Дождусь

А знаешь, маленькая, ведь ты не права. Я любил тебя. Любил так, как никогда и никого. Я знал про эту любовь всегда. Ждал её, не веря, что дождусь. И ты случилась со мной тогда, когда  так мне была нужна. Такая милая, нежная, такая...моя женщина.. Помнишь, как я просил не оставлять меня никогда? А ты смеялась и отвечала, что уйдёшь, когда будешь больше не нужна мне. Когда почувствуешь...Ты не держала, но и замены искать не хотелось. . Помнишь, как часто я говорил тебе, что таких, как ты не бывает? Ты другая... Такая разная... Такая неразгаданная. Ты понимала всегда и принимала.Была моим миром, в который я возвращался снова и снова.. питаясь и пропитываясь тобой, отдавая плохое и получая покой и любовь. Ласковая моя, ранимая девчонка, сколько же раз я отталкивал тебя. Сколько раз делал больно, возвращаясь к тебе. А ты любила. И я знаю точно:любишь до сих пор. Ты ждёшь меня, несмотря на... Да?
Ты ведь другая...
Только предателей ты не прощаешь...


Рецензии