Крушение титаника

Этот случай произошел в 2009 году в июле. В один из жарких летних дней в городе Шебекино проводили День молодежи. На городской площади, не далеко от пляжа, собрались все коллективы талантливой молодежи. Кто-то пел, кто-то танцевал, в стороне КВНщики веселили народ, а я пришел туда вместе с ребятами из кружка судомоделирования, с собой принесли радиоуправляемые модели кораблей. Сам я корабли не делал, я тогда строил ракеты у того же руководителя. Мы отцепили часть пляжа для показательных выступлений, а так как было очень жарко, люди продолжали плавать в речке за оградительной лентой.
Всё шло по плану, корабли исправно плавали, радуя зрителей. И тут я попросил у ребят тоже порулить судном. Мне дали скоростной торпедный катер, объяснили, что нужно нажимать, и я стал «капитаном корабля». Однако моя радость была не долгой. Что-то случилось с пультом, заклинило рычаги, и катер на полном ходу поплыл вдоль речки посередине, преодолев все ограждения.
В это время в том же направлении плыла очень полная пожилая женщина. Катер стремительно начал ее догонять. Очевидцы на берегу в ужасе замерли в ожидании неминуемого столкновения «Титаника» с «айсбергом».
Женщина – айсберг оглянулась невзначай, но сразу не поняла, что произошло. Однако обернувшись во второй раз, она осознала всю опасность, в ее глазах отразились страх и ужас. И дальше произошло то, чего никто не мог ожидать: пышная жертва обстоятельств начала грести руками так, что никакой скоростной крейсер ей и в подметки не годится. Расстояние между судном и айсбергом начало увеличиваться, а напряжение у всех окружающих уменьшаться. Погоня продолжалась до тех пор, пока у катера не сдох аккумулятор.
Уже после того, как опасность была позади, я шутил с ребятами, сказав, что «Слава Богу, что я на этот катер не установил торпеды, а то бы точно потопили леди со стальными…нервами».
К управлению техникой меня больше не допускали.
14.03.2018 г.


Рецензии