хватает, раз в помойках роешься? Ты же на последнего бомжа похож в этих лохмотьях, Зайцев!"

"Да, но я не это... вернее..."

"Короче, я все понял... тебе помощь нужна?"

"Нужна", - едва не рыдал Зайцев. "Отвези меня домой...  я тебе все расскажу по дороге".

"Давай", - согласился Волков. "Но только попробуй кому-нибудь рассказать, что я подрабатываю на мусоровозке... не твое это дело... ясно?"

"Куда яснее?" - шмыгнул носом Зайцев. "За взятки, поди, с мусором связался?"

"Ух-х-х! Ну, ты у меня сейчас схлопочешь..."

"Нет-нет, что ты... я просто так!"

-----

"Теперь послушай меня внимательно", - сказал Волков, поглотив увлекательную историю от Зайцева про несостоявшийся праздник по случаю рождения шефа.

"Сейчас мы подъезжаем к городу и направляемся прямиком к Лисову, за твоей машиной. Скорее всего, он бросил ее где-то возле своего дома.

"А дальше?"

"Дальше, мы возвращаемся на дачу шефа..."

"Ох-х... ведь уже совсем темно", - вздохнул уставший Зайцев. "Ночь, можно сказать... может, не надо на дачу?"

"Надо, Зайцев... надо".

------

Волков оказался прав.
Машина Зайцева, с загруженным до отказа прицепом, стояла на стоянке у дома, где жил Лисов. Самого прапорщика нигде не было видно.

"Спит, как хорек", - усмехнулся Волков.
"Напакостил и спит. Даже машину не потрудился закрыть... во дает!"

Он направился к своей мусоровозке, Зайцев сел за руль своего автомобиля, и сослуживцы дружно отправились за город.


Когда коллеги добрались до дачи Медведева, поселок уже спал. Лишь в некоторых окнах горел свет.
Тусклые фонари вдоль центральной дороги наводили тоску и уныние, как и большие деревья, нависшие над высоким забором Медведева. Они казались ужасающе черными на фоне  мутного неба.

Волков достал из багажника мусоровозки плащ и, ухмыляясь, облачился: "Иногда приходится жертвовать ночным сном, во имя справедливости... давай, открывай свою рухлядь!"

Зайцев послушно откинул тент, обнажив невероятное количество хлама: "Что дальше?"

"А теперь, дружно достаем из прицепа бутылки, банки... все то, что не имеет большого веса, и разбрасываем это барахло возле калитки, ворот и забора", - объяснил он коллеге. "Все тяжелые сундуки, кровати, или что там еще... мы выгрузим из прицепа вдвоем".

-----

Утро понедельника в полицейском участке началось, как обычно, с небольшого собрания для совместного решения предстоящих дел.
Сослуживцы собрались к девяти часам на планерку в кабинете начальника.
Сам Медведев явился на работу ни свет ни заря.

"Шота случилася..." - шепнула баба Мотя Зайцеву, когда они с Волковым проходили мимо ресепшн. "С семи утра ваш шеф, как оголтелый, бегал в полицейском саду по кругу... какие-то четыре тысячи шагов наяривал срочно. Черный нечестивый  браслет на руке у него невесть откуда взялся... все на него смотрел... бегал и смотрел, бегал и смотрел... а теперь - весь красный и мокрый. Сидит в своем кабинете и ждет всех вас... во как!"


---------------------
"Ну, как... все на месте?" - встал Медведев из-за стола, когда почувствовал что засыпает под размеренный гул разговоров давно собравшихся подчиненных.

"Лисов отсутствует", - сообщил полицейский Колобок.

"Уже не отсутствует!" - прапорщик, весь запыхавшийся, ворвался в кабинет и сразу начал искать глазами Зайцева.

Тот о чем-то шептался с Волковым, и на него даже не посмотрел.

"Значит, все в порядке..." - сразу успокоился Лисов. "Значит, он забрал свою машину и, возможно, где-то благополучно выгрузился... только зря волновался".

"Как дела, Мишаня... все хорошо?" - повернулся он к Колобку.

"Норма!" - отрапортовал тот, шутя подняв руку.

"Ну и ладненько..."

