История одного рождения

Моя мама в молодости была женщиной бесшабашной. В воскресенье, накануне моего рождения, она сбежала из роддома через окно в палате, чтобы сварить моему отцу борщ.

Вернулась под утро, а в 8 часов уже лежала на столе в родильной палате. В это время, как и водится в нашей стране – вдруг – случился пересменок, и все врачи растворились в воздухе.

Я понял, что настал мой звёздный час и стал пробираться к выходу.

В далёкой столице забили куранты, в деревнях пели петухи, по радио передавали гимн Советского Союза, моя мама кричала, чтобы к ней кто-нибудь подошёл, так как её ребёнок может упасть со стола.

Я вышел во всём своём блеске и радостно полетел к свету. И... меня подхватили тёплые руки Судьбы...

- Ну, чего кричишь, - сказала она моей маме, - всё с ним в порядке.

С тех пор со мной всё в порядке.
Сегодня мне 45 лет. :)

01.10.2018


Рецензии