Дура! Влюбилась в женатого

Мы познакомились в супермаркете. Он стоял за мной в кассу. Я прикидывала сумму, на которую набрала продуктов. Когда подошла моя очередь, я попросила кассира, очень миловидную девушку:

- У меня две тысячи, посматривайте на табло аппарата –

- Хорошо, улыбнувшись, ответила девушка.-

Мне не хватило на всю покупку 500 рублей. Стали смотреть, что можно вернуть. Тут же собралась очередь и самые не терпеливые стали кричать:

- А можно побыстрее, все с работы, всем домой надо.-

Я понимала, что задерживаю и от этого еще больше нервничала. Молодой человек, который стоял за мной выложил 500 руб и сказал, что не надо ничего убирать. О, Боже , как мне было неудобно.

Но я согласилась, дабы не задерживать нетерпеливых покупателей. Я дождалась, пока он расплатится, и попросила его № карты, чтобы завтра перевести деньги. Так мы познакомились.

Я ехала на машине и думала о новом знакомом. Красивый мужчина. Вроде и кольца на пальце не было. А может, и было, но я не заметила. На следующий день я перевела ему деньги и подумала:

- Как жаль, что на этом все закончилось. –

Если бы я знала, сколько счастья и слез одновременно, мне придется пережить, прежде, чем я пойму, что мы не должны видеться. На следующий день, выйдя с работы, я увидела его, стоящего около моей машины. Сердце ушло от радости в пятки, скулы свело от страха. Я шла к нему и думала:

- Совершенно не умею держать себя в руках, все мои радости и горести написаны у меня на лице или на лбу, в общем, все равно всем все видно. Подойдя к нему и поздоровавшись, я спросила:
- А вы что не получили деньги, вам наличными отдать?

- Нет, что вы, все получил, я хотел увидеть тебя.-

- А! Понятно, мы уже на “ты “? Быстро.-

- Извините, Катюш, если вам не нравится, я буду обращаться на “вы“.

На улице было холодно, и я пригласила его в машину.

- Что делать будем? –

- Давайте в кафе или ресторан, вы же с работы, поговорим и поужинаем, согласны.-

Я была счастлива от такого предложения, под ложечкой залетали бабочки, но я сдержанно сказала:

- Давайте, поговорим. А я сэкономлю дома на ужине.- пошутила я. Шутка была зачтена. Я обратила внимание на палец правой руки, но кольца не увидела. Даже следа от кольца не было. Я выдохнула с облегчением. Он мне однозначно нравился.
Вот не должны мужчины быть такими красивыми. Но его природа наградила именно такой внешностью. Он был блондин, с карими глазами – это чудо какое-то.

Но при этом он выглядел достойно и мужественно. Когда он снял пальто в ресторане, я еще и его фигурой восхитилась. Аполлон! Андрей оказался интересным собеседником, много рассказывал об экзотических странах, где успел побывать. Рассказал о своих родителях, мама преподавала в ВУЗе математику, а папа был в этом ВУЗе ректором.

Мы просидели почти до закрытия в ресторане. Так не хотелось с ним расставаться. Но домой к себе, после первой встречи, я не хотела его приглашать. Хотя почувствовала, что он этого ждал.

Ничего страшного, пусть помучается, подумает, и я подумаю, так рассуждала я пока ехала домой. Отношения развивались быстро. Он каждый день ждал меня около моей машины, а однажды приехал на своей. Забрал наконец-то ее из сервиса.

Он опять позвал в ресторан, но в этот раз я решила не экономить на ужине, и пригласила его в гости. Я уже представляла, бурную ночь любви, как мы встанем утром, будем вместе завтракать, и пить вкусный кофе, но в 23.00 мой гость засобирался домой.

 Он прочитал в моих глазах удивление и сказал, что к нему приехали родители. Мне показалось это странным, в середине учебного года приехали к сыну в гости. Но Андрей сказал. что там какие-то замены часов, что он в это не вникает.

Я дала себя обмануть. Навешать лапши на уши. Просто я уже любила его по – настоящему, и других мужчин для меня не существовало. Грех было не влюбиться в такого красавца.

Меня буквально разрывало от чувств к нему, но я старалась не обрушивать на него эту лавину эмоций, просто понимала, что могу испугать его, таким быстро растущим чувством, не все могут сразу привыкнуть к тому, что так любимы.


Мы с ним хорошо общались, вели долгие задушевные разговоры, ходили в кино – самый красивый период в отношениях ,конфетно-букетный набирал обороты. Пару раз он оставался ночевать.

Это были самые красивые ночи любви. Он был опытным мужчиной, знал толк в сексе, и отводил главное место прелюдии. Он понимал, что время прелюдии - выгодное вложение ! Мы ловили кайф от всего, что происходило. Я задыхалась от счастья. В такие моменты ничего не существовало кроме Андрея.

От наслаждения кружилась голова, я вся дрожала, звучала какая - то музыка, в ушах приятно журчал шум прибоя, была ассоциация с чем-то приятным и удивительным.
Я была поглощена Андреем, мы становились одним целым, я хотела отдать ему всю себя до крошечки, потому что целиком принадлежала этому человеку, растворялась в нем. В такие моменты ничего не существовало кроме него. Он признался, что любит меня, я была самой счастливой женщиной на свете.

Но почему не предлагает мне выйти за него замуж? Этот вопрос все время мучил меня. Я решила все сказать ему под бой курантов. До Нового года оставалось две недели, и я спросила, что будем делать на Новогодние праздники.

Он как то странно засуетился, стал говорить опять про родителей, но я больше не дала себя обманывать.

- Или ты мне рассказываешь всю правду, или забываешь мой адрес и телефон – твердым голосом сказала я.

Он сел напротив меня, взял мои руки в свои ладони, поцеловал их и сказал:

- Катюшенька, я женат. Через три месяца моя жена родит дочь, как бы мне с тобой не было хорошо, бросить их я не могу. Мне надо было сказать тебе все это рань…
Катя не дала ему договорить, показала, где выход и захлопнула дверь. Она рыдала навзрыд в подушку всю ночь. А утром не смогла пойти на работу, температура была под сорок.

- Это реакция организма на предательство – сказала подруга, которая пришла её навестить после работы. Новый год она встречала одна. Никуда не хотела идти, никого не хотела видеть.

Душа – представляла собой открытую рану. Андрей много раз звонил, она не брала трубку. Присылал сообщения, она их удаляла, не читая. Прошли чуть больше двух недель, с момента их расставания, а Кате казалось, что это все было не с ней.
К ней приходила его жена. Откуда она узнала ее адрес!?

 Она умоляла ее оставить Андрея, у них семья, скоро будет ребенок. Андрей мечется, не находит себе места. Пожалейте нас – умоляла совсем молоденькая девушка.

– Я не видела Андрея уже около трех недель и дальше не планирую, поэтому вы зря пришли ко мне. У меня не было намерений уводить его из семьи, он не сказал, что женат. Все, давайте закончим на этом, я устала, уходите. -

Можно потратить дни, месяцы, годы и даже жизнь на ожидание того, что никогда не произойдет. А может и произойдет. Но чаще всего мужчины не уходят из семьи. Им удобно иметь любовницу и жену.

 Если женщины разрешают так с собой поступать, то такие отношения могут длиться годами. Что получает женщина, любящая женатого? По большому счету ничего.

Свидания урывками, все праздники одна, в людных местах не появляться, жена может увидеть. А главное, если она и родит ребенка, то он будет без родного отца.

Извечный вопрос: Кто виноват и Что делать? Никому еще любовь к женатому мужчине не принесла счастья.

Конец


Рецензии