Вова пишет, Вове пишу

сегодня
Владимир
Владимир 21:18
 
Шалом! Какие у Вас дела? что нового?
Владимир
Владимир 21:56
 
Я к чему пишу. Концепция для компании, которую ты предложил, вполне рабочая. Самая большая проблема возникает только в людях, которые готовы посвящать достаточно времени становлению такого типа общества
 
Хочу сказать спасибо за идею! =)
Igor
Igor 22:06
 
Привет, Вов! (сам заодно узнаю, как у Нас дела, что нового... такое ощущение, что новое каждый день прибывает, но оно какое-то внутренне, а не внешнее)...

я вот это написал в ответ сразу же на твоё первичное приветствие, а потом всякие актуальные необходимости отвлекли...
но ты тем временем уточнил аспект вопроса... а то дела мои раскладываются примерно на четыре направления... а вот про организацию фирмы эдакой "идеальной" - это направление я для себя называю ПРОЕКТ, оно у меня главное... и всё прочее у меня вокруг да около именно этого... всякое лыко в ту строку... Сейчас завязался интересный формат на основе Жениной профессиональной биографии - она пробивается к более высоким уровням в своей профессии, а я стал её типа куратором-коучем и веду её внутри её повседневных пробираний там, в фирме архитектурной, где она работает... То есть, меня заинтересовал формат: как внутри существующей "неправильности" суметь вворачивать что-то правильное. Измерение стараний - повышение зарплата индивида-протагониста, то есть, Жени... Пока скакнула её зарплата с 45 до 80... То есть, мне интересен формат, когда появляется кто-то, кто где-то в реальности трудится. И вот в его собственном темпе-режиме я медленно его поднимаю - лишь по мере его собственной готовности... То же самое он делает внутри своей фирмы - вворачивает там организационные предложения, пользуясь затыками-проблемностями ... потому что когда у кого-то всё окей, ему бесполезно предлагать рациональности какие-то - нет актуальности...
Владимир
Владимир 22:08
 
Вот, что самое интересное, даже если человек говорит, что у него все ок, то это скорее всего значит что все далеко не ок. И он попытается решить все сам
 
Но формат наставника очень важен! он очень помогает и вдохновляет
Igor
Igor 22:17
 
Владимир Москалев
Я к чему пишу. Концепция для компании, которую ты предложил, вполне рабочая. Самая большая проблема возникает только в людях, которые готовы посвящать достаточно времени становлению такого типа общества
таким образом, у меня сейчас схема моего интереса и моей активности по ПРОЕКТУ такая:
1) то, что есть... пространства реальные... фирмы, проекты такие, какие они само по себе: неправильные, полуправильные... через субъектов, которые хотят, чтоб было лучше... прежде всего им самим чтоб было лучше внутри реальных фирм-проектов... Прежде всего, чтоб зарплаты выше, но за счёт поднимания по организационной лестнице - чтоб залезать в менеджмент...
2) на основе связи с реальными производствами (через реальные рабочие места участников) будет развиваться арсенал методов-средств... имеется ввиду прокачка личностей... Вот та Женя, которая хочет больше получать денег у себя в фирме - ведь это дело её внутренней переорганизации... И вот все эти прокачки должны оформиться в отдельный комплекс тренинговых процессов... Например, то, что ты застал у нас с Машей - это был прообраз тренинга, посвящённого командному сотрудничеству... То есть, вторая позиция - это про организацию отдельного проекта - тренингового - но он не сам по себе, а он для того, чтоб люди-участники возвращались бы на свои производства более и более прокаченными...

3) и только третья позиция ПРОЕКТА - это про создание новых фирм-проектов, где типа всё изначально организуется уже "по уму"... Но для этих проектов же нужны достаточно подготовленные субъекты... Вот другие две части, они и подготавливают людей... начиная с их реальной работы - их рабочих мест, где их ПРОЕКТ застаёт...
Igor
Igor 22:20
 
Владимир Москалев
Вот, что самое интересное, даже если человек говорит, что у него все ок, то это скорее всего значит что все далеко не ок. И он попытается решить все сам
да, с человек можно начинать взаимодействовать, только если он признаётся в проблемности... причём, он целиком всегда - поначалу, во всяком случае, погружен в свою текучку - связан с конкретным делом, фирмой, проектом... Вот пусть там и остаётся - это начало... Внутри того, в чём оказался, и надо начинать развиваться... Сначала учась использовать все возможности данной точки... И только если эти возможности исчерпываются, тогда выходить - к чему-то следующему...
Владимир
Владимир 22:21
 
