Опера в тракторе

Действующие лица
КОЛЯ – 27 годков
ОЛЯ – 25 лет
ЮРА – Колин ровестник
ПРОДАВЕЦ – 40 лет
ЛЫСЫЙ – 30 годков
ДЕВУШКА – темно было, непонятно, по голосу вроде молодая
ПАРЕНЬ – 18 лет
МУЖИК – 50 лет
ИНСПЕКТОР – 35 годов

1

Припёрся, значит, Юра из своего Екатеринбурга в далёкий для него Новосибирск. А чего припёрся то? Да жизнь припёрла. Причём припёрла не его самого, а друга его давнего, Колю. Да так припёрла, что не смог обойтись без помощи. Не обзавёлся он ещё за три года проживания в Новосибе, друзьями надёжней чем Юрка. Зато любой уже обзавёлся, Ольгой зовут. Сидят они втроём, значит, на маленькой кухонке, панельной пятиэтажки гдето на окраине Новосиба. Коля на поддоконнике уселся, курит в форточку. Юра на табуретке сидит между столом и старым холодильником которая, пьёт чай из аллюминевой кружки. Ольга сидит напротив Юры, нарезает бутики с колбасой, ревёт.
КОЛЯ. Хватит ныть!
ОЛЯ. Ну как же я! Как уедем то, Коля? К кому? Кому мы там нужны то?
КОЛЯ. Если не уедем мы, то уеду я! И вовсе не в Екатеринбург, а в Магадан какой-нибудь! Ты не понимаешь чтоли? Надолго уеду! Не понимаешь? А в Екате пока у Юрки тормазнём, да и связи я там ещё не растерял, и родня у меня там есть.
ОЛЯ. А у меня тут родня вся!
КОЛЯ. Твоя, родня не в розыске, в отличии от некоторых!
ОЛЯ. Ну как мы там жить то будем?
КОЛЯ. Да не ной ты! Обустроимся как-нибудь! На работу пойдёшь, раз в полгода будешь к своим приезжать, навещать. Дали отпуск – съездила, повидалась. Делов то.
ОЛЯ. Я на море в отпуск хочу!
КОЛЯ. Ты ещё не устроилась никуда, уже в отпуск на море захотела!
ОЛЯ. А я ещё и не уехала никуда, чтоб родню свою раз в полгода навещать!
КОЛЯ. Вот и давайте поторапливаться, а то тупим сидим, да ноем почём зря!
ЮРА. Ехать то как хочешь? Поездом? Если прям срочняк сорваться нужно, то на самолёт прыгнули и через пару часов уже в Кольцого будем.
КОЛЯ. Вы реально тупые что ли? Говорю же – в ро зыс ке! Я только паспорт достану, мне тут же ласты завернут, и айда зону топтать!
ЮРА. Ну не пешком же идти.
КОЛЯ. Вот и говорю – хорош тупить, погнали! Сейчас на рынок заедем, возьмём тачку какую-нибудь поприличней, на тебя Юрец оформим её, транзитники повесим и в путь, дорогу! По приезду продадим её. Делов то.
ЮРА. Деньги то есть, тачку взять?
Коля выкидывает окурок в форточку, спрыгивает с поддоконника, открывает холодильник, открывает дверцу морозильника, достаёт оттуда белый, целлофановый пакет из “пятёрочки”, кидает его на стол.
КОЛЯ. Есть!
Оля с Юрой удивлённо смотрят на стол. Юра заглядывает в пакет.
ЮРА. ****ь мой сизый клюв! Сколько тут?
КОЛЯ. Три с половиной единицы.
ОЛЯ. Сколько?
КОЛЯ. За питик машину возьмём, три на квартиру в Екате.
ЮРА. Слышь! Нахер мне это всё надо? Ты на меня тачку оформишь, тебя примут, разбор начнётся, дак у меня твою тачку отнимут, мою конфискуют, да ещё чего доброго вобще подельником поеду? Не пацаны, я соскакиваю с этого трамвая! Без меня езжайте!
ОЛЯ. Зассал? Чай допивай и поехали!
КОЛЯ. Опа! Ты на лавэ повелась? Я думал у нас любовь!
ОЛЯ. Пяткой в бровь! Я пошла сумку соберу.

