Украденное время

        Когда то давно было запущено в обиход выражение «Кочка зрения», в буквальном смысле слова –  некомпетентная личность осмеливается выражать свою точку зрения. Уровень компетенции определяется просто, насколько совпадает мнение автора с официальной «Точкой зрения партии и правительства».
        Пусть будет так, я встану на свою «кочку» и попытаюсь выразить свое мнение на тот вопрос, который меня волнует.
        В каком времени я живу?
        Где я живу понятно, в России, в Сибири, а точнее в Новосибирске. А вот определиться во времени не могу. Если посмотреть официальные телеканалы, то все очень просто, я должен быть счастлив от сознания великих свершений в текущем моменте! Как прекрасна «Социально ориентированная политика нашего государства!». Какие суперсовременные технологии внедряются в производстве, медицине, науке и образовании! Что бы ни приводить свой мозг в смущение, нужно просто остаться у телевизора и верить, что на дворе двадцать первый век!
        Но, жизнь заставляет покинуть этот счастливый мир и вернуться к действительности. И тут происходит невероятное, как будто машина времени переносит меня на тридцать лет назад.
Ничего не изменилось!Самый простой пример:
        -По улицам моего города курсирует убогий общественный транспорт из девяностых годов двадцатого века, единственным украшением которого являются несколько единиц электротранспорта, списанного в Москве и милостиво подаренного нам. Между этим хламом снуют автомобили, которые на девяносто процентов давно просятся в утиль. Состояние самих улиц слабо поддаются описанию, в зависимости от времени года они приобретают разные свойства. То становятся все в ухабах и пыльные как проселочные дороги, то заснеженные с трехметровыми сугробами по сторонам. Единственное изменение – вместо промышленного центра, теперь наш город стал единым торгово-развлекательным центром для нищего населения, погрязшего в кредитах.
        А суперсовременные технологии теперь проявляются только в период выборных компаний, то клоунада с подставными пустышками, то многодневное голосование за гаражами и на пенечках.
        Время как будто замерло, остановилось, более того, по многим показателям промышленности, науки, образования, медицины – оно идет вспять. Был в нашем государстве период, который назывался «Брежневский застой», а сейчас как назвать это время?
        Как назвать время, когда не имея твердой экономической опоры, наши правители пытаются всему миру доказать, что они имеют право на самостоятельную внешнюю политику. Или они думали, что сами сидя на нефтяной игле, весь мир опутают трубами и заставят плясать под свою дудку? Даже здесь умудрились докатиться до того, что терпят убытки, чего только стоит «Сила Сибири»! Стремясь захватить этот рынок, влипли по самое «немогу». Бездарное распоряжение государственным бюджетом приводит просто в изумление! Сколько  стоило это пафосное представление в Сочи, на примере которого доказали всему миру, что олимпиада - это суперубыточное мероприятие!
        Как назвать время, когда население страны стали называть «Второй нефтью»! Из этого населения, под разными предлогами, можно выкачивать прибыль не хуже, чем из нефтяной скважины. Нужно только погромче напоминать о «Социально ориентированной» политике правительства, не заостряя своего внимания на повышение цен, на рубль, летящий вниз с головокружительной скоростью!
        Теоретики демократии сейчас обрушатся на меня и будут доказывать, что я идиот, то же было и при коммунистах, когда мне пытались внушить любовь к власти, которая репрессировала моих дедов по отцовской и материнской линии, а потом их милостиво реабилитировали, посмертно. Не надо мне ничего доказывать, я сам в состоянии оценить то время, когда все, что декларируется политиками, будет совпадать с действительностью.
        Когда правительство моей страны перестанет добиваться любыми способами благосклонности мирового сообщества и обратит свое внимание на граждан, проживающих в этой стране, в большинстве своем трудолюбивых и законопослушных, и сделает условия для жизни этих людей приемлемыми для двадцать первого века!


Рецензии
Согласен с Вами на 100%. С удовольствием прочел материал. Все абсолютно верно!
С уважением,

Алексей Бабушкин -Алексеев   12.06.2021 15:41     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, в наше время это дорогого стоит!

Григорьев Александр   13.06.2021 02:18   Заявить о нарушении