Ну это же не только сотрудников ПРОЕКТА касается, но еще и потребителя. Их же тоже нужно "Выращивать"
Igor
Igor 22:29
 
сейчас у меня идея такая...
вот ведь отдельный человек, недовольный своим уровнем... там, где он трудится... о зарплате речь, конечно, но ПРОЕКТ интересует развитие именно менеджерской оставляющей у этого человека... То есть, искать надо внутри его отношений с другими людьми - искать резервы-направления его развития...
и вот
проект-идея состоит в том, чтоб дать этого человеку ЗАПЛЕЧЬЕ... Ему же надо подняться внутри его профессии, а навыков ещё нет... И вот ЗА НЕГО новые умения станет выполнять его заплечье... не только консультируя-курируя-ведя, но и ДЕЛАЯ ЗА НЕГО какую-то часть его работы - деля с ним дополнительные деньги, которые таким образом начинают зарабатываться... Так я провернул с Женей... вот она скакнула в зарплате именно потому, что я стал выполнять часть её работы, одновременно уча её на конкретностях... Часть денег мне пошла, но она получила новую цифру зарплаты на свой счёт - теперь она вместо меня должна постепенно заполнить её свои содержанием - подросшими её навыками-умениями... Ну, или пусть так и остаются эти дополнительные функции "на аутсортинге"... То есть, я выступаю сейчас прообразом такой фирмы, которая поднимает людям их зарплаты на их текущих рабочих местах тем, что выполняет поначалу за них их там должностные функции... Но для своей фирмы - с точки зрения работодателей, всё это выполняет наш подопечный... таким образом, его ценят и он получает ништяки психические... а потом и зарплатные, если научится у "нас"...
Владимир
Владимир 22:32
 
Это очень интересная концепция кураторского процесса
 
эдакий Баухаус на минималках =)
Igor
Igor 22:32
 
Владимир Москалев
Ну это же не только сотрудников ПРОЕКТА касается, но еще и потребителя. Их же тоже нужно "Выращивать"
ну, это маркетинг, да... Вводить на рынок если НОВЫЙ продукт... Но я предполагаю первой позицией ПРОЕКТА работу на уже сложившихся продуктах-производствах...
Вот, например, если у кого-то кофейный бизнес, то он и берётся за основу. И в нём сначала идётся вслед за представлениями потребителя, имеющегося в наличии... Тема Лебедев хорошо прописывает про кофе - показывает пример, как поднимать потребителя - развивать его вкус к новому-лучшему...
Владимир
Владимир 22:41
 
Ну это правильный шаг, тоже. Опробовать базисы и нюансы на состоявшихся организациях и потом перенести на 3 стадию, имея гешефт с первой и второй стадии.
 
В любом случае без финансовой базы или недостаточной, весьма проблематично строить проект
 
Ну и плюс ты сам растешь, когда учишь или наставляешь кого либо
Igor
Igor 22:43
 
Владимир Москалев
Это очень интересная концепция кураторского процесса
кураторство-наставичество да, но ещё и прямое выполнение за субъекта, вместо него его работы на его рабочем месте... Вот Женя пришла на новую работу, а там более высокие требования к её навыкам... и она долго боялась и справедливо-обосновано - идти на рынок искать себе более оплачиваемые рабочие места - там везде нужны были навыки, которых у неё нет... Тогда я предложил ей то, что можно принять за блеф: пусть соглашается, мол, принимает новую должность (ведущего архитектора в её случае), а я буду её обучать по ходу дела... И август-сентябрь я делал при ней, дома, ту часть работы, до которой она ещё не доросла. И она показывала на работе сделанное как бы ею, от себя за своё выдавала - и соответствовать стала новому уровню зарплатному своему... и медленно, но неуклонно она учится у меня новым навыкам, и в самом деле становясь спецом, соответствующим 80К в месяц... Казалось бы: зачем кого-то поднимать так - просто иди, мол, кто умеет делать, на эту должность и сам получай свои 80К, 100, 120, 150, 200 и т.д. ... Но мне вот не интересно привязывать себя к конкретному рабочему месту... А Женя из тех, кто иначе себя не мыслит... И я могу так прокачивать не только одну Женю... В переводе, например, на тот же кофейный бизнес... или, ну, скажем, цветочный: если кто-то достиг уровня мастерства, то он может сам не вести свои точки-магазины, а стать заплечьем для других людей - они хотят-рвутся вести свои частные локали - пусть и ведут... их энтузиазм - вот ресурс, вот "нефть"... которую надо использовать...
Igor
Igor 22:44
 
