Не только ангелы помогают...

                * * *
- НЕТ!!! - это было последнее, что я проговорила  Даше, падая со второго этажа заброшенного дома. Моя подруга решила умереть и теперь ее даже я не останавливала: цель была поставлена и она к ней шла, только не знала, что я иду следом и что ее родители уже в курсе всего что  творилось с ней. За всю нашу карьеру в муз.индустрии Даша мало говорила о плохих мыслях, о том, что случилось что-то страшное, что мысли перешли во что-то не то, что-то такое, что может присниться в кошмарах. И вот она стоит около моего тела, моя голова была в крови, а глаза равнодушно смотрели на пасмурное небо, что клонило к земле свои большие облака. Скоро должен начаться дождь.
- Нет... Нет, Марина! - она потрясла меня, а затем обняла, но я не отвечала на ее действия ни чем. Казалось, я мертва... А может и так. Я смотрела на всю эту картину, как призрак. меня никто не видел и не слышал, я стояла и смотрела с ужасом на все это, осознавая, что моя жизнь вот так вот оборвалась...
- Прошу живи хоть ты... - прошептала я в надежде, что меня услышат, но... нет. Не слышали...
- Она будет жить. - проговорил бархатный голос сзади меня. Он принадлежал милой женщине с черной копной волос, вплетенных в красивую диадему из листьев и маленьких лиловых цветов. Стояла женщина в белом одеянии и смотрела прямо на меня, а я немного жмурилась от того света, что она излучала. - Пойдем.
- Н... Неужели это конец?... - она холодно взглянула на меня и лишь улыбнулась уголком губ. Мне было не до смеха, а вот она будто издевалась надо мной, улыбаясь своим аккуратным ртом.
- Успокойся. Ты будешь жить, но пока что... Просто следуй за мной. Я уверяю тебя, с тобой ничего не случится, кроме огромного удивления и осознания того, что в этом мире есть волшебство. - взяв меня за руку, она сделала несколько шагов вперед, а после свободной рукой сделала аккуратный круг в воздухе. Розовая линия, что создалась от рук этой незнакомки начала крутиться, создавая огромный проход в далекую неизвестность, что меня ждала с ней. Неужели... Мои мечты станут реальностью?
- Вы хотите меня сделать волшебницей?
- Ты догадлива. Но это произойдет не сейчас. Пока что следуй за мной. - внезапно в середине круга появилось изображение, становившееся большим до того момента, пока я в точности не увидела таких же девушек в белых одеяниях и с такими же диадемами на их волосах. - Добро пожаловать... - незнакомка вошла в портал, держа все еще меня за руку.
Мы оказались... Честно говоря, это было похоже на рай: все девушки в белых одеяниях сидели на облаках, они играли до нашего прихода на инструментах. Рыжеволосая девушка играла на арфе, блондинка на скрипке, черноволосая девушка на клавишах от пианино.
Я подошла к последней: меня удивил этот инструмент, которого я боялась из-за сложности игры на нем, но те клавиши, что так спокойно поддавались игре этой милой девушке с распущенными волосами, теперь казались мне не страшными, а очень даже дружелюбными. Особенно меня удивило отсутствие всего, кроме клавиш.
- Но... - внезапно пианистка до коснулась кончиком пальца до одной лишь клавиши и пианино исчезло. - О...
- Я потом тебе сыграю. - девушка улыбнулась. Только сейчас я заметила веснушки на ее лице.
- С ней точно все хорошо? - незнакомка кивнула.
- Ты сейчас в больнице вместе с ее родителями, Дашей и своими друзьями.
- Зачем я вам?
Незнакомка помолчала.
- Как ты думаешь, кто мы?
- Ангелы? Музы? Феи? В нашем мире много волшебства.
- Мы музы. - проговорила пианистка.
- Но я вам зачем?
- Ты всегда называла себя волшебницей. Так вот сейчас время доказать  свои силы... Ты должна спасти свою подругу.
- Что?... Ее хотят убить?!