2

Красные, зелёные, чёрные, длинные, короткие, низкие, высокие, широкие, узкие. Стройными рядами стоят. Всяких всяких много. И машин, и народу всякого. Ходят все чё то, че то смотрят. Кто-то под капот заглядывает, кто-то под днище. Кто-то торгуется, стоит. Кто-то уже сделку оформляет. Рынок, хули. А на рынке всегда два дурака – первый кто покупает, второй кто продаёт. Вот и эти трое, ходят своего дурака ищут. В середину рынка идут сразу. В начале то места подороже, соответственно и ценник выше, а в конце хлам всякий стоит, у которого гарантия - до ворот. Приглянулась им ласточка одна. Чёрная, большая, блестит стоит на солнышке. Всю её облазили, и под капот посмотрели и под днище тоже. Ладно Юра с Колей чё то хоть понимают, Ольга же тоже под нище заглянула, с понтом как выясняет – это самец или самка. За руль села, по рулю рукой водит, рулит такая вся. Юрка с Колей и продавцом у капота стоят.
КОЛЯ. Скинь тридцаточку уважаемый.
ПРОДАВЕЦ. Чё так больно то сразу, тридцаточку! Ты вобще то тут на всём рынке, в таком состоянии, за такие деньги машину не сыщешь!
ЮРА. Да это понятно, за года скинь, старая она у тебя!
ПРОДАВЕЦ. Старая у Галкина жена, а это надёжная, проверенная временем машина.
КОЛЯ. Давай ни нам ни вам, двадцать сминусуй. Я всё понимаю, машина хорошая, надёжная, но и ты меня пойми тоже, мне сейчас одна только страховка в чирик влетит, плюс на мелочи всякие денюжки нужны, да и обмывать такую ласточку как минимум в ресторане надо! Скинь по братски, а.
ПРОДАВЕЦ. Вот по живому парни режете, по живому прям. Мне тоже потом машину покупать, страховать, обмывать надо будет. Не могу я скинуть.
КОЛЯ. Да какую другую? Ты же полюбому перекуп! Тебе ж быстрее тачку скинул – быстрее бабок заработал, ну не так чтоли? У тебя же на торг полюбому в цене сумма оставлена. Перед тобой живой покупатель стоит, с живыми деньгами. У меня наличкой всё, от копейки до копейки. Двадцатки всего лишь не хватает. Ну ломайся уже, уважаемый!
ПРОДАВЕЦ. У тебя я так думаю деньги эти тоже не последние. Тоже я так думаю знал за чем идешь и на страховку с обмывкой тоже отложил!
ЮРА. Да знали мы всё, только на подешевле рассчитывали.
ПРОДАВЕЦ. Вот и поищите подешевле, у меня цена последняя, не подвинусь больше!
Продавец подошел к водительской двери, открыл дверь, отмашкой руки показал Оле на выход. Оля вылезла. Продавец сел за руль, закрыл дверь, закрыл окно. Сидит в телефон смотрит.
ОЛЯ. Ну чего решили, берём? Такая машинка хорошая, удобная такая и пахнет так вкусно в кабине, духами как будто. Дадите мне порулить попробывать?
КОЛЯ. Да погоди ты рулить, побибикать максимум, в цене сойтись не можем!
Оля обернулась на продовца, подошла к машине, села на пассажиркое кресло. Забрала из руки продавца телефон положила его на панель. Сидят беседуют. Юра с Колей закурили.
ЮРА. Да в принципе нормальная цена за такую тачку! Мы её в Ёбурге на полтинник дороже сплавим, отвечаю!
КОЛЯ. Нормальная думаешь? Ладно, сейчас может у Оли цену сбить получится. Ща она его там обояет, гляди, уже улыбаются сидят друг другу. Не ты посмотри, а!
ЮРА. Улыбаются – это хорошо. Значит нашли общий язык, щас и цену общую найдут.
Оля радостная выходит из машины, кокетливо с улыбочкой подходит к ребятам.
ОЛЯ. Коленька, с тебя сумочка новая! Он мне скидку хорошую скинул! 20 тысяч скинул, представляешь!
КОЛЯ. Да ты моя умничка, иди ко мне! Купим тебе сумочку, маленькая!
Коля обнял Олю.
ОЛЯ. За 500 тысяч уговорила его, представляешь!
ЮРА. За сколько?
ОЛЯ. За 500!
КОЛЯ. Да умничка ты моя. Да ты у меня прям торгашка! Он её за 500 и продаёт!
ОЛЯ. Как за 500?
КОЛЯ. Так за 500! Вон у него ценник на лобовухе висит! 500.
Оля уткнулась лицом в плечо Коли.
ОЛЯ. Вот пидор. Он мне сначала 520 назвал!
КОЛЯ. Ладно, иди Юр оформляйся, с барыгой этим, время поджимает.