"Лисов, Вы пришли позже других и теперь молотите языком, как... дачник на рынке!" - насупил брови Медведев.

Лисов быстро выпрямился на стульчике и замер...

"Итак, товарищи... наше собрание начнем с очень приятных новостей. Очень". - Шеф пожевал губами и продолжил.
"Сегодня ночью у меня случилась большая радость". - обвел Медведев присутствующих торжествующим взглядом. "Некий неизвестный покровитель вернул мне самое главное в жизни - мое дорогое сердцу имущество, которое еще вчера казалось мне ненужным... да-да, Зайцев... не удивляйтесь! То самое имущество, которое вы  с полицейским Насметанке, будучи в гостях, вытащили из моего сарая, загрузили в свой прицеп и пытались вывезти на помойку!"

"Да я что... я ничего", - залепетал Зайцев, глянув на Волкова. "Я ведь..."

"Спокойствие-е-е..." - прошипел Волков. "Речь идёт не о тебе... и даже не о нас с тобой, а о какой-то неизвестной личности".


"А почему эта Ваша рухлядь из сарая стала вдруг такой ценной всего за одну ночь?" - удивился полицейский Колобок.

"О-о-о... дорогой мой друг, это долгая история. Вчера вечером, когда моя любимая бабушка приехала ко мне на чай, я узнал, что в тех самых старых матрацах, которые вы с Зайцевым хотели выбросить, находится огромное скопление денежных средств, которые она берегла всю жизнь на черный день для меня, для своего... любимого и единственного внука..." - всхлипнул Медведев.

"Ё -моё! Так сколько же его бабушке лет, если ему самому под пятьдесят?" - завизжал Волков от смеха, хлопая себя по коленям.

"И вот сегодня утром..." - пронзил его колким взглядом шеф. "... какой-то совершенно чужой человек вернул моей семье то, что полицейский Зайцев, практически, похитил из моего личного сарая, не без участия всем известного Михаила Насметанке!"

"К-как же т-так?" - поднялся Зайцев со своего места с вытянутым лицом. "Вы ведь сами..."

"Да сядь ты на место!" - сердито одернул его Волков. "Слушай дальше..."

"Поэтому, коллеги мои, наша первостепенная задача - найти этого смельчака, который не побоялся приехать темной ночью в наш захолустный дачный поселок для того, чтобы вернуть моей семье едва не пропавшие на помойке ценности".

"Это я!" - вскочил Лисов, с грохотом обрушив стул. "Друзья... я и есть тот самый доброжелатель! Я должен всем вам признаться честно, что угнал у Зайцева... Зайцев, прости меня", - прижал руку к сердцу и поклонился рядовому прапорщик.

"Вот уж где цирк!" - сплюнул Волков.

"Да, я угнал машину с прицепом, полным семейных реликвий!" - гордо выпрямился Лисов. "И этот шаг - риск. Но я на него пошел, потому что всем сердцем желал вернуть ценную рухлядь нашему замечательному шефу!"

"Но там ценными были только матрацы", - заметил Медведев. "... весь остальной громоздкий хлам ты, Лисов, тоже выгрузил на дорогу. А этого барахла было значительно больше!"

"Так я же не знал, где именно хранятся деньги, вот и выгрузил", - стал оправдываться прапорщик. "А вдруг деньги в каком-то другом месте были спрятаны?"

"А надо было бы зна-ать... или, хотя бы, догадаться", - пожурил Лисова шеф. "Но Вы молодец, прапорщик, что признались. Я ценю Вашу честность. Это очень важное заявление. Значит, одной проблемой у нас уже стало меньше".

"Смотри-смотри... сейчас, возможно, будет самое интересное", - толкнул Волков Зайцева, расстроившегося из-за чужих денег.

"А мне что-нибудь будет за этот геройский ночной поступок? Может, поощрение какое?" - не унимался взволнованный Лисов. "... я имею ввиду, возвращение семейных ценностей?"

Шеф нахмурился.
"Будет-будет... Дело в том, что матрацы-то я сразу забрал, а вот остальной мусор, который Вы привезли, так и остался на дороге валяться. Соседи позвонили в центр экологии и нажаловались. Нажаловались на меня, а барахло-то привезли Вы? Я прав, прапорщик?"

