Юбилейный Драббл. Приглашение

Ещё весной моя девочка - чудный ребёнок, подопечная, взяв в помощь двух пацанов - младшего брата и его друга, одолжила шуруповерт у взрослых и умудрилась "сваять" могилу короновирусу. Я ужасно смеялась тогда.
Но мы же - взрослые?

Сегодня - месяц до ноября. Прошу всех потенциальных участников сказать мне: - Нужно ли вам это? Ещё раз?
Пятый по счету?
Если да, то я откроюсь, скажу игре: - Начинаем!
Если промолчите, то - что уж там. Я пойму.
Но я так надеюсь...

Что будет очередной ноябрь, весёлый такой. Где вы придёте ко мне корабликами-журавликами. Где будет смешно, смешливо, мы вновь будем веселиться на поле.
Где топотаться будут истории в сто и пятьдесят пять слов, а может, в двадцать пять?
Отзовитесь, драбблисты!
Мне ужасно хочется услышать: - Алька, мы готовы играть!
Ведь ноябрь такой мрачный)))))


Рецензии
Алька, да видно и без вопросов: они ждали этого целый год! Потому как живым птицам надо улетать с холода в тёплые края, чтоб пережить непогоду, так и виртуальным птичкам (мыслям) надо улетать в тёплые края в ненастные месяца...

И так приятно возвращаться на то Поле, где тебя ждут! А ты их ждёшь и рада Встрече! Честной компашке - привет и добрых Танцев. Творческого Вдохновения! (А тебе, Алька, терпения, присматривая за подопечными драббликами, хотя, это очень приятно, присматривать за такими чудесными детьми, произведениями замечательных авторов!)

Ирина Петал   30.10.2020 13:58     Заявить о нарушении
Вношу свой маленький вклад в ваш конкурс (чисто символично, но от души) - 800 баллов.

Ирина Петал   30.10.2020 14:03   Заявить о нарушении
К слову, некоторые драбблики просмотрела у конкурсантов - заметно возрос уровень, интрига - до конца!

Удачи, ребята!

Ирина Петал   30.10.2020 14:04   Заявить о нарушении
Ирина, извините, что вклиниваюсь.

Алина, прими, пожалуйста, вне конурса http://proza.ru/2020/10/30/1160

Евгения Серенко   30.10.2020 15:29   Заявить о нарушении
А что вне конкурса? Хорошо-то написала. Актуально.

Ирина Петал   30.10.2020 15:38   Заявить о нарушении
Да нет - мне удобнее Вне:)

Евгения Серенко   30.10.2020 15:39   Заявить о нарушении
Ире: ещё раз благодарю тебя за иллюстрацию, она - удивительно передаёт настроение! И вся цветовая гамма - чудесно отражает общее настроение конкурса.
Правда!
И за баллы спасибо!
Я знаю, что ты всегда была неравнодушна к этим беспредельщикам-драббликам))))

Алина Данилова 2   30.10.2020 22:03   Заявить о нарушении
Жене: конечно, принимаю)))
Сейчас после работы, ощущение от миниатюры сложно передать, но ведь очень понравилось!

Алина Данилова 2   30.10.2020 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.