3

120 км в час. Трасса. Дорога так красиво уходит в даль, пейзажи сменяют друг друга. То густой густой лес, а то вдруг огромные, жёлтые поля. То вниз она уходит, то поднимается всё выше и выше. Петляет, колёса по ней шуршат, хавают её километр за километром, она то уже становится, то шире. Деревня вон в далеке проплыла, а вот заправка, и с другой стороны тоже, и опять лес, и опять поля.
За рулём Юра, Коля сидит рядом, Оля на заднем сиденье уставилась в телефон, рядом с ней пакет из пятёрочки и ещё один с продуктами.
ОЛЯ. Коль, а у нас зарядник есть? У меня 4 процента осталось!
КОЛЯ. Неа, у меня кстати тоже садится.
ЮРА. Там в пакете достань, я спецом на рынке автомобильный купил, тоже труба сдыхает.
Оля роется в пакете, находит зарядник, протягивает его вместес телефоном Коле.
ОЛЯ. Коля поставь пожалуйста.
Коля втыкает зарядник в прикуриватель, штекер в телефон.
КОЛЯ. Слушай, чё то не заряжает!
ЮРА. Пошевели там.
КОЛЯ. Шевелю, бесполезняк!
ЮРА. Ну ка, а мой попробуй.
КОЛЯ. Дак уже. Тоже ноль эмоций. Походу прикуриватель не работает.
ЮРА. Бардачок открой, там щиток должен быть с предохранителями. Сейчас тормознём, поменяем!
КОЛЯ. На чё поменяем то?
ЮРА. Ну на прямую замкнём, пофиг!
ОЛЯ. Вот что за человек такой, а! С ценой обманул, ещё и машину продал сломаную!
ЮРА. А ты поди себе уже и сумочку выбрала?
ОЛЯ. Да выбрала, выбрала и что? А сами то? Ползали, ползали по машине этой, проверяли всё, и всё равно сломаную купили. Красавцы!
КОЛЯ. Да хорошь тебе, не заводись!
ОЛЯ. Я и не завожусь, сами тоже хороши! А ты мне вобще уже сказал, что сумочку купишь!
КОЛЯ. Да захлопнись ты уже!
ОЛЯ. Сам захлопнись! Сумку мне должен!
КОЛЯ. Так, Юрец, давай сейчас до ближайшей кафэшки протянем, там всё поменяем.
Всякие разные по ней ездят. Красные, зелёные, чёрные, длинные, короткие, низкие, высокие, широкие, узкие. Стройными рядами ездят. Всяких всяких много. И машин, и народу всякого. А она петляет себе, без разницы ей. Через леса петляет, через поля, через реки даже, через кафэшки тоже.
КОЛЯ. Вон справа. Заезжай.
Юра сбрасывает скорость и плавно заворачивает на парковку придорожного кафе. Большое двухэтажное здание. Оно отличается от всех тех, которые проезжали раньше. Оно большое и парковка большая рядом.
ЮРА. Колян, ну ка покури пока, дай я к бардачку сяду!
КОЛЯ. Давай, давай. Я пока до кабака сгоняю, че то на днище давит!
Коля в припрыжку убегает в кафе, Юра обходит машину, садится на пассажирское, лезет в бардачок. Оля выходит из машины, встаёт с открытой дверью рядом с Юркой.
ОЛЯ. Ну что там?
ЮРА. Да слушай, чё то нет тут предохранителей никаких. Может под капотом?
Юра выходит, открывает капот, находит щиток, начинает искать нужный. Оля подходит рядом.
ЮРА. Оль, откуда у него лавэ?
ОЛЯ. А я знаю? Сама только сегодня увидела! Ещё и розыск этот! А ведь его не только менты ищут, ты знал?
ЮРА. Нет. Я и про ментов то, только сегодня узнал.
ОЛЯ. Бандюганы какие-то ещё. Он тут пропадал на 4 дня куда то, его пока небыло, к нам домой мужик какой-то приходил, здоровый такой, лысый, в куртке кожаной. Я ему понятно не открыла. Грубил, наглый такой, угрожал всё. Я этим же вечером к маме ночевать ушла, а то мало ли что, а его дома нет. Коля два дня назад дома появился, я ему чуть всю рожу не расцарапала. Спрашиваю - где шлялся, он не говорит, говорит только, что всё хорошо будет, что он в розыске пока, но всё уладить обещал. Я не верила ему, думала забухал, по проституткам своим шлялся. А сегодня ты заявился, аж из Екатеринбурга приехал, и мешок этот с деньгами увидела.
Оля начинает плакать.
ОЛЯ. И вот едем кудато! Куда едем зачем? Ну почему нельзя нормально жить, а? Ну что у него постоянно приключения всякие? Ну что он за человек такой Юра?
