Берлинские курьёзы

  День начинался  не то чтобы плохо, а как-то серо и эта серость неприятными мазками  умеряла  утреннее бодрое настроение. Только вышел из дома, так и есть: торчит под дворником зелёная полицейская квитанция о штрафе за неправильную парковку. С этой парковкой просто горе. Чуть припозднишься и всё: парковочные места заняты. Приходится парковаться, где придётся.

     Вышел к Шпрее и на настроение неприятно  подействовал вид раскуроченного велосипеда. Студент-велосипедист всегда примыкал его  на ночь замком к решётке. Велосипед и сейчас стоял примкнутым, но без заднего колеса.  Видать  мигрантская  шпана попользовалась.  Барсуков пожалел студента.

     На мосту его накрыла волна миазмов. Внизу проплывала баржа, наполненная жидкими нечистотами. Откуда она их набрала? Вроде кругом сплошная канализация.

      При подходе к вокзалу Фридрихштрассе,  на газончике расположилась стая больших лохматых собак. Это были не бродячие собаки. Бездомных собак в Берлине вообще нет. Достигается такое тем, что все собаки обязательно регистрируются, а ветеринарные службы контролируют их содержанье.  Кроме того существует закон, запрещающий выбрасывать собаку на улицу. За нарушение закона штраф 25 000 евро. Ели владелец собаки больше не может содержать её, он обязан сдать своего друга в приют.  Да и содержание собаки не дёшево.  Ежегодный налог 120-180 евро (для бойцовских собак –615 евро). Медицинская страховка 30-35 евро в месяц. Берлин от собака имеет  ежегодный доход от 10 до 12 млн. евро.

    Среди лохматой стаи спала, притулившись к одной из зверин, неопрятная девушка. Два парня сидели на рюкзаках и тянули из банок пиво. Третий с картонной коробкой толкался среди прохожих предлагая жертвовать на прокорм животных.   Барсуков не успел увернуться от попрошайки. Пришлось сделать британскую физию и бросить: “I do not understand!” Парень вежливо ответил: «Sorry», – и отвалил.

       Возле вокзала он попал в шумную толпу молодых африканцев. Они громко разговаривали, кричали, вели себя непринуждённо, что всегда раздражало Барсукова. Протиснувшись через туземную массу он, наконец, устремился к цели своего путешествия. Этой целью был громадный, четырёхэтажный  книжный магазин  «Дуссман», расположенный на Фридрихштрассе, недалеко от вокзала.

      Это был шикарный и богатой магазин. Чего там только не продавалось!  И не только книги, но и диски, винил, канцелярские принадлежности, открытки, эстампы, ноты, музыкальные инструменты, альбомы и др. Как раз для того, чтобы приобрести альбом для фотографий, которых скопилось у Барсукова большое множество, и отправился он в «Дуссман».

      Выбрав нужную вещь и оплатив покупку, направился Барсуков в отдел художественной продукции, чтобы познакомиться с новинками и полистать сборники репродукций картин разных художников как современных, так и классиков.    Новинок было много и некоторые из них, например «Русская карикатура», он приобрёл бы с удовольствием,  но все  художественные альбомы, в том числе и «Карикатуры» были дорогущими.

      Полистав фолианты с красивыми картинками, подивовавшись на исключительно качественную печать, переместился Барсуков в глубь зала. Там на маленьком столике всегда лежали три-четыре альбома с рисунками, фотографиями,  репродукциями картин  на пикантную тему.  Место у столика не пустовало. Там всегда кто-нибудь да листал с интересом  сборники разных непристойностей. Листали мужчины. Барсуков ни одну женщину у столика с неординарной продукцией никогда не замечал. А тут именно женщина --  рыжая, молодая красотка стояла у столика углубившись в разглядывание, очевидно, очень интересной картинки.