"Прав..." - растерялся Лисов.

"Раз Вы захламили центральную дорогу, значит, Вы и должны за это ответить".

"Не понял", - поджал губы Лисов.

"А что здесь непонятного, Лисов? Вам просто придется заплатить штраф. Только и всего. Заплатите штраф экологам - и все будет в порядке!"

"А как же... тогда почему..."

"Охо-ха-а-а-а!" - Волков не выдержал и захохотал.

"Б-б-б-б-б-б..." - захихикал рядом Зайцев в кулачок, пряча довольный взгляд в пол.

"Ну-ну, Волков... не надо так эмоционально. Я понимаю Вашу радость за меня, за мой успех... но не стоит так бурно это выражать. Мы же с Вами не где-нибудь, а в полицейском управлении. Это мои соседи по даче могли орать в пять утра по поводу грязи, которую я, якобы, развел. А сами в старых майках ходят на виду у всех! У нас на даче есть один умник... я за ним проследил, как он белье свое развешивал. Спрятался за сарай, гнида, протянул там веревку, чтобы никто не видел... но дураков нет! Я взял вечером фонарик, перелез через забор и рассмотрел это самое белье, как при свете дня... специально рассмотрел. Люди добрые! Таких пятен даже в кино не увидишь. А тут - они вздумали меня за какой-то мусор ругать?! И разглядели ведь мое имущество в темноте? Просто удивительно! Такое впечатление, что они  ночью не спят, а только и делают, что следят в окошко за каждым моим шагом. И главное, за кем следят? За мной... за человеком, который жизнь свою отдал работе не только на даче, где, кстати, у меня хорошие помидоры выросли в этом году. И желтые, и красные, и черные. Черные так и называются - "черный принц". Хотя они не такие уж и черные. Мягкий сорт. А желтые - очень уж крупные и мясистые, на апельсины похожи... да-да. Так, о чем это я... ах, да... про жизнь... Жизнь, товарищи, моя отдана целиком и полностью работе в полиции ради безопасности и спокойствия не только всех вас, но и даже ради тех, кому мешают жить всякие мелочи, вроде мусора из моего сарая!" - Медведев гордым взглядом окинул своих подчиненных и поднял руку с браслетом к глазам. "Хорошая штука... просто замечательная..."

Лисов встрепенулся и ожил...

"... я благодарен Вам, Колобок... то есть Мишаня. Вернее, Михаил Насметанке..."

Полицейский Колобок оторвался от своего телефона и широко раскрыл глаза.

"... я благодарен Вам за этот чудесный подарок, за этот волшебный браслет, который позволяет мне следить за своим здоровьем круглосуточно. И что особенно приятно - эта умная штучка три раза в день жужжит на руке, напоминая мне вовремя выпить лекарство от аритмии и повышенного давления!"

Не переставая улыбаться, Медведев принялся поворачивать запястье вправо-влево, любуясь браслетом.

Полицейские переглянулись...

"Но кое-что, всё-таки, у меня вызывает острое... я бы даже сказал, очень острое подозрение", - шеф, неожиданно, нахмурился, его голос приобрёл угрожающий оттенок, маленькие глазки сузились. "Товарищ Насметанке, скажите пожалуйста... что Вы хотели мне сказать таким подарком? Этот Ваш, так называемый браслетик, не является ли, случайно, намёком на мой возраст? Или, может быть, Вы имели ввиду кое-что похуже... скажем, моё плохое здоровье, а?"

Ошарашенный Колобок поднялся, пытаясь сказать своё слово, но Медведев непримиримым жестом тут же посадил его на место.

Лисов захихикал...

"Что ж, Насметанке... Вы нанесли мне глубокую рану своими гнусными намёками", - обиженно произнёс шеф, вставая со стула. "Вот что я всем вам, эдаким умникам, хочу сказать сегодня..."

Он широко расправил плечи, набрал в лёгкие побольше воздуха и...

"Ну, начинается..." - Волков тяжело вздохнул и быстро заткнул пальцами уши.

"Не-е до-о-ж-дё-ё-ё-те-есь!!!"











 


Рецензии