ЮРА. Да какие проститутки, Оль, ты чего? Он тебя больше жизни любит, чё я его незнаю чтоли?
ОЛЯ. Ага, любит, неделями пропадает где то, дружки всякие непонятные, я ему год уже на свадьбу намекаю, на детей, на жизнь нормальную, как у всех чтоб. А он… менты, бандиты, братаны всякие. Бесит. Я нормально жить хочу!
ЮРА. ****ец!
ОЛЯ. Почему ****ец то сразу? Неужели это так тяжело?
ЮРА. Да я про машину. Нет тут предохранителя этого!
ОЛЯ. И что получается? Не зарядить телефон?
ЮРА. Погоди, сейчас придумаю!
Юра закрывает капот, садится на пассажирское, в бардачке находит фонарь подсветки, сдергивает плафон, вынимает из него лампочку, обрывает провода. Эти провода прикручивает на вилку зарядника, аккуратно кладёт эту всю конструкцию на сиденье, подключает телефон, запускает мотор, включает габаритные огни – Есть! Пошла зарядка!
В это время на парковку заезжает чёрная, тонированая в хлам, без номерных знаков, машина. Из машины выходит здоровый, лысый, в кожаной куртке парень, уверенным шагом идёт к машине ребят.
ЛЫСЫЙ. От куда машину гонишь, братан?
ЮРА. С Новосиба.
ЛЫСЫЙ. Чёткая! За сколько выкружил такую?
ЮРА. Питик ровно отдал.
ОЛЯ. 520 вобще стоила!
ЛЫСЫЙ. Нормалёк! Двадцаточка ещё осталась получается! И далеко тебе ещё?
ЮРА. Да приехал уже почти, до Омска тяну
ОЛЯ. А потом в Екатеринбург!
Лысый молча обвёл их взглядом, обвёл взглядом машину, молча пошёл в кафе. В это время из кафе выходит Коля, бежит к машине, лысый оборачивается, провожает Колю взглядом, заходит в кафе. Коля с разбега запрыгивает на пассажирское.
КОЛЯ. Погнали! Погнали говорю! Оглох? Газу, газу, газу!
ЮРА. Да чё случилось?
КОЛЯ. Рубаха в жопу засучилась! Там этих местных человек семь сидит. Я в туалете с одним закусился, башку ему разбил огнетушителем, он сейчас очухается, нас за этим кабаком и похоронят всех! Поехали!
Юра втыкает передачу, даёт газу машина срывается с места.
КОЛЯ. Стой!
Юра бьёт в тормоз.
КОЛЯ. Этот лысый, в кабак заходил который, на какой приехал?
ЮРА. Вон стоит, чёрная!
Коля выпригивает, подбегает к машине лысого, достаёт нож и режет по кругу все четыре колеса. Машина начинает орать сигнализацией, Коля запрыгивает обратно, ногой сбивает лежащий на сиденье смартфон. Смартфон падает, тянет за собой зарядник, зарядник отрывается от прикрученых к нему проводов. Замыкание! Машина глохнет! Ребята смотрят друг на друга.
Пауза.
Юра поворачивает ключ зажигания, двигатель запустился. Юрка топнул по педали газа. Рёв мотора, визг шин. Машина вылетает на трассу и уносится, слившись с потоком.
КОЛЯ. Во вилы!
ЮРА. Ваще труба! Надо с федералки сворачивать, они сейчас своим отзвонятся, нас впереди где-нибудь выципить могут.
Юра смотрит через зеркало заднего вида на Олю.
ЮРА. Тем более они знают, что мы до Екатера едем, да Оля?
Оля закрыла лицо ладошками, хнычет.
КОЛЯ. Не хныч! Чё с зарядником?
ЮРА. Да обуглился походу, ещё и приборку вырубило всю.
Юра нащупывает на потолке лампу подсветки салона, щелкает выключателем, смотрит вверх, свет не горит.
ЮРА. Ваще везде свет повырубало, походу и фонари потухли, скоро стемнеет, как ехать будем?
КОЛЯ. Тормознём в лесочке где-нибудь, починим. На крайняк там и заночуем, а по рассвету дальше топнем! Малая, ты там как? Да не реви ты, всё нормально будет, не бойся!
Оля истерично несколько раз бьёт Колю по руке.
ОЛЯ. Ненавижу! Ненавижу тебя! Остановите машину! Я не хочу с вами ехать! Я боюсь! Я жить с тобой боюсь! Ненавижу тебя!
КОЛЯ. Куда выйдешь? Сиди, дура! Я тоже тебя ненавижу! Больше жизни ненавижу, поняла? Нормально всё будет, успокойся!
ЮРА. Куда сворачивать то будем? Ни навигатора, ****ь, ни карты!
КОЛЯ. Более-менее поживее ветку увидишь, на неё и сворачивай.

