Утирая слёзы, думаю о воле

Утирая слёзы, думаю о воле,
Десять лет отсидки кажутся мне сном.
Разминулось счастье с моей горькой долей,
Замерзает время в доме ледяном.

Хочется проснуться, выпить простокваши,
Небу улыбнуться, как в последний раз.
Взяв на руки сына, в жизнь шагнуть бесстрашно,
Не поверив карме, что очаг погас.

Греется на солнце старенький охранник,
Щёки вытирая клетчатым платком,
Распахнёт он двери завтра утром ранним,
Погремит ключами и вздохнёт тайком.

Улыбнётся осень, шантрапу встречая,
И гадать не станет, что хранит туман,
Рассмеётся ветер, даст мне кружку чая,
Уберёт невзгоды в клетчатый карман.

Возликует карма, раздвигая просинь,
Пальцами коснётся моего виска,
И назло фортуне десять лет мне сбросит,
Стану, как синичка, на подъём легка.

Повстречаю разом всех, кого любила,
Обниму сынишку, мужа и сестру,
Одарю любовью, встану у кормила,
Тридцать три несчастья навсегда запру.

Это будет завтра, лишь бы всё свершилось,
Лишь бы белый Ангел утром прилетел.
Ведь не зря я Богу день и ночь молилась,
Усмирив гордыню и приняв удел.


Рецензии
Очень сильное по накалу и откровенности произведение. Почти классика в стиле
Ольги Берргольц. Браво!

Семён Михайлович Богуславский   02.10.2020 11:00     Заявить о нарушении
Семён Михайлович, большое спасибо за столь лестное для меня сравнение с Ольгой Берггольц. На самом деле мне до неё ещё расти и расти. Рада нашему знакомству.
С уважением и признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   02.10.2020 12:37   Заявить о нарушении