14 моментов любви! День влюбленных

.Момент первый, —
До того, как я тебя в днях этих встретил,
Твой милый сердцу свет уже существовал.
Сам космос славный в днях тебя приметил,
И, много счастья тебе в жизни обещал.
Мне не понять, как это вообще возможно,
Любовь предвидеть там, где её ещё нет.
Но, мудрый космос проницателен бесконечно,
И, он предвидел чувств наших рассвет.

.Момент второй, —
И, вот границы в днях миров наших коснулись,
Были горды уста наши, а фразы были холодны.
Сквозь эту жизнь летя мы чуть не поругались,
При первой встрече на орбите вышины.
Но, образ твой ни из тех, что мимо сердца,
Твоя навеки запала в моё сердце высота.
Ты осветила век мой, зачем теперь мне Солнце,
Когда в сердце моём светла твоя звезда!

.Момент третий, —
В днях хитрый Рок на души ставит сети,
Планида славная, и ты погрязла в суете.
И, даже чувства самые лучшие на свете,
Под натиском проблем гаснут в высоте.
Не остаётся сил быть, и меркнут божества,
Слова святые в днях власть свою теряют.
Лицо любви святое, и её огненные чувства,
В днях этих часто в лёд сует вмерзают.

.Момент четвертый, —
Капризный век, увы взрастил меня,
Счастливый случай меня в днях избаловал.
Более других себя люблю в днях я,
И, лишь тебе, я уже часто уступал.
Венец царей, цариц кто на тебя надел,
Кто власть тебе над сердцем моим дал?
Кто мне тебе петь песни повел,
Кто в днях тебя моей богинею избрал?

.Момент пятый, —
Когда-то в днях земных этих давно,
Невестою своей я звал в ночи Луну.
До зорь лучистых с ней я пил вино,
И, воспевал её над миром вышину.
В подлунном мире миг меня пьянил,
В подлунном мире я легко дышал.
Но, ныне свет твой космос весь затмил,
На наивысший взошла ты пьедестал!
 
.Момент шестой, —
Боюсь поверить ныне я счастью своему,
Я слишком долго на этом свете был один.
Даже любви не доверяю я всецело потому,
Я для себя — самый важный господин!
Вот только царства все любовь берёт,
Ты потихоньку отбираешь власть мою.
И, скоро моё сердце тебя мне предпочтёт,
И, будет петь тебе, — "Я так тебя люблю"!

.Момент седьмой, —
То — будет после, началось всё — до,
Когда великий космос любовь саму создал.
Холодным было бездны, тогда наверно дно,
А, высший свет ещё путей не указал.
Уже тогда родившись лишь любовь, 
С тобою нас увидела, и чтоб не забывать,
Писала наши имена всё вновь и вновь,
В свою святую для всех сердец тетрадь!

.Момент восьмой, —
В днях ныне я уж каждый миг с тобой,
Твой образ светлый мой ум не покидает.
Хоть разум мой ещё спорит с судьбой,
Желает быть с тобой, а также не желает.
Ум всё пытается оспорить власть твою,
Он раньше также с небом звёздным воевал.
Ещё не произошло, ещё твоей победою,
Весенний миг мне сердце нежно не обнял.

.Момент девятый, —
Так все стремления часто перепроверяет век,
Ошибок он не любит, и просто не прощает.
И, некто властный хочет, чтобы человек,
Страдал не вечно в мире, если пострадает.
Да, я и сам на воду дуть привык,
И проверять, прощупывать всё факты.
Коль злой беды почудился мне рык,
То — я скорей спешу надеть на тело латы!

.Момент десятый, —
Моим свободам стала ты главным врагом,
Твоя власть, как тиран высоты заняла.
Твой нежный взгляд мне кажется шипом,
Который ты мне вглубь сердца вогнала.
Боль сердце эту я за счастье почитаю,
Я очарован так тобой, я опьянён тобой.
И, ныне теперь — когда я засыпаю,
За своё сердце тебе проигрываю бой!

.Момент одиннадцатый, —
Когда влюблённость первая была,
Она так властно моё сердце не терзала.
Она мне неги и блаженства обещала,
Как ветер легкий меня нежно обнимала.
И, мыслил я: то — что легко любить,
Также легко — как жить, дышать и петь.
Легко — как видеть, слышать, говорить,
Что ж я ошибся, не ошибусь уж впредь!

.Момент двенадцатый, —
Теперь я знаю, что от вечности дана,
Любовь наша с тобой нам в этих днях.
Это загадка — как душа одна,
В двух разных врозь жила в мире телах.
С момента высшего, с рождения любви.
Сей космос помнит всех любящих сердца.
От начал звёздных, любовь — ты к нам зови,
И, от другого, вечного ты нас зови конца!

.Момент тринадцатый, —
Любовь, любовь невозможно без тебя,
В веках твой образ сердца наши манит.
В сети твои я влип, попался навек я,
Уж не отпустит меня сил твоих магнит.
Возможно я из тех, кто побеждён,
Богиней славной — как другие в этом мире.
Но, стала жизнь светлей, чем небосклон,
В четырёх стенах, простой такой квартире.

.Момент четырнадцатый, —
Благодарю любовь за всё теперь,
Что дни послали уже нам с тобой.
Верь — споров наших уснёт однажды зверь,
Свет будет вечен любви нашей святой!


Рецензии