4

В лесочке тихо, спокойно так. Слышно только как где-то в далеке гудит трасса, да ветер гуляет в макушках деревьев. Вечереет уже. Юра стоит перед открытым капотом, копается в предохранителях, рядом курит Коля.
КОЛЯ. Ну и чё, понятно чего-нибудь?
ЮРА. Да вобще ничего понять не могу! Куда эти инженеры ****оглазые предохранители попрятали? У всех машин нормальных в бардачке, да под капотом, а тут вобще хрен чё найдёшь!
КОЛЯ. Тут заночуем?
ЮРА. Погоди, нож дай! Сейчас с туманок провода срежу, напрямую на аккум кинем и поедем.
В полях красота какая, словно озёра из трав. И колышатся так же, волнами. Стемнело. Впереди грунтовая дорога, слева лес, справа поле, вверху над ними луна. Дорога извивается. Луна по небу гуляет. То впереди, прямо по курсу, то в левое окошко заглянет, то в правое, то сзади окажется, с понтом в путь провожает. Все устали уже. Оля прилегла на сиденье, спит лежит. Коля курит в ококшко. Юра следит за дорогой, едут не быстро, грунтовка не позволяет.
ЮРА. Слышь, Колян, тебе не кажется, что мы по кругу ездим?
КОЛЯ. Думаешь?
ЮРА. Чё тут думать, смотри луна как кружит, да и лес этот с полем уже километров 30 один и тот же, один и то же, ямы на дороге одинаковые какие то, ни конца, ни края. Ни на встречу ниодной машины, ни в догонку. Подозрительно как-то всё, кружим походу.
КОЛЯ. Согласен, ещё и тащимся еле-еле, дорога разъёбана как очко у моей бывшей!
ОЛЯ. Ты офигел там? Ты вобще уже? Я вобще то не сплю!
КОЛЯ. О! Малая, снимай колготки!
ОЛЯ. Чёёё?
КОЛЯ. Колготы сдёргивай свои говорю, давай сюда их! Юрец тормози!
Юра останавливает машину, Оля снимает колготки отдаёт их Коле! Коля выходит на дорогу перед машиной, раскладывает колготки буквой “Л” перед машиной, поясом вперёд, носками к машине.
КОЛЯ. Поехали!
ЮРА. Поехали!
ОЛЯ. И чё это? Чё ты сделал? Чё за ритуал?
КОЛЯ. Против заблуда ритуал, если кругами ездим мы на них опять наткнёмся.
ОЛЯ. Придурок! Сумку должен мне и колготки!
ЮРА. Колёк, нука глянь там чё за свет впереди!
КОЛЯ. Вижу вижу, ближе подъезжай. Комбайн походу, толи трактор какой. Нука пойдём дойдё до него посмотрим, может дорогу какую подскажут. Оля, в машине сиди, двери из нутри закрой, если чтосразу сигналь! Поняла?
ОЛЯ. Поняла! Аккуратнее там давайте!
Юра с Колей вышли из машины, вслед за ними щелкнул замок дверей. Они направились в поле к трактору, было слышно, что он заведёный, но по свету понятно, что стоит на месте, не едет. Парни подошли к трактору. Через стекло кабины бы видно два силуэта, голова одного завалена вперёд, у второго же откинута назад. Силуэты не шевелятся.
КОЛЯ. Жмуры походу! Платок есть у тебя?
ЮРА. Держи.
Коля кладёт платок на ручку двери, аккуратно её открывает, смотрит.
КОЛЯ. Спят. Бухие в говядину. Вон пару пузырей на полу пустых.
ЮРА. И че делать, будить будем?
КОЛЯ. Вези меня извозчик, по гулкой мостовой, а если я усну, шмонать меня не надо…
Коля тихонечко запускает руку во внутренний карман куртки сидящего за рулём трактора.
КОЛЯ. Но я-то не извозчик, я и прошмонать могу.
Коля достал кошелёк, открыл его, пару секунд посмотрел, и бросил его на пол трактора.
КОЛЯ. Это опера!
ЮРА. Чего?
КОЛЯ. Опера говорю.
ЮРА. Какая ещё опера?
КОЛЯ. Да никакая, ****ь, а какого! Опера в тракторе! Ксива у него мусорская на кармане! Валим нахер отсюда!
Вдалеке послышался сигнал автомобиля. Би би бииииии! Биииииии!
Коля с Юрой обернулись в сторону машины, переглянулись. Коля захлопывая дверь спрыгнул с трактора, парни побежали к машине, трактор взревел, они оглянулись, силуэты по-прежнему не шевелились, трактор дергаясь поехал в глубь поля, парни продолжили бежать.
Подбежали. Оля сидит за рулём, возле машины никого.
КОЛЯ. Открывай! Что у тебя случилось малая?
ОЛЯ. Заяц. Представляешь, выбежал на дорогу, сел и на меня смотрит. Я побибикала, он убежал.
КОЛЯ. Заяц убежал, Коля с Юрой прибежал! Пересаживайся давай, поехали! Выбиратся надо из этой дыры, и чем раньше, тем быстрее!

