Причастные Музыке

Сегодня День Музыки. Поздравляю всех причастных!

Я сама выросла в музыкальной семье. С пяти лет мама начала учить меня игре на фортепьяно. Моя мама учительница музыки. Музыкальное образование и у маминой сестры, работавшей концертмейстером в музучилище, и у моей  двоюродной сестрёнки, которая на данный момент работает в театре. Отец моей двоюродной сестры - профессиональный композитор. Мой папа, хотя и инженер по профессии, но на гитаре играл с юных лет и был душой любой компании. Гитара всегда была с ним. Он мог с ходу подобрать на слух любую песню. А я подбирала любимые композиции на фоно.  Свою первую песню, посвященную любимой кошке, я сочинила в 12 лет. В пятом классе. Мелодию и сейчас помню, а вот из слов сохранился в памяти только первый куплет. 

*
Среди моих героев также многие связаны с музыкой. Соня из романа "В плену идеала" играет на пианино. Альбине прочили музыкальную карьеру - но она выбрала МГИМО. Родители Альбины музыканты - мама арфистка, папа кларнетист. Бабушка Альбины, Анна Альбертовна, замечательная пианистка, давала частные уроки музыки.

Алёша Дроздов играет на гитаре и на фоно, пишет стихи и музыку, организует свою рок-группу. Именно в этого героя безнадёжно влюблена скромная Сонечка, от лица которой ведётся повествование в романе и с которой меня постоянно отождествляли. Но в реальной жизни у меня не так много общего с этой героиней.

Алиса, дочь Альбины, прекрасно играет на пианино, пишет стихи и музыку, делает аранжировки своих песен на синтезаторе и даже начинает карьеру певицы. Популярный продюсер берётся сделать из неё звезду и раскрутить её песни. Но в итоге она разрывает контракт с продюсером и уходит из шоу-бизнеса.

Юля, главная героиня повести "Беспроигрышное пари", тоже прекрасно играет на пианино. Её мама, как и моя, преподавательница музыки. У Юли прекрасный голос, она учится в музыкальной студии, солирует в хоре.
В школе её таланты тоже востребованы.

Рома, альтер эго Юли, прекрасно играет на фортепьяно, его мама концертмейстер. Его младшая сестрёнка Дашуля тоже с детства учится игре на рояле.

Надеюсь, что никого не забыла)

*

По случаю Дня музыки ссылки  на мои "музыкальные" главы:

"Премьера песни" - http://proza.ru/2017/05/12/1787

"Готовая звезда" - http://proza.ru/2018/03/15/1798

"Минута славы" -  http://proza.ru/2019/11/04/143


Рецензии
Я музыку тоже люблю. Дома скрипка и фортепьяно, играю, но не так часто и много, как хотелось бы. А вообще музыка для меня - как ещё одно измерение жизни... И я живу в этом измерении тоже. Немного сочиняю сама.

Надя Бирру   30.10.2020 20:31     Заявить о нарушении
Надя, большое спасибо за отзыв!

У нас много общего, оказывается!) У меня дома фортепьяно и гитара, на которой я играла в юности. А на пианино играю всю жизнь. И тоже немного сочиняю. Одно время даже много сочиняла. В основном песни на свои стихи и на стихи любимых поэтов.
А музыка действительно - как еще одно измерение жизни.

"Музыка есть невскрытый конверт с содержанием нашей судьбы: в музыке содержание будущей исторической жизни; музыка – это голубь с вершины грядущего Арарата, приносящая в наш ковчег свою первую масличную ветвь; эта весть есть решение участи всех заключенных в ковчеге; оттого-то она всенародна; и вместе – индивидуальна, интимна: касается каждого; в ней раскрытие каждой индивидуальной души до подлинно всенародного образа; но этот образ наш внутри нас, как звезда..." (с) Андрей Белый

С уважением,
Аглая

Аглая Львова   30.10.2020 20:58   Заявить о нарушении
У меня мои песни есть на Ютубе, но не все ещё записаны. Как раз сейчас двумя занимаюсь.

Бог щедро одарил талантами... И мне хочется все успевать, ничего не растерять...

Надя Бирру   30.10.2020 21:57   Заявить о нарушении
Так и нужно!

Аглая Львова   30.10.2020 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.