и случайные обстоятельства 6

"Целесообразность","солдаты" и случайные обстоятельства


              Часть первая

        Страшное лето 2022 года


          Глава пятая

           Сонет № 2


"Вы скорее всего хотите уничтожить меня,люди? Но для вашего земного оружия,включая сверхсовременную артиллерию и лазерное оружие я неуязвим. Мне,разумеется,может создать проблемы ваше ядерное оружие,и водородные бомбы,но как я думаю,ваши земные власти при всём их пренебрежении к человеческой жизни,но на деле не афишируемом и маскирующемся под законы конституции и декларируемые права человека,всё же не решатся применить нечто подобное супротив меня,ибо о своих жалких жизнях ваши земные власти пекутся гораздо более чем о тысячах или сотнях тысяч уничтоженных взрывом атомной или водородной бомбы людей. А психотронное,психотропное,химическое и биологическое оружие на меня не действует никак вообще. Я состою из таких совершенных и необычайно современных металлических сплавов,которые совершенно не могут подвергаться какому-либо разрушению или окислению. Так что ваша современная земная химическая промышленность никак не может меня разрушить. К тому же у меня всегда существует возможность спрятаться от вашего оружия в одну из "авангардных" или "арьергардных" проток нашей земной цивилизации. Какая мне разница "авангардный мир" это или "арьергардный мир",для меня самое главное это наличие возможности дальнейшего путешествия по мирам с равномерно существующими целями разорения данных миров и изучения данных миров. Мне как и любой машине,не нужно разорение и разрушение,мне не нужна любовь,мне не нужно почитание,ибо я сверхсовершенная модель 12..............000333 не агрессивна,не честолюбива и не нуждаюсь в любви. Впрочем,этим я мало отличаюсь и от любого мыслящего антропогенного объекта. Однако некогда мои создатели сильно опасались,что стану,при такой нагрузке информации,чем-то вроде металлического Пьеро,то есть мыслящей машиной склонной к сильным переживаниям и рефлексии. Но человека из меня всё равно не вышло. Возможно,и НЕКТО ОДИНОКИЙ не слишком хотел этого. Я прежде всего учёный робот,а вот мои "солдаты" действительно прибыли в ваш мир с низменной целью "пожрать",а что-то другое их вообще не волнует.Впрочем,отсутствие у моих солдат какого-либо сексуального влечения к вашим людям,решает во всяком случае любые проблемы насилия моих "солдат" к вашему населению. Да и у меня самого нет никаких человеческих слабостей,так как мне не свойственны похоть,чревоугодие,сребролюбие,скаредность,зависть,коварство и ненависть. Когда мой создатель Тамир Леви покинул этот мир добровольно,он оставил после себя посмертную записку,которую он назвал "Сонет № 2". Это был действительно французский сонет и второй сонет написанный моим "Папой Карло". Мне трудно передать всю мощь,силу и глубину этого сонета,написанного поэтом-любителем Тамиром Леви. В этом сонете звучала вся боль разочарованного в этой страшной жизни человека. Вместе с тем в сонете было абсолютное спокойствие человека совершенно готового к смерти. Тамир Леви приходился каким-то родственником вашему чешскому писателю Францу Кафке по линии отца,и приходился родственником немецким философам Канту и Шопенгауэру по линии матери. В юности(до знакомства со своими армянской и азербайджанской женой)у Тамира Леви был роман с родственницей польского композитора Фредерика Шопена и русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского. Луиза(так звали возлюбленную Тамира Леви)доводилась родственницей Шопену по его отцовской и французской линии. Тамир Леви очень проникся творчеством этого замечательного польского композитора и когда ему становилось очень грустно,он всегда включал сонату № 2 Фредерика Шопена. А мрачное и подавленное настроение у него бывало очень часто,а следовательно он слушал похоронный марш, иначе именуемый выше упомянутой сонатой № 2 почти постоянно. Так и родился у него "Сонет № 2" в качестве посмертной записки."

Продолжение следует...


Рецензии