5

Петляет дорожка, пейзажами рябит, то сменяет их быстро-быстро, то один и тот же кажет и кажет. Петляет, да на прямую всё равно выводит. По правую сторону указатель населённого пункта показался, с припиской 3 км.
ЮРА. Че там написано было? Какой город?
КОЛЯ. Да я толком не прочитал, Нижние Непонятки какие-то! Посёлок воровского типа!
ЮРА. Небольшой походу городишка, такие обычно всё по главной проезжают.
КОЛЯ. Вон девченка гребёт какая то, тормози, тормози!
Коля открыл окно.
КОЛЯ. Девушка, подскажите пожалуйста, мы дорогу на Тюмень ищем, нам в какую сторону ехать?
ДЕВУШКА. Я не знакомлюсь с незнакомыми!
КОЛЯ. На Тюмень, говорю, как выехать от сюда?
ДЕВУШКА. Я не знакомлюсь!
КОЛЯ. Ты под солями чтоли? В зеркало то себя видала кастрюля, не знакомится она! Погнали Юрок, бесполезняк!
Машина проехала пару кварталов, как навстречу им попался ещё один пешеход. Парнишка, молодой совсем, лет 18ти.
КОЛЯ. Паренёк, дорогу на Тюмень подскажи, а!
Парень падает на колени, скрещивает на груди руки.
ПАРЕНЬ. Дяденьки, родненькие, помилуйте, не бейте, не виноват я!
КОЛЯ. Они тут ваще все отбитые! Метеорит Челябинский к ним, наверное, летел, да не долетел! Кошмар, внатуре по полярной звезде выехать проще будет!
ЮРА. Ладно, всё по главной ехать будем!
И вот уже выезд из города, яркий свет фар навстречу. Юра немного прижался на встречку, сигналит фарами, остановись мол. Машины поровнявшись водительскими окнами остановились.
КОЛЯ. Батя, подскажи нам на Тюмень как выехать?
МУЖИК. (еле ворочая языком) На Тюмень? Километров 15 сейчас прямо едешьте, там развилка, на лево верти и прямо всё прямо всё прямо всё пря…..
КОЛЯ. Батя! Погоди ты, не отрубайся! Куда там дальше то?
МУЖИК. Прямо всё до тэобразника и на лево опять! Пить будете?
КОЛЯ. Спасибо, бать, мы не пьём! Спасибо, удачи тебе. Давай поаккуратнее в таком состоянии то езди, у вас тут где-то менты на тракторе катаюся, мало чё.
ЮРА. Ну всё, если колдырь этот не наплёл нам, то через час где-то уже на тракте будем, на азээскекакой нибудь дреманём пару часов, меня уже конкретно запечатывает.

