Житейские истории 6

              О любви.
   Высокий  мужчина одной рукой толкал тележку, а другой обнимал жену, полную грусти и лишних килограммов: "Вишенка моя, что ты грустная? Мой южный ветерочек, давай по эклерчику и вина возьмём? И сырочек, да? И колбаски? Улыбнись, моя девочка сладкая, вот так, уже лучше, и паштет возьмём из курочки, да? Вот и славно, вот и хорошо..."

  Бывает, влюбишься в человека - и всё. Ни его вес, ни возраст, ни страна 
проживания - ничто не имеет значения. Потому что только рядом с ним-в кинотеатре,  у прилавка с эклерами, в огороде, где растут самые вкусные огурцы,- ты дышишь
по-настоящему, ты в розовых очках по собственному желанию, ты спокоен, твоё
сердце занято, твоё сердце разрывается от любви.
 
  Вот парень с девушкой возвращаются откуда-то по студёной набережной,   прижавшись друг к другу. Согревать - это любовь.

  Вот пожилой мужчина, стоя у пекарни, звонит жене:"Машенька, тебе что взять: багет или чиабатту?"Я не слышу ответа, зато вижу, как расцветает нежностью лицо мужчины:"Да-да,родная..." Заботиться - это любовь.

  Вот таксист успокаивает по телефону маленького сына: "Не плачь, мой  родной! Я скоро приеду! Паровозик будем гонять!" Утешать - это любовь.

  Вот водитель выгружает пирожные у киоска, разговаривая с немолодой
женщиной-продавцом. А потом протягивает ей стаканчик  кофе и пончик из   
соседнего кафе."Голодная ведь опять,- смущаясь бормочет он и добавляет:
-Встречу, как всегда..." Накормить и встретить - это любовь.Живите в любви!

             Порядочность.
  Внук вернулся домой из магазина и радостно сообщил своей бабушке:
 -Я заплатил продавщице за десять тетрадей, а она по ошибке дала мне
пятнадцать.
 -Правда, здорово?- Бабушка  нахмурилась:
 -Получается, ты взял то, за что не заплатил?- Внук удивился:
 -Подумаешь! Невелика для неё потеря.-
Бабушка сверкнула глазами:
 -Дело не в ней! Пойдём, вернём лишнее.
 Когда они вернулись в магазин, мальчик сообщил продавщице, что та ошиблась и
 попросил забрать лишние тетради.Женщина сначала удивилась, а потом тепло            
 поблагодарила и похвалила мальчика, сказав, что он замечательный и очень
 порядочный человек, а на прощанье пожелала ему здоровья и успехов.
  Выйдя из магазина, внук просто сиял от удовольствия. Бабушка спросила:
 -Ну как,мой дорогой? Доволен? Ты почувствовал, что порядочность - это целое       
 состояние? Его необходимо приобретать, а не растрачивать ради нескольких
 тетрадок.

         Любовь и влюблённость.
  -Бабушка, как мне понять, что я влюбилась по - настоящему?
  -Очень просто, внучка. Ты помнишь, как вы с ним познакомились?
  -Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу:
как мы первый раз улыбнулись друг другу, как взялись за руки, как
поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню всё-всё-всё, о чём ему
рассказывала. Помню, как готовилась к каждому свиданию, во что была одета,
чтобы ему понравиться. Это любовь,бабушка?
  Нет,внученька.Любовь - это когда ты помнишь, во что был одет на свиданиях
он. А если помнишь себя, это влюблённость.

                Анекдоты.
  В разные эпохи пациент приходит к врачу и говорит:"У меня болит голова!"
  Врач 2000 лет назад:"На,съешь этот корешок!
  1000 лет назад:"Эти корешки-колдовство! Прочти молитву!"
  200 лет назад:"Молитвы-глупое суеверие! Выпей микстуру!"
  100 лет назад:"Эти микстуры-обычное шарлатанство! Прими таблетку!"
  50 лет назад:"Простые таблетки неэффективны! Возьми новый антибиотик!"
  Наши дни:"Все лекарства искусственного происхождения! На, съешь корешок!"

  Каждый мужчина должен помнить, что больше четырёх дам не позволяет себе   
  иметь даже карточная колода, а каждая женщина должна помнить, что в колоде
  четыре валета, четыре короля и четыре туза.

  Министры образования хотят ввести экзамены в школе с четвёртого класса.
  -А что с четвёртого? Давайте уж сразу вступительные в первый. Если не
  не сдал, всё - дуй работать!
 


Рецензии
Отличная подборка:—)) А про экзамены в первый класс или что-то подобное я уже слышал, реализовали, кто-то из знакомых жаловался и недоумевал по этому поводу:—((с уважением:—))) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   07.05.2021 05:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.