Подслушанный разговор. Истина и Ложь

Истине понурой, вкрадчиво,
Говорила как-то ложь:
- Все, подруга, ты утрачена,
Посмотри, как ты живешь?

Дом забрали, нету пищи,
И народ твой в нищете,
Ведь тебя нигде не сыщешь…
Ты же в клетке у властей.

Я же гостья, нет желанней
Всюду, даже у попов,
Чтоб наполнить их карманы,
Я елей с их языков.

Я в искусстве, я в культуре,
Я с экранов говорю,
Каждой дуре и не дуре,
Рубль за сто я дарю.

Я и в спорте, и в наградах,
В тюрьмах - я. Да и в вине,
В банках, стройках, автострадах,
Я и в корме,  и в го*не.

Я в законе, да и в праве,
Конституция, мой дом.
Я - лекарство, не отрава,
В слабом обществе, больном.

Я во всем: в войне и в мире,
Я в умах, сердцах людей,
Я в космическом эфире…
В общем, нет меня сильней.

Ты ж изранена, избита,
Краше в гроб, поверь, кладут,
Лишь глупцами не забыта,
Ты зовешь, они идут.

Только знай, и в эти уши
Я шепчу, куда идти…
Обещаниям послушны,
Они в ад за мной ползти

Все готовы, и отдать
Души мне за хлеб и воду.
А коль золото им дать,
Они им тебя по морде.

Нет, я многих отпускаю,
Мне упрямцы ни к чему.
Пусть с тобою помечтают,
С них последнее сниму.

Не нужна ты им, голодным,
Бросят, скажут, бог с тобой,
И ко мне, как к мамке родной
И в покорности немой.

Впереди тебя, лишь, вера,
Да надежда за спиной.
А любовь? Да эта сфера
Кое-в чем давно со мной.

Я ж оружием владею
Самым страшным на земле -
Деньгами! Моя идея,
Она дочь родная мне!

 Истина на речи эти,
Лишь вздохнула:
- Бог с тобой!
Мне придется тебя встретить,
Когда путь окончишь свой.
И не будет с тобой рядом,
Ничего и никого,
Только совесть острым взглядом,
В сердце вцепится твое.
Совесть хуже муки ада,
Нет покоя, нету сна,
Пуля в лоб твой, как награда,
Да не дам я, вот беда.

Я оружием владею
Нет страшнее на земле.
Совестью. Моя идея.
Дочь она родная мне.

Надя Самородина.


Рецензии