Дежурные по апрелю

- Да, я один, дежурный. Слышал, вторая волна началась? По одному выходим дежурить. Сегодня я, завтра меня с утра сменит напарник. Вот так весь день и буду дежурить. Сделал запас воды и продовольствия. Киношку скачал неплохую. Не знаю, фильмов двадцать мне на первое время хватит. До завтра всё не пересмотрю. Но кто ж знает, что будет завтра. Я вот успел вакцинироваться, а напарник нет. Какая вакцина? Да просто укол от бешенства. Мы сначала менялись каждые восемь часов, и было нас десять человек. Человек! Плохая шутка. Хотя ты прав, теперь нас двое. Работы давно нет, но создаём видимость, что есть, поэтому дежурим. Греча, макароны, фильмы, мы хорошо ко второй волне подготовились. Всё съедим, всё пересмотрим, откроют границу и поедем в Испанию. Я верю, что откроют, потому что закрывать границу стало некому. И виз никаких не нужно, потому что когда вторая волна откатится, она и визы с собой заберёт. Безвизовый страны, безграничные возможности. Не знаю, надеюсь к апрелю откатится. И останемся только мы одни, дежурные по апрелю.


Рецензии