- Да, но это существо пугает многих людей, а ее... - пианистка встала подле меня и взяла за руку. - Она в будущем должна встать в мои ряды и помогать людям, но сейчас... Сейчас ей нужна другая помощь...
- Про кого вы говорите?
- Это не кто, а что... - незнакомка дала знак рукой следовать за ней. Мы пошли по коридору из облаков. - Мы, музы, должны помогать людям, которые не могут найти себя или запутались в чем-то. Мы даем кому-то вдохновение, кому-то смысл жизни, а кому-то известность.... Но есть обратная сторона медали... Это существо является темной стороной нашего мира. Ты должна нам помочь.
- Я? Но чем?
- Многим... Ты нужна нам, потому что ты спасаешь жизни на земле и спасешь много еще жизней своим даром. Но сейчас ты должна избавить Дашу от Него...
- Но кто это?
- Сложно мне описать это существо... Оно не схоже ни с чем из этого мира и из вашего. Оно особенное... И это плохо.
- Если я не знаю, кто это, то чем помогу
- Думаю, оно тебя боится. Ты не раз спасала от него Дашу, но сейчас... Надо навсегда избавится от него...
- Что надо делать?
- Пока что иди к ней и к своим друзьям. Думаю, они многое тебе расскажут.

                * * *
В палате я увидела Аню, Литу, Тоню и Дашу. Родители стояли в коридоре и говорили с моей мамой.
- Я не хотела... Она... Она просто оттолкнула меня и сама... - Аня обняла Дашу, что не могла удержать слез.
- Что говорит врач? - Тоня подсела к Даше и взяла ее за руку.
- О-она должна прийти в себя после операции, но уже два часа она просто лежит.
- Думаю, Марина объяснила бы, что мозг медленно на это реагирует... - Лита сидела напротив Даши и смотрела на мое тело, тихо дышавшее  грудью. Мои глаза были закрыты.
Страшно было смотреть на себя с такой стороны... Казалось, что я мертвая и вовсе не та Марина, что твердила каждой из них, что в этом мире все возможно и что каждая из них чего-то добьется.
- Фанаты уже узнали об этом... - Тоня показала телефон, где уже люди боятся за наш коллектив, за меня, за Дашу. Некоторые хотят даже приехать и помочь. Люди так любят помогать кому-то незнакомому, которого они знают лишь по песням или по видео... Но и на этом я скажу им спасибо.
- Этого стоило ожидать после нашей популярности. Теперь я тоже ненавижу больницы. - последнее Лита проговорила со вздохом.
- Марина говорила не сдаваться и я не буду. И ты не сдавайся. - Аня крепче прижала Дашу, что теперь спокойно смотрела на меня. Только слезы, катившиеся по щекам говорили, что она плачет.
- Это я виновата... - проговорила она тихо.
- Нет!!! - крикнула я.
- Да. - жутко громкий и грубый голос заставил меня вздрогнуть. Облокотившись о стену, хозяин этого голоса  смотрел на меня своими белыми светящимися глазами. Само существо было под три метра, худое, как палочка. Оно сгиналось и шло к Даше, горбясь. - Не верь, что говорят другие... Такая мразь, как ты должна умереть от сладкой боли, от холодного лезвия...
Взгляд Даши резко поменялся и девушка, потрогала свои шрамы, смотря на белые полосы, она думала о том, что мы так давно пытались убрать из ее головы. Все вместе. А этот Подонок все портит.
- Ты зачем это говоришь?! Мало убил людей? - его взгляд пал на меня. Даже если его глаза светились белым светом, мне все равно казалось, что его взгляд предшествует Ад и Рай одновременно: Светлые глаза говорили, что ему можно доверять, но этот свет был страшнее глаз самого дьявола. Они светились чем-то не тем, что в Аду, но и не Рай представляли эти глаза. - Лимб... - тихо проговорила я.
- Ей туда дорога. - существо повернулось ко мне, скаля свои огромные зубы, что  мимолетно выросли и были схожи с клыками саблезубого тигра. - А ты мешаешь ей понять это... Влезла ко мне и лезешь... Лезешь и не даешь забрать ее!!! - существо взревело, подобие ступней выпустило когти, руки удлинились.
