Россия, Русь мирное государство

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 36

01.10.20  18:35

1   Когда Российская Федерация распадется,
Российское национальное государство будет добрые дела совершать.
Будет мирную жизнь оберегать и славить!
Сила Моего Утверждения является Законом.
Я пишу много Посланий Человечеству.
 
3 Но на виду у Меня, Единого Бога, сегодня мир людской отделен.
Одарите Меня преданностью, любовью своей!
Преданность людская и миру земному важна, необходима.

4 Семьи, родители, куда направлены Дети Мои, одарите их признанием,
что вы первые их воспитатели, учителя.Вы в ответе передо Мной за их успехи.
Окружите их строгой любовью, справедливостью.

5   Утро Жизнь воскрешает.
Вечер Жизнь увядает.
Так происходило в прошлом.
Но в настоящем Истина утверждает: Сила Утра уменьшится, а
Сила Вечера умножиться.

 6  - Людмила, задержи дыхание: Утро станет вечером.
Простое останется простым. Супер сложное запрещаю.

7 Учитесь, умейте Ступень Роста остановить.
У Тела Человека есть Закон отдыха.
Стук Колес останавливает ночной отдых.
Наступило Время Жизни, Ночь станет Ростом Тела.
А День станет Отдыхом Тела Человека.

 - Людмила, речь идет только о судьбе Человечества.

8   Сегодня рождается Новая Программа Стука Колес.
Замена Дня вечером станет Законом.
У ликующего Человечества от веселой жизни ничего не останется.

9 Утверждаю, что Утро Нового Времени Жизни ценой ваших страданий
изменит устав жизни Дня.

МИР ЛЮДСКОЙ НЕ ПРИЗНАЛ СЕГОДНЯ МОЕ ЯВЛЕНИЕ В ДУХЕ!
Законы, Знания, Мнения Мои вас остановить не смогли.

Форма Жизни Мировой на Земле меняется!

10 Утром станет темнеть.
              Вечером станет светлеть.

11 О далеком прошлом, носители старины вспоминать не будут.

12 У Меня много Рук пишущих.
 - Людмила, одари мир людской сообщением об этом Послании.

13 Срочное задание Студентам Небесно-Земного Университета Света:
издать все Послания, Моей Рукой написанные!

Президентам Государств Земли Моей, признать Мои Послания Стуком
Небесных Колес!

02.10.20
Нет никакой реакции на Мое Послание вчера потому, что не верите в Мое
Присутствие ВСЮДУ,ВСЕГДА!
Стук Небесных Колес заставит вас признать Промысел Мой:
Утро станет Вечером.



 - Отец Любимый, Бог Великий,прости Человечество!


Рецензии