6

Утро потихонечку застелило пейзажи туманом, заверещали птички, первые лучики солнца легли на чёрный лак автомобиля, стоящего рядом с автозаправкой. Юра открыл глаза, осмотрел салон – все и всё на месте, в том числе и пакет из пятёрочки. Одна ручка у него опустилась вниз, оголив наружу пачку пятитысячных купюр, так аппетитно, ну как будто лямочка от майки сползла по женскому плечеку. Юра впился в неё взглядом - это же реально квартира, причём в новостройке, просто лежит в пакете, в простом целофановом пакете. А все спят. А я нет. Просто вот возьму его, и уеду один на попутке. Причём в Новосиб уеду. Туда они точно возвращатся не станут и в голову им не придёт там искать меня, да и не до меня будет, сам в розыске! Юра потянулся к пакету, осторожно взял его за ручки, приподнял и переставил в сторону, освободив тем самым путь к пакету с продуктами, из которого достал пачку сигарет, и накрыл им пакет с деньгами!
ЮРА. Коля, Колёк, просыпайся давай! Просыпайтесь ребята! Ехать пора, и зажигалку дайте мне, свою найти не могу.
Коля протянул Юрке зажигалку. Юра открыл окно, закурил.
КОЛЯ. Ссять охота, спасу нет. Я до леса побежал.
ЮРА. Давай недолго там, я тоже хочу.
ОЛЯ. И я тоже потом.
КОЛЯ. Лес большой, всем места хватит, чё по очереди то бегать?
Коля выходит из машины, уходит в лесополосу. Юра курит. Оля сидит причёсывается. В боковом зеркале отразилась машина с мигалками, и через пару секунд остановилась около чёрной машины. Ещё пару секунд и у окна, в которое курит Юра, стоят два инспектора ГИБДД.
ИНСПЕКТОР. Молодой человек, рядом с заправкой курить совесть не мучает? Документы приготовьте?
ЮРА. Мои?
ИНСПЕКТОР. Да, ваши, на машину документы, и вы девушка тоже. От куда едете?
Ребята достают документы, Юра выходит из машины, передаёт их инспектору.
ЮРА. В Екатеринбург едем, из Новосибирска.
ИНСПЕКТОР. Странно, а у вас почему прописки разные?
ОЛЯ. Мы…
ЮРА. (перебивая Ольгу) Мы живём вместе, в Екатеринбурге, у нас отпуск пока, вот к родителям Олиным ездили навестить, за одним и машину купили, себе.
ИНСПЕКТОР. В Екате такие не продают что ли? Она же старая.
ЮРА. Старая у Галкина жена, а эта проверенная временем, надёжная машина. В Екб такие тысяч на 50 дороже просто.
ИНСПЕКТОР. Багажник откройте, и салон к осмотру приготовьте!
Юра открывает багажник и бардачок.
ИНСПЕКТОР. На заднем сиденье в пакете что?
ЮРА. А там это, продукты там, батон, помидоры, сметана, в дорогу перекусить брали.
ИНСПЕКТОР. Закрывайте. Почему предметы посторонние в документах храните?
ЮРА. Какие предметы?
Испектор разворачивает корку паспорта показывает его Юре.
ИНСПЕКТОР. Деньги почему в обложке паспорта лежат?
ЮРА. Незнаю, не мои это!
ИНСПЕКТОР. То есть как не мои?
ЮРА. Ну ваши, наверное.
ИНСПЕКТОР. То есть как ваши?
ЮРА. Паспорт мой, деньги ваши, каждый своё заберёт и разъедемся!
Инспектор забирает деньги, возвращает ребятам документы.
ИНСПЕКТОР. Счастливого пути.
Служебная машина скрывается из виду, из леса к машине выходит Коля. Все трое садятся в машину.
КОЛЯ. Чё там, чё они хотели?
ЮРА. Деньги хотели найти хотели, людей в розыске которые найти хотели, на заправке чтоб никто не курил хотели, чтоб предметов лишних у меня в паспорте не лежало, хотели! Короче, ты сейчас до самого Свердловска в туалет на ходишь! На зажимухе ехать будешь! Даже в оккошко на ходу нельзя будет, понял! Ты как писить какать уходишь, так какой-нибудь заплёт случается сразу! Мне нахер это всё не надо, понял!
ОЛЯ. Как меня достало всё это! Господи! Розыски все эти, менты, бандиты! Я девочка вобще то! Я просто хочу жить как у всех! Просто семью, просто жить! Не боятся, чтоб каждый день! Чтоб спокойно было хочу! Я девочка!
ЮРА. Короче, ты мне трёшку торчишь, которую менты отжали!
ОЛЯ. И мне сумку новую и колготки!
КОЛЯ. Вы чё разорались то внатуре? Вы чё мне кровь сворачиваете с утра пораньше? Успокоились нука, и дальше едем! Тут ехать то осталось. Развижались тут!