Владимир Москалев
В любом случае без финансовой базы или недостаточной, весьма проблематично строить проект
меня вот интересуют случаи, когда с нуля... А с нуля - это значит НА ЧЬИХ-ТО РЕСУРСАХ
 
то есть, "с нуля" - это вовсе не с нуля
Владимир
Владимир 22:44
 
=) да это я понял
Igor
Igor 22:45
 
я отношусь к индивидам, которые с трудом переносят ходить в одно и то же место работать... эдакая тоска о путешествиях - вот отсюда, наверное, мои всякие идеи "заплечного" формата )))
Владимир
Владимир 22:46
 
Вот идеальное сочетание в человеке, это если огонь энтузиазма и видение направления
 
Со вторым кстати сложнее как выходит
 
Ну вот да, ходить в одно и то же место, рутина там всякая, когда тебя просят делать одно и то же
 
Если человек хочет развиваться и действительно получает кайф, от новых знаний навыков и достижений, то почему бы не помочь ему
 
меня огорчет, когда человек, получает неудачу, очень сильно расстраивается и опускает руки
 
Неудача ведь дает больше знаний, если правильно ее обдумать
 
И все таки вот все эти менеджерские дела и продажи довольно тяжко даются
 
Особенно продажи. Как то даже тошно, но вот когда человек, который купил то, что студия сделала, то даже испытываешь небольшое чувство эйфории
 
С кофейным делом немного не срослось, конечно, когда эпидемия долбанула. Но ежели бы этого не случилось, то навряд ли получилось бы проверить твою теорию
Igor
Igor 23:49
 
Владимир Москалев
С кофейным делом немного не срослось, конечно, когда эпидемия долбанула. Но ежели бы этого не случилось, то навряд ли получилось бы проверить твою теорию
а моя теория - это про то, что успех возможен только в практике... если ИМПРОВИЗАЦИЯ, то нельзя заранее упаковать... импровизация - это такие навыки, когда куда бы импровизатор ни пришёл, у него гарантированно получится. Он станет взаимодействовать непосредственно с самим делом, ни разу не с теорией дела. Приложить к делу импровизацию можно только обучившись импровизации... Мой продукт не упаковывается отдельно от дела... Это я сейчас просёк. Когда я окажусь непосредственно в деле, я внутри него, но никак не заранее, не вне него, угляжу решение проблемы... Более того: в самом проблеме и будет находиться решение...

В том-то и дело, что ТРЕНИНГИ - это раньше мне казалось моим проектом... Мол, все люди нуждаются в тренингах командной пластической импровизации... Да, разумеется, нуждаются. И все нуждаются в фирме, которая изначально по-умному организована. Но что тренинги, что такую фирму не продать нуждающимся. Именно потому, что человек нуждается в навыках командной импровизации, он не реагирует на идею... Её-то он и не видит - и именно поэтому он в проблеме, что не видит вокруг себе идею решения... И не узнает предложение этой идеи, этого решения... Ему не предложить этой идеи в родной ей упаковке... Только если будет придумана понятная человеку упаковка, то есть, если его обманут, тогда он купит нужное ему - под предлогом продажи ему чего-то ненужного, но понятного и кажущегося нужным...

А поэтому надо начинать с человек-покупателем идеи-навыка командной импровизации работать на его рабочем месте, где у него насущные актуальные проблемы... Сначала при нём его проблемы решаются, потом он задаётся вопросом, как мастер это делает... мастер ему рассказывает про командную импровизацию... через какое-то время человек сам захочет пройти тренинг... Или можно сначала сунуться организовывать идеальную фирму... Когда человеку мастер на примере фирмы, где работает человек, на конкретностях покажет, как порочно организовано дело в этой фирме, как там всё хорошее держится всё равно на командной импровизации... И почему нужны эти порочности... Эти порочности - это ответ на нашу всеобщую нам всем порочную природу... Отказ от нашей собственной порочности - как неизбежный вывод, если хотим очиститься от порочности организации производства...


Рецензии