Настоящая любовь

— ... А чем метеоризм и символизм отличается, космополит?
— Терпким ароматом, кукла Лена.
— А как правильно? Сергей Хуженетович Шойгу? Или правда хъуйДАжопович?
— Кукла Лена! О чем вы там, в бухгалтерии, болтаете в рабочее время?
— А что, я ваши еврейские имена все должна запоминать что ли? Ну ошиблась. Не приставай! Или ты мне рвать пупок за бизнес Роттенбергов и Вексельбергов предлагаешь?
— Кукла Лена, больше я тебе в бухгалтерию ходить не разрешаю.
— Ну и не пойду, испугал, подумаешь! Чего мне там делать то? Бухгалтерши эти — перекормленные барышни с красными помпонами. Небесные рептилоиды с ангельскими улыбками... Глобальное потепление их беспокоит, трогательную заботу о ледниках они проявляют. Люди, верящие в инфантильные теории. Ретрограды, отрицающие неотъемлемое право красивой женщины на занятие проституцией.
— Это потому, что они не понимают, что пособия на детей незамужним женщинам убивает сам фундамент института семьи, кукла Лена. В тот момент, когда женщина перестает материально завесить от мужчины — она перестает быть женщиной. И становится мальчиком для битья.
— Понятное дело! Больше всех в колхозе работает лошадь. Но, тем не менее, председателем она там никогда не станет. Но разве этим идиоткам это можно объяснить? А знаешь, что они еще про нас говорят?
— Что я очень брутален?
— Нет. Они говорят, что ты — вообще христопродавец. Кровушку пьешь мою, христианскую. Ну это, правда, все так и есть, кстати! А еще говорят, что за этой убогой парочкой стоят... А убогая парочка — это мы с тобой! Представляешь? А еще говорят, что оба вы, ты и наш гендир (см. картинку над текстом), чудовища свежемороженые, только на малолеток и... И лапать меня начал сразу, конечно!
— А ты им следующий раз скажи, кукла Лена, что я не кровь твою пью, а обильно окропляю тебя спермой... Тем более, что правду говорить легко и приятно.
— А если в ответ на твою правду вспыхнут беспорядки и зазвучат угрозы? Ты этого добиваешься, мировая закулиса неразумная?
— Кукла Лена, значит ты меня любишь?
— Угу. И опять мои самые сокровенные мечты вдребезги разбиваются о твои похотливые предложения. Спрашивает он еще, гигант мысли в круговерти будней. Ну все у него находит идеологическое обоснование и облекается в красивые слова. Но меня этим не проведёшь. За деньги — люблю. А безвозмездно — холодна как ледышка! Так что ничего на мне не растягивай.
— А так?
— А так ты ввел девушку в легкое недоумение. Я родилась в семье слесаря и продавщицы. Чем страшно удивила своего папу-тракториста. А что изменилось то?
— Я, кукла Лена, стал еще напористее.
— Я уже и удивление не выражаю, так ты меня своей напористостью достал, обормот. Лучше бы ты стал еще обрезанное. Не надо делать мне как лучше, сделай — как мне хорошо. Только не надо при этом предварительно предъявлять мне семь томов аргументов...
— Хорошо, сразу сделаю тебе хорошо, кукла Лена. Эти звонили, сказали, что Трактор с бульдозерным оборудованием Б-10М.0112-1Е берут. Я тебе уже за него и бонус на карточку перевел.
— Да? Милый, обними меня! Как ты мне это сказал — мне даже сразу зябко как-то стало. Честно! Отовсюду мы слышим стоны. Со всех сторон взывают о помощи. Вон, Азербайджан сцепился с Арменией. К глубокому удовлетворению Эрдогана и Си Цзиньпина.  А с тобой мне так уютно...
И потом, мне почему-то кажется, любимый, что именно сегодня я испытаю неведомые мне доселе ощущения. А пережить их с тобой — это мое неотчуждаемое, как у женщины из народа, право...
Конечно, в ответ я мог сурово предложить ей свой пиджак... Но, за что я свою куклу Лену люблю, ну, кроме ее красоты, конечно, так это за то, что она никогда не врет.
Сама она, по крайней мере, всегда верит в то, что говорит, истово. Даже если, изначально, ее высказывания не имеют ничего общего с реальностью. Поэтому отказать ей в просьбе ее обнять я не могу физически...


Рецензии