И. Е. Репин. За роялем. 1905г

На  первый взгляд –
Набросок  предо мной.

И   вижу я:
чернеющий  рояль
да  голова  прелестной  пианистки
С  пучком волос,
Заколотым  небрежно.
Всё  относительно…
Те  два  пятна, 
Что  ярче  остальных
лишь  только и  видны.
Они  есть  первый план  картины?
Увы,  увы…
Едва  касавшийся  бумаги 
точный  штрих,
И  тонкой  растушёвки  пелена –
Дают и свет, и воздух,  и   звучанье.
Всё  растворилось в звуках:
Слегка,  раздавшиеся
Формы  тела,  со  спины,
И   атомы  оконного стекла,
шкафы,  и  стопки нот,
что на  рояле  - всё  музыка!
Она  во  всём,
Пленила  всё,
       Она  живёт,  несётся
       за   пределы   рамы.      
       То -  образ  музыки, 
       Вот  замысел  творца!      
      Тебе  поклон  мой,   о, великий  чародей!


Рецензии
Щекастому АНИСУ
Всё точно сказано.в оч оригинальной форме. Я тоже обожаю эту вещь

Нестор Тупоглупай   14.03.2021 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Нестор, а я обожаю ваши оригинальные приколы. С уважением

Анисья Щекалёва   15.03.2021 08:16   Заявить о нарушении