Летят перелётные... люди. пародия

Предисловие.
Пожалуй, я никогда бы не взялся пародировать эту  песню, которую сам же певал, чуть ли не со слезами на глазах, если бы не заметил, что её автор ради пафоса принёс в жертву истину, а именно, что:
- перелётные птицы потому и перелётные, что они возвращаются, причём на Родину.
- утверждая, что советский человек, попав за границу, ни за что не возвратится на Родину;
- советскому человеку нет дела до Африки, на самом же деле советские люди помогали развивающимся народам Африки стать на путь советской демократии и прогресса;
- она явно противоречит песне И. Шаферана «Журавленок:
 ««Хоть та земля теплей, а родина милей,
  Милей запомни, журавлёнок, это слово», то есть показывает, что А.Исаковский считает какого-то журавля умнее и патриотичнее советского человека;
- ей отсекалась возможность путешествий для абсолютного большинства советских жителей, даже и именно на берег Турции, а не в саму её;
- утверждает, что советский человек мог и может увидеть другие страны только с винтовкой в руке и передвигаясь исключительно пешком.

Как это получилось - судить вам!


ЛЕТЯТ ПЕЛЕРЁТНЫЕ ЛЮДИ.

1.Летят перелетные... люди
В осенней дали голубой,"
Летят они в разные страны,
А мы не летаем с тобой.
А мы наливаем по полной,
За милые с детства края,
Не нужен нам берег немецкий,
И Англия нам не нужна.

2.«Немало я стран перевидел,»
На карте на школьной стене
И нет никакой мне печали,
Что я неугоден нигде.
«Немало я дум передумал»
С друзьями за чаркой вина.
И не было высшего долга,
Чем выпить всю чарку до дна.

3.Пока не пустеют рюмашки
Мне родина наша мила,
А коль попаду за границу,
То мне там сума и тюрьма.
У них наливают на донце,
И это обидней всего.
Не нужно мне чуждого солнца
И даже тепла от него!

4.У нас наливают водяру,
Пусть теплую, но по края.
Там льдом набивают стаканы
И капнут чуть-чуть вискаря.
И нашему там непонятно
За что, исключая уют,
За это поганое пойло
Они как за водку дерут?

5.Мы любим борщи и окрошку -
Для нас ничего лучше нет!
Там гамбургеры и хот-доги -
Горячий от Жучки привет!
Мы любим гульнуть на халяву -
Там каждый свою булку ест.
У всех нас душа нараспашку,
Там каждый тебе lupus est.

6.Там съездишь кому-то по морде,
Так тут же посадят в тюрьму.
Тюрьма там - не надо курорта,
А мне это не по нутру.
Ещё, не дай Бог, воспитают -
Тогда уже вовсе хана!
Не в кайф мне решётка чужая,
Чужая тюрьма не нужна.

7.“Летят перелётные"... люди
Заморского счастья искать,
Но тяпнувши там беспредела
Они возвернутся назад!
Видать не по вкусу коврижки
В придуманном ихнем раю.
(ДАЛЕЕ - ПЕТЬ КАК МОЖНО БРАВУРНЕЕ!)
Я наши "Арматы" и "Шилки",
Я «Тополи-эМы» пою!


Рецензии