Сказка о пёстром Петушке

Жил да был Петушок. Он был очень пёстрый и яркий- ну целый цветущий луг на его перьях. Каких только цветов там не было: и красный, и жёлтый, и зелёный, и белый, и коричневый, и синий, и даже фиолетовый. И хотя Петушок был очень красочный, у него были свои комплексы: он считал себя недостаточно красивым и благородным, недостаточно богатым, да и к тому же не умел летать далеко.
Когда и где он встретил эти комплексы? Наверное, когда смотрел на белых длинношеих благородных лебедей и мечтал стать одним из них. Но...плавать как они он тоже не умел, а когда они летели в дальние страны, с грустью провожал их. Ему тоже хотелось путешествовать. Но он был сделан из других перьев и поэтому не принимал себя.  И он не видел выхода...Он родился пёстрым петухом, а не белым лебедем...
Но однажды, он встретил Мышонка, который увидев его, остановился в изумлении. "О, какой красивый Петушок!- Какое буйство красок в его оперении"- вскрикнул Мышонок.
А Петушок вначале и не понял, что речь идёт о нем.
-Как бы я хотел быть таким же пёстрым, а мне приходится жить серым.
- Да, я не серый,- подумал Петушок, а Мышонку сказал: ты красивый, потому что ты- Мышонок.
- А ты красивый, потому что ты- Петушок! - пискнул Мышонок и юркнул в норку.
Вообще-то Петушок был весёлый, но иногда на него накатывала грусть.
Грустно зашагал он по лугу и встретил Белый Гриб на толстой ножке. Гриб жил себе и жил и вовсе не мечтал стать Лебедем. Он радовался жизни и ему было хорошо на своей полянке.
-Я принимаю себя!- сказал Гриб.- Я красив душой! И всем моим друзьям со мной хорошо, потому что я принимаю Жизнь. В этом облике! Не завидуй лебедям! У них нет того, что есть у тебя!
И Петушок ему поверил. Он принял себя в этом обличие и счастливо прокукарекал. (А гордый благородный лебедь жил у него внутри прекрасной светлой Душой).


Рецензии