РОЗЫ РОЗЕ

Роза Аллабергенова 24 fevral 2006
Я хочу ответить МАТу.
Случайно попала на страницу рассылки-НЕ ХОЧУ ЕЩЕ. Действительно, можно испытать ЭТО без всяких средств! Я видела эти спирали!!!:) и Эти необычайной яркости осколки!!! - просто 2 раза в моменты прекрасного расслабления и благодати в душе. Я могу об этом поговорить с тобой Мат, если хочешь! Не знаю твоего адреса, напиши мне. roseall@rambler.ru

Mat  28 fevral 2006 Hello Роза
Спасибо тебе Роза за то, что так вдруг совершенно просто ты отозвалась на эту случайно попавшуюся тебе рассылку. Просто спасибо тебе за то, что тебя это зацепило. А еще здорово, что ты имела опыт "спиралей" без всяких там средств. Я о том же! О благодати в душе. Я тебе завидую и радуюсь за тебя. Интересно узнать все обстоятельства твоего спонтанного транса. Может ты была в возвышенном настроении от какого-то предшедствующего или грядущего события? Во что веришь? Можешь ли войти в транс по желанию? Если хочешь, то поговори со мной через этот адрес.
А Вадим нам не помеха, даже помощь. ОК? Мат.


Привет, Mat! 1 марта 2006
Я рада что получила такой отклик. Редко удается встретить такого человека, которому интересны твои ощущения. Тем более для огромного большинства пока это все непонятно. Мне всегда интересно, о чем думает человек, какие сны видит, как он чувствует:).
А попалась мне эта рассылка случайно, тк я скачивала почту моей подруги по ее просьбе. Она же подписалась случайно(хотя ничего случайного в мире не бывает ;-) и даже не читает, кажется.
Я узнала свои ощущения в твоем опыте транса(капельку!). И привлекло что ты в поиске, что ты стремишься ПОЗНАТЬ , и полагаю что как и всякое живое существо в конечном итоге к благодати, что-ли, не могу подобрать нужных слов(((о)))

А получилось это так:
1 случай. Был один из таких удивительных дней, когда любишь всех и все. Вечером после работы так расслабилась лежала смотрела телевизор и вдруг увидела … Это трудно описать, я не увидела - а они появились - необычайной яркости узоры, как бы вокруг моего поля зрения. Какие-то геометрические фигурки , все двигались. Это было так необычно, я закрывала глаза-а они продолжали двигаться уже на фоне темноты! Я открою глаза - двигаются. Пробовала поворачивать голову, отводить взгляд, - они на том же месте двигались, как яркие гирлянды. Так мне было радостно, так хорошо. Позже я поняла что это подарок мне из вышнего мира. Я даже никак не могла назвать это явление! Потом придумала название- "бонус"(в смысле приз). Объяснить, почему? Я так решила, что я на правильном пути, и мне Сверху дают знак. Это меня вдохновляло! Теперь я уже поняла, что мы все на правильном пути, и все нам доступно изначально, только мы не знали об этом.

2 случай. Было лето, поплавали в бассейне под открытым небом, пришла домой, такая приятная усталость, расслабление-и вдруг опять они появились, уже дольше держались, я немножко поэкспериментировала с ними, разговаривала, ходила по комнатам, не пропадали. Потом просто лежала, наслаждалась, открывала закрывала глаза пока не исчезли.
Да, действительно - перед этим было радостное настроение, легкость. Конечно, это крошечная часть того что ты испытал, однако я как только прочитала сразу поняла что это явления одного источника.

А во что верю?
Верю в Любовь, что жизнь - чудесная штука, просто чудо, что мы все разными путями идем к Свету, как мотыльки, и не бывает плохих людей... Определенной религии не принадлежу, всего понемногу. Спасибо и тебе Мат, что идешь своим уникальным путем, что отказался от легкого пути, что ищешь. Я очень рада поделиться тем что знаю, никому еще не рассказывала. Я как бы шла - шла, вдруг на повороте увидела путника и помахали друг другу-привет, мол. Куда, откуда, присели отдохнуть.

Вадим, привет и тебе, путник! Видно, что ты очень искренно пытаешься сам что-то понять и другим помочь! Как писал Р. Бах, мы учимся - уча других... что-то типа этого.
Еще поговорим? Счастливо! Роза. Будь Собой!

Вадим Басов
Здравствуй, Роза. (в преддверии 8 Марта)
Как это здорово - встретить Розу на Пути !!! Твои, трансовые видения наяву, радостные спирали в пред-дверьи женского праздника 8 марта легко представляются как миллион разных роз, разбросанных на всем пути ищущих путников!!! Так хотелось бы!!! Но обязательно есть в качестве бонусов в тех местах, где это ну просто необходимо!!! А сейчас это необходимо всем женщинам планеты!!! Пусть появятся цветы пред ними в виде ярких гирлянд и вознесут вас своим ароматом на Небеса!!!... А там, на радостной радуге, сижу я с маленьким букетиком каких-нибудь незабудок. и мнусь с ноги на ногу в сильном смущении - кому отдать. Вас так много!!!... Со стыда - хоть провались!!! И я лечу вниз на оставшиеся шипы от подобранных роз!!!... И вот, горько потирая раненную (уже по другому чем у Мата поводу) по.., смотрю с завистью вверх, на вас, любимых глубокодостойными мужиками и все пытаюсь что-то понять...
С наступающим вас всех, милые женщины, праздником 8 марта!!!
PS: Роза, заряди что-нибудь в форум. Это более свободное поле нашего общения тоже хочет кушать наши мысли;.


Рецензии