Кризис

Я  давно  не  писала свой дневник кроме  стихов,
В моём внутреннем  мире  настал кризис... крик души.
Обычно человек не может обойтись без другого человека
если есть глубокая проблема...
Моя внутренняя проблема растёт с каждым годом, от неприкаянности.
Я всю жизнь одна, настолько часто что теперь не могу
ни дня прожить без небесного мужа.
Я стала как ребёнок постоянно нуждающийся в  любви...
Такая  потребность возникает если одиночество  надоело  душе.
И скорее  всего мне не долго осталось жить.
Если раньше я звала моего мужа 1 раз  в неделю, то уже мне этого не достаточно.
Я почти каждый день зову и плачу, плачу от того что нахожусь в этом теле.
Нечего не могу  изменить,  я  закована  в  цепи.
Кризис  душевный  отразился на физике (  психосоматика причина болезни )
Я сижу и плачу, мне потом легче становится.
Кто то из ясновидцев пророков  верно  высказал что  если  :
человек  при жизни увидит светлых ангелов и других инопланетных рас...
То в скором времени умрёт, не долго проживёт...так как считается что
душа уже отработала земную карму  и  выполнила  свои земные задачи...


Рецензии