- Убить меня хочешь? - я сделала шаг назад, он вперед.
- Угадала.
- И что тебе даст моя смерть?
- Минус спаситель человечества и плюс одна жертва Лимба. - существо сделало шаг вперед, я остановилась. - Давай побегаем. Все-таки осталось тебе немного... - он ухмыльнулся, облизывая зубы. - Как же хорошо, когда человек устроен так вкусно: ноги и руки - леденцы; туловище - завтрак, а голова - кубок победы.
- Слушай, моя смерть тебе ничего не принесет, кроме плотного обеда. Они помогут ей.
- Ты хоть сама в это веришь? - существо схватило меня за талию и притянуло к себе. Когти скользнули по подбородку, проводя тонкую царапину до груди. - Она умрет без тебя... Ее душа станет моей, а ты... ты вернешься к тем дохлячкам, что так яро пытаются от меня избавится.
- И правильно делают! Мне одного Сатаны хватает в этом мире, а тут еще ты... А! - он схватил меня за волосы и приподнял голову, готовясь к первому укусу.
- Последнее слово? - я не знаю, как это произошло, но я почувсвтвовала, как моя рука пылает огнем и этот огонь показался мне таким родным, своим и чем-то, что я раньше использовала. Конечно, моя интуиция! Настало время ее проверить.
- Не забывай, что я волшебница. - схватив его за руку, я наблюдала, как он шипел в моих руках и вырывался, пытаясь царапать, бить, кусать, но его прикосновения для меня были не болью, а знаком победы. Его рука дымилась от моего горячего прикосновения. Оно испугалось меня и своего проигрыша.
- Мерзкая девчонка! - со всей силы он оттолкнул меня от себя, ударив в живот. Я отлетела на порядочное расстояние куда-то в темноту. Пустую. Опасную. Оно узнало мой страх... Оно смеялось надо мной.
- Что теперь не такая веселая? - теперь я не видела это существо. Лишь страшный голос раздавался сзади, спереди - отовсюду! Он пытался меня испугать и у него это здорово получалось. - Где же твое злорадство?
- Там же, где и твоя смелость!
- Может я и испугался, но в отличие от вас, людей, я могу признать это.
- Значит, я тоже не человек. Точно, я волшебница.
- Не зазнавайся!
- А что? Съешь меня? Уже попытался! Теперь моя очередь пугать и унижать тебя также, как и ты унижал Дашу. Я УБЬЮ ТЕБЯ! Я тебя съем своими маленькими зубками, разорву своими детскими пальчиками, а голову отдам той пианистке на чучело. - я кричала в пустоту, что есть мочи. Я знаю, что он видит меня и прекрасно слышит. Также я знала, что он сильно рассержен. Я это чувствовала всем телом, что пульсировало от жара, от того огня, что я скрывала все это время.
- И ты думаешь у тебя это выйдет?  - он появился из ниоткуда. Идя на четвереньках, он сгорбился всем своим худым до костей телом и смотрел на меня своими пылающими глазами, изо рта текла слюна. Кажется, кто-то голоден.
- Я верю в лучшее.
- А ты мне нравишься. Не сдаешься и не мечешься от выбора к выбору. - ходя по кругу, оно следило за мной своими глазками.
- Просто у меня нет плана на жизнь.
- Тем ты и плоха для меня и моих собратьев.
- Так вас тысячи...
- Какое маленькое число! Мне даже больше лет, чем этому числу.
- Не гордись своей старостью - противник может завысить себя.
- Ты не в той ситуации, чтобы гордится. - рыкнул он.
- А ты не в той ситуации, чтобы думать, что ты король мира.
- А разве это не так? Вы, люди, даже из-за обычного комментария приходите ко мне, а после... После я вас съедаю. - он снова усмехнулся.
- Чего же тогда ждешь и не ешь меня? Кто голоден - с едой не играет.