7

Петляет дороженька, мелькает пейзажами, вьётся, то верх поднимается, то вниз резко уходит. Дорога, большая ты длинная, ни конца, ни края тебе нету. Но дорогу преодолеет идущий. И вот уже воздух всё роднее становится, виды из окна узнаются, поток машин всё плотнее. Вот уже и ракету проехали. Екатеринбург.
ОЛЯ. И что это за город? Ну кому мы тут нужны Коля? Я тут незнаю никого, а у тебя тут, наверное, бывшие твои всякие живут да? Друзья твои ****аты про которых рассказывал всё! А розыск твой? Почему ты думаешь, что тут тебя не найдут? Найдут ведь Коля! Посадят тебя, а я куда? Ну куда я тут?
КОЛЯ. Слушай, мать! Ты чё кудахчишь сидишь? Ну вот чё ты несёшь? Посадят, посадят! Кто найдёт? Если сам исполнять не буду, ни одному менту я тут нахер не сдался! Или если не сдаст никто! А кто меня сдаст? Ты чтоли?
ОЛЯ. Сдам! Ненавижу! Бесишь!
КОЛЯ. Юрец тормозни ка!
Юра останавливает машину, Коля выходит, открывает заднюю дверь, за руку вытаскивает Олю на улицу.
КОЛЯ. Сдашь? Пойдём лучше сразу заявление писать тогда! Пойдём!
ОЛЯ. Не пойду!
КОЛЯ. Пойдём писать говорю! Ты про меня напишешь, я про тебя! Юрка вон свидетелем будет! И ты себе свидетельницу найдёшь! А малая?
ОЛЯ. Какую ещё свидетельницу?
Коля достаёт из кармана спичечный коробок, протягивает его Оле!
КОЛЯ. Пойдём малая заявление напишем!
Оля открывает коробок, в нём лежит небольшой клочёк бумажки на котором ручкой начёркано “Оленька, будь моей королевной” и обручальное кольцо!
КОЛЯ. В ЗАГС пойдём заявление писать, Юрка вон свидетелем будет!
Оля бросается к Коле на шею, утыкается лицом в плечо, плачет.
ОЛЯ. Ненавижу тебя….. Милый!
Юра накидывается на Колю со спины, начинает душить.
ЮРА. Ты чё волчара, ты чё исполняешь, внатуре!
Оля отпускает Колю, накидывается на Юру, начинает оттаскивать его.
ОЛЯ. Не трожь его, не смей! Отпусти! Слышишь!
Коля выпутывается из Юркиных рук, начинает оттаскивать Олю от Юры.
КОЛЯ. Хорошь! Осадили! Стоп машины сказал!
Юра выпутывается из рук Оли, отбегает в сторону.
ЮРА. Слышь, братан, я всё понимаю, но откуда лавэ у тебя, чё ты там наисполнял в Новосибе? За чё тебя ищут там?
КОЛЯ. Успокоились оба! Не наисполнял, а дом бабкин в Омске продал, наследство наступило и продал, понял! А розыска нет никакого! (Оле)Ты бы со мной по-другому не уехала, малая! Чё я незнаю чтоли тебя! Сейчас тут квартиру купим, поженимся и заживём нормально! Всё нормально будет!
ОЛЯ. А Юрка куда?
КОЛЯ. А че Юрка? Юрка местный. Юрка с Екатеринбурка!
ОЛЯ. Юр, а ты далеко живёшь тут?
ЮРА. Да нет, недалеко тут и живу.
ОЛЯ. Так, Юра, сейчас едем к тебе, снало душ, потом ЗАГС!
Рядом с ними проезжает трактор, в кабине два силуэта. На переднем колесе намотаны грязные колготки. За трактором бежит девушка.
ДЕВУШКА. (кричит силуэтам) Я с незнакомыми не знакомлюсь!
КОНЕЦ.


Рецензии