Заглядывай ко мне почаще милый

Заглядывай ко мне почаще милый,
На небесах же это позволительно.
Образ твой так дорог мне любимый,
Смотрю и принимаю так волнительно.

Тебя во сне ночами вижу,
С годами ты не изменился.
Остался всё таким, как прежде,
И даже стал ещё красивший.

Люблю тебя я до сих пор,
Хотя пора уже смириться.
Но твой мешает ясный взор,
Который мне ночами сниться.

О юность, как ты хороша!
Пора любви и трепет мысли.
Как радостно поёт душа,
И думает, любимый близко.

Порою было не легко,
Дождаться нашей встречи,
Чтоб ощутить любви тепло,
И трепетные речи.

Люблю тебя мой дорогой,
И жду я с нетерпением,
Когда же ты придёшь родной,
Хочу твоих прикосновений.


Рецензии
Лида, стихотворение хорошее, теплое, ЛГ полна любви и ожидания. Пусть все осуществится!
С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   01.10.2020 19:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Ваши слова тоже тёплые.

Лилия Лобанова   01.10.2020 20:30   Заявить о нарушении