Он усмехнулся.
- А моя еда не ты. - развернувшись, он пошел к появившемуся невдалеке свету. Там стояла Даша.
- Ты... - проговорила она.
- Привет... - существо оскалилось. - Как живется Марине, что пострадала от тебя?
Даша опустила глаза. Ее губы снова дрогнули.
-  Можешь не говорить... Я и так все вижу... Когда проснешься, возьми скальпель, что лежит в сестринской. Ты знаешь, что надо с ним делать... - существо прошептало последние слова на ухо своей жертве.
- Даша, нет!!! - она обратила на меня свой взор, оттолкнула его и побежала навстречу мне, рыдая и обнимая меня.
- Ты вся горишь. - сказала она.
- Долго рассказывать, но нам надо выбираться. Я не умерла, понимаешь? Я жива. Я все расскажу тебе позже, только прошу не слушай эту собачонку и живи.
- Молчать!!! - взревело существо, вставая в полный рост. Когти вылезли наружу, оно рычало, готовясь атаковать. - Я убью вас обоих. И никто - оно сделало шаг к нам. - никогда - еще шаг. - не будет перечить мне! - существо с рычанием  ринулось на нас, скаля свои зубы.
Оставались считанные секунды на побег. Я отчертила в воздухе красный круг и, держась за руки, мы прыгнули в портал, несший нас в наш мир.

                * * *
Я открыла глаза. На часах 2:03.
Моя голова сильно болела, руки меня не слушались. Они горели и я была счастлива, что моя сила осталась со мной.
"Сколько же я спала? И где..". - я кручу головой в разны стороны, ища Дашу. Она спит на другой койке. Ее мама не спит.
- Ложись. - проговорила мне женщина на то, что я привстала. - Вам обоим нужен отдых.
- Она упала в обморок?
- Да... - вздохнула женщина.
- Она улыбается. - ее мама посмотрела на дочь и чуть ли не плача кивнула.
- Впервые она улыбается во сне... Хороший знак.

                * * *
- Здравствуй... - в мой последний день в больнице ко мне пришла пианистка. Та самая, из того мира.
- Я его не победила...
- Ты спасла музу пиано. Даша должна была занять мое место.
- Оно из Лимба, да?
Она кивнула.
- Ты спасла многих людей из вашего мира и наш мир тоже.
- Суицид...
- Те, кто убили себя, к нам не попадают. Только те, кто чист душой, кто умер, спасая другого или умер ради кого-то... Там уже Всевышний решает, кого куда.
- Ясно...
- Нравятся  свои силы?
- Что?
- Ты в Лимбе открыла свои силы... Нравятся они тебе?
- Не знаю... Пока что я хочу поближе узнать то существо. Оно меня заинтересовало.
- О нем ничего неизвестно.
- Значит, я создам о нем много всякого. Думаю, люди должны знать, что обитает около них. Особенно те люди, что слабы.
Пианистка лишь кивнула.
- Когда придет твой черед - я вернусь за тобой.
- Думаю, он не скоро настанет. Все-таки волшебницы моего рода бессмертны.
- Ты поняла кто ты? - я закрыла свой чемодан.
- Да. Оно рассказало мне. Муза-воительница. Охраняю своих хозяев от грусти  и от братьев чудовища.
- Оно умно.
- Теперь вы знете, почему существо заинтресовало меня.
Пианистка снова кивнула.
- Полигимния благодарна тебе и ждет возвращения после счастливой жизни.
Когда эта девушка исчезла, я вернулась к друзьям, что встречали меня. Только борясь с этим существом, я поняла значение жизни родного тебе человека. Особенно, если этот человек сестра по творчеству.
- Знаете, я поняла, что бессмертна. Нет, серьезно. Только не телесно, а духовно. Все-таки... я же волшебница.
- И моя спасительница. - Даша улыбнулась.
Только позже я поняла, что она помнит этот сон. И помнит, как мы одолели его.
"Может мы и одолели, но с этим чудовищем будет много битв. Очень много..."


Рецензии