Транс по жуткой дороге в контейнере с шифером

Андрей Кулаков
Вадим, добрый день!
У меня пока ничего интересного... Зато сегодня мой друг, Владимир, вот что прислал... я и не думал, что он такое испытывает...  Скажите свое мнение по этому поводу. Всего доброго!

Вложение от Владимира:
Ты ложишься спать как обычно. На спине. Расслабляешься. Перестаешь чувствовать одеяло. И минут через 10 расслабление. Твоя мысль ловит движение, и можно представить земной шар. Понять где ты на нем. Представить человека близкого тебе и попытаться придвинутся к нему что ли. ..

И появляется этот поток. Какие-то картинки несутся вокруг тебя. Это уже не твое представление. Эта скорость. Движение. Оно нарастает со стремительной силой. Словно ты мчишься ускоряясь. И чем больше ты позволяешь себя туда затянуть, тем быстрее ты улетаешь. Если же начинаешь анализировать, что с тобой – контакт пропадает. И все сопровождается сильным звуком. И вибрацией. Очень похоже на то, как будто ехать в грузовике с кучей шифера или железа. По жуткой корявой дороге. А ты сидишь в этом железном контейнере, а со всех сторон громыхает, и тебя тоже трясёт по ухабам. Волны мурашек. Ты прямо чувствуешь, как волна за волной проходят по тебе.

А потом классное чувство расслабленности.
Картинка была что я где то в космосе. Какие то планеты. Звёзды. Кольца какой то планеты. И я среди них. Растворённый. Полностью. Классное чувство блаженства. Даже лучше оргазма. Намного лучше. Даже не чувствуешь тело. Оно растеклось и потерялось. И волны мурашек. Прямо волны. Не понятные волны. Ощущение волн. Что ли энергии, я не знаю что это. Оно усиливается резко, если дать волю эмоциям. Например, представить, что это инопланетяне и испугаться. Такой испуг резко дает волн 10-15 подряд. При том это тебя завораживает и становится реально страшно… Какие то животные там были. Как будто мультик. Интересное явление. Но мне не хватало сил что ли, или терпения. Я все равно выхожу из этого состояния в реальный мир. Не узнав того, к чему же все это ведёт.

Из наблюдений:
Ещё в детстве когда мне часто снились кошмары. Это искусственное прерывания сна. И также это чувство когда ты какое то время не можешь открыть глаза. Словно тебе это не дают сделать. Оно очень знакомо. Оно было в детстве и не раз. Я научился это обходить. Но это требует времени.

Этот сон. С кадрами. Вернее кошмар. Мучил меня очень давно. В детском садике, был он и в школе. Но в институте он уже пропал. Подобные сны всегда кончались просыпанием с криками, я был весь мокрый.  Не понятно что происходит с энергией. Теряется она или получается. Кажется, что из меня уходит энергия и надо создать вокруг себя мысленный щит. Возникают опять волны мурашек) думаю что волны идут после сильного эмоционального взрыва) страх.. думаю так.
- а вообще это похоже на бред какой то! Но ведь это было! И не один раз. если бы это было только сегодня! Такое уже было и много раз!

BAS^
Привет, Андрей ! Вложение просто замечательное. :) Таких ребят надо в Красную книгу записывать. Чтоб никто не смел трогать. А то дураков столько, что в психушку запихнут…
А парень интересен, но ему помочь надо в понимании. Чтоб не пугался. Это очевидно. Напиши что-нибудь о нем. Я бы использовал его опыт в наших исследованиях под любыми никами, если напрямую стесняется выходить.
Жаль, что ты сам упустил эту замечательную возможность более расширенного видения окружающей нас информации. Пока пока.

Владимир
Добрый день! Меня зовут Владимир. Андрей вам недавно письмо присылал про описание произошедшего со мной случая :) Это было 3 дня назад. все это очень странно и можно было бы списать на сон или какую то галлюцинацию если бы не 3 вещи)
1. подобные тряски которые я описывал в своем рассказе были и раньше. я как-то особо им внимания не уделял. было странно. вначале жутко пугало. потом привык и даже стало интересно что будет если подождать :)
2. я не спал) буквально лёг на пару часов и в результате это все заняло у меня где то час. притом все время я бодрствовал. ходит по комнате итд. а как все закончилось записал в рассказ.
3. у меня никогда не было подобных глюков :) в плане что сон это сон. но что бы вот такое. я был трезв) никаких лекарств или наркотических веществ.
хотя по прошествии вот уже 3 дня. все это вспоминается как хм. как какая то непонятность. и сомнений все больше. а может быть показалось? и возможно что если бы я не написал все что чувствовал и видел, и не начал бы искать подобное объяснение, уже сегодня я бы решил, что это что то просто показалось, приснилось.

как я понял из всего) наверно это был переход в Астрал и тп) было бы очень здорово иметь такую вещь. но хотя опять же очень мало понятен практический смысл. или чисто ради развлечения.
Вот так, немножко сумбурно, но возможно вы сможете что то найти для себя, раз вы интересуетесь этим вопросом. возможно сможете что то новое и интересное рассказать и мне) ведь все же что то было)
Владимир.

BAS^
Здравствуй, Володя! Спасибо, что отозвался. Я действительно интересуюсь техниками вхождения в транс и веду самостоятельные исследования в области измененных состояний сознания. Много чего понял, а еще больше вопросов. Нужна помощь, особенно со стороны тех, кто может входить в транс без психоделиков. Без паники и самоэкзольтации. Одни трусят, другие так восторгаются, что правды не добьешься. И многое другое. Все это обнаружилось лет 20 назад, когда меня заинтересовал эффект видЕний в трансе. Тогда эти рассказы просто коллекционировались, а потом на их базе мы с женой, мастером медитаций, издали книгу "ЙОГА ПРОСВЕТЛЕНИЯ".
Ну а потом моя жена так рассиялась, что мы разошлись. И вот я продолжил свои исследования используя интернет.

Меня это устраивает по двум причинам:
1) контакт с адептами в живую мне осточертел побочными проблемами.
2) виртуальное общение окунает в новые неизведанные реалии.

И это правда. Есть интересные находки. Андрей был первой из них и весьма удачной. Но потом он чего-то струсил и отстал. Очень жаль. Я на него рассчитывал, как на уникальную личность. Уникальность в том, что даже при контакте с людьми в реальности, многим не удается очень долго очистить собственное сознание от накопившегося социального мусора в башках и выйти в чистое поле детской радости. А у Андрея все пошло как по маслу. Новичкам, как говорят, всегда везет.
Мне кажется, что вместе мы все проясним те вопросы, которые мучают не только нас.
Мы их разгадаем, обрадуемся, покажем другим и пойдем дальше.
ОК?


Рецензии
Счастливого пути!
Прочла с большим интересом и подумала: "Как хорошо, что со мной такое не происходит!"
А потом вспомнила, как перелетела однажлы в 17 век и пожалела о том, что только однажды и только на 1 минуту.
Спасибо Вадим.

Нина Калашникова   02.10.2020 07:19     Заявить о нарушении