Я для тебя рисую...

Я для тебя рисую... осень,

Но не холодными словами,

они пройдут потом дождями.

Рисую сердцем. Посмотри...


Мои признанья листопадом

над головой твоею кружат, -

люблю тебя, ты мне так нужен!

В каждом листочке миг любви.


Над городом туман, печалью

готов укрыть уже тебя...

Рисую образ октября, он

бабьем летом в танце кружит.

Печаль исчезнет без следа.


Я для тебя рисую. Осень.

Да пусть прольётся же дождями!

Пусть будут лужи между нами,

По ним дойдём до декабря...


Не нарисую первый снег.

Букет осенний о'берег.

Душою осень рисовала,

когда любовь твою познала...


Рецензии
Красивая лирика. С теплом.

Луана Кузнецова   02.12.2020 15:21     Заявить о нарушении
Благодарю,Луана.

Натали Фаст   02.12.2020 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.