   Барсуков подошел к столику, взглянул на  цветную картинку, что была перед девушкой и чуть не заржал. Такой шухарной картинки он ещё не видывал. Куда том «Леде и лебедю»  или «Фавну, преследующему нимфу». Там на роскошном ложе возлежал голый толстяк типа Пантагрюэля с большим восставшим членом, на который четыре женщины с крылышками за спиной насаживали молодую особу,  держа её на весу за руки и за ноги. Особа орала от страха, толстяк плотоядно  ухмылялся.

      Барсуков не расхохотался, но всё же фыркнул. Девушка оторвалась от картинки и бросила взгляд на Барскукова:

    -- Вас смутил сюжет?

    -- Меня смутило то, что я впервые вижу девушку возле этого  столика.

    -- Ах, это из-за специфики моего увлечения.

      Барсуков почему-то решил продолжить разговор. Наверное девушка ему понравилась:

    -- Что же у вас за увлечение, позвольте  узнать?

    -- Я художница, -- охотно ответила девушка, -- и мне очень нравится изображать мужские члены. Вот я пришла посмотреть как это делали старые мастера.

    -- Что же в членах интересного?

     Барсуков поражался непринуждённости разговора на такую нестандартную тему.
 
    -- О, это энергия, напор. И вообще, член очень эстетичен и привлекает внимание, -- ответила рыжая красотка.

    -- Вы знаете, у  нас в России тоже есть такая же (он чуть не сказал – дурочка, но вовремя спохватился) … оригинальная художница.  Я на выставки её картин  не ходил, но в сети работы этой художницы  видел. Абсолютно ничего интересного. Пенис и пенис – деталь человеческого тела.

    -- Ну, что вы. Они такие все  разные, экспрессивные. Женщинам нравятся.

    -- Ну женщинам это да. Мужчинам  тоже нравились бы портреты вагины.

     «Что-то я на скользкую плоскость полез.  Пора закругляться, -- подумал Барсуков .—Видно сегодня не удастся  посмотреть пикантные альбомы.»

    -- А как называется альбом,  который вы смотрите?

     -- «Эротика в живописи», -- ответила девушка.

     Барсуков поблагодарил собеседницу за интересные сведения и откланялся.

      На следующий день сценка в «Дуссмане» всплыла в его памяти и ему захотелось узнать имя художника , автора картины с толстяком и девушкой.

     Днём направляясь в магазин возле вокзала, чтобы купить круассанов, он заглянул  в  «Дуссман». На столике альбома «Эротика в живописи»  отсутствовал.  Он обратился к продавщице. Та ответила, что сожалеет, что всю партию этих альбомов продали.

      « Смотри-ка какой ажиотаж. Эротика востребована, -- удивился Барсуков. --  Надо будет племяннику-художнику  дать совет: пусть переключится с городских пейзажей, которые у него очень слабо покупают, на эротику типа «Гостеприимная вагина», «Встреча в междуножье». Хотя наша лицемерная публика встретит воем такие картины, а то могут ещё и дело завести по статье «Разврат» Но попробовать стоит.»

      Барсуков пил кофе с круассанами, а в голове вертелся вопрос: «Всё-таки интересно, кто же автор той картины с толстяком? Там вроде есть что-то от Рубенса, что-то от Брюллова, а может это вообще -- шутка современного живописуа. Плохо же я знаю живопись"

     К слову сказать:

Озорники художники,
Особо молодые,
Посмотрят на натурщиц
И в миг изобразят
Диану на треножнике
Иль соком налитые
Объёмы дам цветущих.
Иль членов целый ряд.

Нахальный живописец
Раздвинул деве ноги
И всё, что там созрело
На холст на все лады.
Теперь на эту писю
Седые бандерлоги
Таращатся в музее
И млеют от манды.

Наверное пейзажи
А также натюрморты
Прилчно надоели:
Чего мол там смотреть?
И живописцы в раже
Соовали с девок шорты
Крнечно же и стринги
И сали фанатеть.


Рецензии