Никто кроме тебя

Глава 22

POV Артём
Артёма  ждали  на новом предприятии. Он должен был встретиться  с Томом Брауном, принять у него дела и , наконец,  отпустить домой. Потому что его невеста грозилась приехать в Россию и разгромить офис, если он не будет дома.

- Она  бразильянка – огонь барышня,  знаешь, сколько там кровей намешано – пугал Том  меня – да и оставлять такую красавицу надолго — чревато.  Мою шоколадку  захочет кто-нибудь другой - 
 
Я смеялся  над таким  вкусным рассказом и обещал, что скоро отпущу. И вот этот день настал.  Том был   счастлив. День должен был  уйти на то, чтобы  всё рассказать  мне, сдать дела и документы.

Когда я вошёл   в здание, весть о том, что приехал  молодой, красивый и неженатый начальник, бежала впереди меня.

Из дверей  высовывались женские головки: блондинки, брюнетки,  рыженькие и приветствовали  начальника. Увидев свой кабинет, я смело  вошёл

-  Здравствуйте, Артём  Глебович, я ваш секретарь – Алёна. 
            
 – Добрый день. Тома ко мне  пригласите -

 - Да, сейчас-

   Том не вошёл , а вбежал и бросился обниматься со мной. Всё-таки  хорошим он был парнем, а, главное, талантливым. Было бы прекрасно,  работать  с ним  в паре, но посмотрев на него, я  понял, что он мысленно уже со своей шоколадкой.

  Вызвал Алёну я  попросил на завтра собрать весь коллектив  в зале.

 – Хочу познакомиться со всеми – сказал я  улыбаясь.

***

 Запахи из квартиры  120, можно было почувствовать, уже выходя из лифта.  Все были дома, кроме меня. В гостиной был накрыт огромный стол, Стеша и Людмила Сергеевна на ходу снимали фартуки.  Отец обнял меня и пригласил за стол.

Стеша обожала такие семейные посиделки, ей совершенно неважно, по какому поводу собралась семья, главное – быть рядом. А темы для бесед обязательно найдутся. Она больше слушала, чем говорила.  Посмотрев на красивый стол, Артём вспомнил, что привёз швейцарский клубничный джем

– Может в Москве такого добра много,  но швейцарский неподражаем.  – А вы знаете, самую известную легенду о джеме? -

 - Нет, в один голос ответила семья-

  - Моряк из Лондона, живший  в VIII веке, однажды привёз из плавания подарок – заморские фрукты. В пути плоды  помялись и стали горчить. Его жена  Дженит не выбросила гостинец, а сварила. Получился необычный десерт, который назвали в честь  бережливой хозяйки – джемом, на английский манер.  А этот джем обязательно попробуйте,  и я поставил красивую баночку, напоминающую форму  клубники, на стол.

 Потом все  приступили  к ужину, пили вкусное вино и говорили, говорили.

  – Как у тебя прошёл день на работе? – спросил отец.
         
 – Нормально. Отпустил  Тома. Ты бы видел его глаза! -
 
 - Парень он замечательный. Умница! -  похвалил  Глеб

  - Я знаю и очень жалею, что он уехал. Завтра буду знакомиться с коллективом. Надо  подготовить несколько слов. Уж сколько раз я эти знакомства проводил, а всё так же волнуюсь -  сказал я , помогая нести  на кухню грязную посуду.
 
– Папа – обратилась Стеша  к Глебу – отвези меня завтра  в офис к Артёму, я хочу послушать и посмотреть на него, как на начальника. Только ему не говори. Я потихоньку постою и незаметно уйду. -
 
В это время зашёл Артём,  и Стеша приложила палец к губам.    Отец понимающе  кивнул и  жестом показал, что рот у него на замке. 

Стеша улыбнулась. Она обожала Глеба и чувствовала, что он её любит,  как родную дочь. Это ему, а не маме,  девушка  сказала, что  хочет пойти к психологу, и Глеб сразу дал деньги. После Швейцарии ей было очень плохо, и  отец это видел. 
Уже   к полуночи все разошлись по комнатам, и воцарилась тишина.
 
 Молодые не спали, их сердца рвались  навстречу  друг другу, но как раз между  их комнатами, была родительская спальня.
 
– О чём я думаю, просто бесстыжая- ругала себя Стеша.
 
– Как мне хочется  быть ближе к этой девочке!-
 
- Насколько ближе? - спросил внутренний голос. Артём улыбнулся

 - Очень близко, понятно?-

  - Ну, а что же не понять. Очень даже понимаю и сочувствую – хихикнул  этот голос.

– Всё-таки самая эротичная  зона нашего тела – мозг. Сам  что-то придумает,  вообразит,  разбудит зверя, и оставит  в нелепом положении – думал Артём, поворачиваясь на правый бок, чтобы попробовать всё-таки заснуть.

***

Утром он встал первым,  занял ванную комнату, а когда вышел, ему уже улыбался отец.

 – Не переживай, сын. У тебя всё получится- 
 Выпив  только кофе, есть ничего не хотелось, он поехал на работу.  Без пяти 9, к нему постучала Алёна

- Пора, Артём Глебович, коллектив собрался и ждёт Вас. –

- Спасибо, я уже иду -
 
Он выдохнул и твёрдой походкой двинулся  в зал. Народу было человек 50. 

Увидев его, все встали  приветствуя и захлопали, тем самым смутив  молодого начальника.
 
Стеша выглядывала из-за спины высокого молодого человека. Я поднялся  на  небольшое возвышение и обвёл всех взглядом.  Не волновался, не торопился,  хотел  уже с этого момента составить впечатление о людях, с которыми предстояло  работать.

Я отметил, что  коллектив молодой и добрую половину  составляют девушки. Дресс-код  был выдержан и  все приятно смотрелись. В зале была тишина, обводя взглядом коллектив,  вдруг  увидел знакомую головку, которая пряталась на спину высокого мужчины, я улыбнулся  и каждая из девушек,  решила, что  эта улыбка предназначена именно ей.

Говорил я  недолго. Представился, рассказал, где работал до этого, и какие требования буду предъявлять  к работе коллектива.  Было несколько вопросов, с которыми я справился  и последний вопрос был ему брошен, когда я уже спускался со сцены.

 – А вы женаты? -

  - Я в процессе - ответил  и вышел из зала.
 
Стеша тоже поторопилась выйти из здания, пока её не увидел Артём. Она не догадывалась, что давно была рассекречена.  Последние слова Артёма звенели в ушах – Я в процессе -  значит,  думает о нашей женитьбе, улыбаясь,  рассуждала Стеша.

  -  А  сколько красивых девушек  вокруг него теперь будет!  Боже, неужели я за старое?  Опять ревность, опять  открыть ящик Пандоры?  -

Сознание ослепила вспышка стыда и боли.

- Опять наступаю на  те же грабли. Я не имею  права ревновать, он не дал для этого никакого повода. -

Я старалась справиться с собой, хотя мне было очень сложно.

- Куда бежишь? Или от кого? – спросил Вовка, вставший неожиданно мне на пути.
   – Привет, бегу на работу, уже опаздываю-

- Так давай я подвезу-

 - Нет, на метро быстрее -  и я  стала убегать,  пока он ещё не  успел задать  вопросы. У парня сошла улыбка с лица и он удивлённо провожал меня взглядом.

Моё сердце колотилось испуганной птицей, и  я дала себе  установку,  перестать быть ревнивой дурой, а наконец-то повзрослеть.  Я всё равно не смогу его спрятать  от всех девушек – думала Стеша, заходя в метро.

Продолжение


Рецензии