Признание монолог

Хочешь ты этого или нет, я люблю тебя.

Ты в венах моих, ты в мыслях моих, ты в слове моем, ты всюду со мной...

Ты вторгся в мою душу. Я не просила тебя. Ты разбудил мое сердце. Я не звала тебя. ты стал моей частью, ты стал моим смыслом. ну, кто же тебя просил...?

влажная волна желания накрыла меня с головой и я тону в нем, узнавая свое дыхание в твоем


это не любовь! я теперь понимаю! любовь не бывает такой жестокой, так больно не может быть от любви. но что же это тогда??? что это? Игра? опасная игра - в ней заблудилось мое сердце. Раскрой мне правила, иначе я не доживу до следующего вздоха. чей следующий ход? мой или твой? Ответь! как выиграть в этой игре? я не хочу быть победителем, я хочу остаться в живых.


я увязла в этом ванильном сне. Наслаждение тобой, как наркотик, держит меня в напряжении и ожидании, которое стучит стрелками по минутам проведенным в разлуке. я знаю, как унизительно умолять, но я умоляю тебя: Вернись! на коленях тебя прошу! прикоснись ко мне взглядом, верни мне надежду на завтра.


Рецензии