Жёсткий маркетинг

Набил сегодня в поисковике: «подушка ортопедическая» и на меня посыпалось…
На что ни нажму — костыли, ходунки, стульчики с дырочкой для омовения. И вишенкой на свежем холмике – подгузник размера XL.
«Даже размер, - думаю, - и тот знают, сволочи!»

А на подгузнике том такие — красавец с красавицей, — и таким их лица счастьем, а рты винирами светятся, что у меня рука сама к «заказать» кинулась.

И заказал бы, если б жена не крикнула:
- Выходи, а то чего-нибудь высидишь!
И от слов её тех передо мной бублики с рогаликами запрыгали…
Только не те, что едят, а те, что подкладывают. А также свечи — не для поздравления, а вставления, и сам старина Кегель со сжимателями!
Так что я аж подскочил, как ужаленный, и поскакал, как подстреленный, поскольку ноги, к тому времени, отсидел начисто.
— Ноги... – хнычу, – отсидел, не двигаются...
И снова мне сразу же: ходунки, костыли, стульчик тот для омовения. Хоть и рановато, в общем-то...
«Ну, – думаю, – надо как-то перехитрить судьбу рекламой предвещенную!».

— А не купить ли мне, - говорю... Специально громко, так, говорю. Разборчиво. - А не купить ли мне тренажёров укрепляющих?!..

И тут же мне накидали: и таблеток закрепляющих, и сиропов расслабляющих, и эксклюзивный набор для клизмирования с одной кишкой и десятью насадками.

— Тре-на-жёров!!! – прокричал я по слогам в самую дырочку.
И таблетки превратились в - жирорасщепляющие, ферментонасыщающие, липидоуменьшающие. А клизму сменила кишка желудочная.

— Не жоров! – подправил я вводную. - А тренажёров! ТРЕНАЖЁРОВ!!!
И увидев: растянутые треники, утепляющие рейтузы и войлочные тапочки, заорал:
- Да вы что?! Издеваетесь?!
И тут же мне подлили валерьяны, подсыпали успокоительного, мелисы сушёной - оптом и в розницу. И курс медитации под руководством опытных психиатров.

«Та-ак, - сказал я себе, - надо выпутываться, пока мне тут санитаров не вызвали».
А вслух проговорил:
- Ходьба и трусца спортивные!..

И получил всё тот же ходунок, но уже с теннисными мячиками на ножках. И ворох трусов - для грыжи паховой, для матки опущенной, и трусы-распашонку на кнопочках с подарочным бонусом – всё того же подгузника.

- Горячие азиатки с пышными формами! – заорал я тогда в отчаянии.
И телефон откликнулся рекламой: грелок согревающих, агентств с филиппинскими сиделками, и целой кучей пышных силиконовых изделий – в основном от пролежней.
Даже старина Кегель заглянул. Но уже  не с сжимателями, а расширителями...
И я, подумав: «А чего, собственно, пыжиться?», прошёл к нему по ссылке — сдаваться и знакомиться.


Рецензии
Браво ,Эдик.
Каак что-то зпросишь, такое накидают, чтоо потом и не рад будешь.
А самое главвное, что тебя вычисляют и шлют потом по таллефону объявления.
Спокойной тебе ночи.

Маргарита Давыдова   02.10.2020 00:34     Заявить о нарушении
И вам, Рита, прекрасного дня!

Эдуард Резник   02.10.2020 08:01   Заявить о нарушении