Последний шанс императрицы. Пролог-3-1
Но вот тут его ждало разочарование. Да, он был известен – в определённых кругах. Но таких художников, как он, были десятки. А в масштабах Вселенной – сотни и тысячи.
Нет, он может по-настоящему прославиться, только использовав свою уникальную квалификацию: то, что он одновременно художник и химик! Причём талантливый художник и химик-отличник. Нужно найти на стыке двух своих областей знаний задачу, которую сможет решить, - но которая всем остальным будет не по зубам. Причём, само собой, задача эта должна быть важной и актуальной.
Вот он и вспомнил упомянутую выше проблему с покрытием картин лаком.
Здесь дело было не в том, что у этой задачи не было приемлемых решений. Решения были, но, как бы сказать… небезупречные. Не идеальные по качеству и ограниченные по области применения. А человек с душой художника и головой химика хотел сделать решение безусловное, идеальное и безусловное. На века.
Получилось ли у него то, что было намечено? Как сказать… Если отталкиваться от поставленной задачи, то ничего не получилось.
А вот если поставить вопрос по-другому: прославил ли Ингер Янг своё имя в веках, следует ответить: прославил! Ещё как прославил!
Но тут надо рассказывать по-порядку.
Свидетельство о публикации №220100101639