Energy - ТВ - 32

 

           Предыдущее :
 http://proza.ru/2020/09/21/888



           ENERGY-ТВ-32.

 
    "Больше всего я благодарен своей судьбе за профессию! Профессию режиссёра, так как благодаря ей и только ей, я смог прожить много жизней и побывать там, куда бы я никогда не попал, будь я кем-то другим..."

             / Федерико Феллини /




 Москва. Большой театр. Театральная площадь, дом 1.

 Я в Москве. Вечер. По приглашению московского заказчика экстремальной игры, с видеосъёмкой, на  заброшенном, сахалинском маяке...
 Приглашающая сторона устроила мне пафосную культурную программу, на балет Фокина "Шахерезада", на историческую сцену Большого...

 — ... я смог прожить много жизней и побывать там, куда бы я никогда не попал, будь я кем-то другим. – это знаменитые слова легенды большого кино, середины прошлого века, Федерико Феллини.

 — Браво, Юля! Правильные слова о смысле, о предназначении человеческой жизни,– ответил мне Алекс(андр), наш московский "геймер"-заказчик, изучавший мою внешность, с маниакальным пристрастием, с первой минуты нашей встречи, чем меня немало забавлял...

 — Профессия режиссёра, Алекс, позволяет легко путешествовать по мирАм из одного в другой, по служебной необходимости, за счёт постановочных... Это, вообще,  удивительный образ жизни, когда получаешь удовольствие от путешествий вместе с гонораром. Я очень заинтересовалась вашим предложением с маяком, мне нравится это место, скрывать не буду...

 — Место– исключительное, с уникальными возможностями для хорошей игры, Юля. Я уже говорил Потёмкину, что не переношу повторы, категорически... А мне пока  предлагают всё вторичненькое, скука... Одна скука ... Я на вас очень рассчитываю, на вашу идею... Да?

 — Спасибо, Алекс! Посмотрим!

 — Я знаю вашу балетную историю, поэтому пригласил сюда, чтобы сделать вам приятно, установить, так сказать, правильный контакт, синхронизироваться ... Я верю, что вы можете, справитесь ...

 — Спасибо, Алекс!

 — Посмотрим!– подхватил он и мы искренне вместе рассмеялись.

 — Вы мало о себе говорите, Юля! Я искал и почти ничего не смог о вас найти, и это меня заставляет постоянно о вас думать ... Вы не могли бы рассказать о себе ? А? Пожалуйста!

 — Что именно вас интересует?

 — Всё. Например, ваша фамилия, Морозова, и вообще? Да?

 — Я не люблю об этом... Стараюсь ни с кем об этом не говорить... Мне это неудобно. Знаете, гены такая деликатная вещь... По-моему мнению, требует тонкого, аккуратного обращения...

 — Как вы меня! Понял!  Удивительно, Юля! Сегодня многие стремятся себе прикупить "родословную", а вы избегаете тем об истории вашей семьи, чем вызываете у меня искреннюю симпатию... Хорошо, хоть не отрицаете, и на том спасибо! Вы самая лучшая компания для меня за всё время в Большом! Вы удивительно смотрите балет и это тоже говорит о генах, не иначе...

 — Спасибо! Если это так критично, Алекс, то я могу написать.

 — Вы уже ответили, не надо мне ничего писать ...

 — Хорошо! У меня сейчас со временем проблемы, в связи с новыми планами ...

 — Какими планами? Я думал, что вы освобождаетесь? На ТВ ваша программа заканчивается! В эфире сейчас анонсируется, на ваше время, какая-то фигня с "порно"!

 — Да! Спасибо, что следите, Алекс! Но это не значит, что я хочу совсем освободиться, я сейчас рассматриваю другие предложения...

 — Юля, в нашем случае сроки  для экшена, установит сама природа, учитывая климатические особенности "места", как вы выражаетесь... Тот случай, когда "красота требует жертв"!

 — Разумных, Алекс!

 — Согласен, но на пределе возможного, когда по-настоящему страшно, Юля!

 — Уже третий! Пора "занимать свои  места",– улыбнулась я Алексу, отодвинув в сторону изящную, пустую кофейную чашечку...

 — А в жизни вы лучше, чем в телевизоре!

 — Да, Алекс, я знаю! Все говорят ...

 — Сейчас время пустых людей, Юля! 
 Всё вторичненько ... Не слушайте вы никого ... Сделайте, мне залипательную игру ...
 И я у ваших ног!

===

 "Шахерезада" Фокина. Мой любимый. Один из. Про этот балет я знаю всё! Я люблю его полжизни ... Но в тот вечер он был лишь увертюрой в нашем разговоре об игре, с "парализующим ужасом", о "кино не для всех", на заброшенном, японском маяке...
 Я могла бы поклясться, что мы без конца говорили, а музыка Римского-Корсакова без перерыва звучала между мыслями и в паузах, нисколько нам не мешая ... Наоборот переполняя меня дикой энергией улётных идей для сурового, игрового сценария, самой отвязной игры, с экстремальными съёмками.


         Продолжение:
http://proza.ru/2020/10/07/873



ФОТО: Оркестр Государственного академического Большого театра.
Историческая сцена. Москва.
Картинка из интернета. Спасибо автору.


 


  * Федерико Феллини (итал. Federico Fellini  20 января 1920, Римини — 31 октября 1993, Рим) — итальянский кинорежиссёр и сценарист. Обладатель ПЯТИ ПРЕМИЙ «Оскар» и «Золотой пальмовой ветви» Каннского Кинофестиваля.

 * Государственный академический Большой театр России (ГАБТ), или просто Большой театр — один из крупнейших в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета.
Архитектор: Осип Бове
Адрес: Театральная пл., дом 1
Основан: 1776 год
Вместимость: 1800

 * Михаил Михайлович (Мишель) Фокин — русский, позднее американский артист балета и хореограф. Основоположник классического романтического балета XX века.
Дата рождения: 23 апреля 1880
Дата смерти: 22 августа 1942 (62 года)
Место смерти: Нью-Йорк, США

 * Балет " ШАХЕРЕЗАДА" поставил МИХАИЛ ФОКИН на музыку симфонической сюиты Николая Андреевича Римского-Корсакова «Шехеразада». Премьера состоялась 4 июня 1910 года в Гранд Опера, и создан спектакль был в «РУССКИХ СЕЗОНАХ» СЕРГЕЯ ДЯГИЛЕВА.
.


Рецензии
Оленька, добрый день!

Не зря возникла Шахерезада - чаровница и обольстительница, умнейшая собеседница и сочинительница...
Автор готовит читателя к новым головокружительным поворотам...
Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   08.10.2020 11:30     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Лена, за внимание к деталям и комментарий!)
В жизни на меня этот спектакль произвёл потрясающее впечатление и музыкой и хореографией! Это надо видеть...)
В нашей жизни действительно хватает всяких "квестов"... Всё чаще про феодализм вспомиют, как историю... Мир меняется у нас на глазах со стремительной скоростью, делает нас пластичней, в том числе и наши предпочтения в жизни... Нестабильный Мир, слишком подвижный, прозрачный, в котором и человек изменится, у него не остаётся выбора...

С признательностью и самыми добрыми пожеланиями,

Ольга Леднёва   08.10.2020 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.