Небесное создание

(из записок эмпата)

 "Я шла по булыжной мостовой Старого города. Залив холодного моря был совсем рядом, пели птицы, пахло зеленой и голубой свежестью, травяной и морской. Мне нравилось здесь жить и ходить одной среди старинных домов и средневековых строений, встречая по пути  разных людей, туристов и местных жителей. Вечером в одном из зданий звучала легкая, классическая музыка и заглянув в окна, можно было увидеть очень взрослых людей, которые с наслаждением вальсировали или исполняли фигуры менуэта. Но сейчас светило солнце на блестящие камни после дождя и еще немногочисленные, ранние туристы разглядывали необычную архитектуру и фотографировали все, что  видели их глаза.

Навстречу мне шла мама с дочкой. Девочка была  крошечной, думаю, что совсем недавно она научилась ходить. Малышка смотрела прямо на меня, улыбалась и махала мне ручкой. Да, именно мне. Я на всякий случай оглянулась, но ни где рядом не было ни одного человека. На мне не было  броской одежды, ни яркого макияжа, ни рыжих волос, но ребенок шел на встречу, не держась за свою маму, неотрывно глядя на меня с такой любящей улыбкой, с такой радостью, что внутри меня засияло теплое солнце в ответ. Когда мы поравнялись с ней - малышка еще раз посмотрела на меня внимательно, с такой чудесной улыбкой и опять помахала мне крошечной ручкой. Все это время я тоже  улыбалась ей и махала рукой ей в ответ. Это необыкновенное впечатление о радости, взаимном приятии  я храню в своем сердце и делюсь ими с вами". ©
 (редактирование всегда следует)
 


Рецензии