Затерянный в океане

Год, это много или мало?
365 дней в году, это всего или это же уйма дней, которую жить замучаешься?
Эти вопросы занимали меня в детстве, когда я ночами читал "Робинзона Крузо".

И надо же было такому случиться, чтобы детское желание исполнилось с такой точностью, что ну его к черту. Вот ведь, как сработало Булгаковское:" Будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойство сбываться". Да я и не желал этого вовсе, а так, просто подумал, что хорошо было бы.... Эх, вселенная, не во время ты проходила мимо и не то в своё лукошко положила.
 
Когда начался шторм мы не были к этому готовы.
Из пяти членов экипажа и девяти пассажиров спасти удалось только восьмерым. И что самое удивительное --  экипаж спасся полностью. Хотя, чему удивляться, они же профессионалы. В отличии от нас, от горстки старых пенсионеров, у которых загорелась березка в одном месте.

- Увидеть заброшенный остров и умереть,-- ответил Йоханес, когда у него спросили, что он хочет получить на день рождение от мэрии.
Чёрт бы побрал эту мэрию, и этого Йоханеса, который неизвестно откуда появился в нашей богадельне. Жили себе спокойно, молодых медсестёр за задницы щипали.
- И чтобы этих старых пердунов тоже со мной,-- смеялся Йоханес, указывая на нас с Мартином.

Да мне было плевать. Один как перст. А вот Мартин и Саманта. Они-то здесь познакомились, жениться собирались. Тоже мне, сладкая парочка. Одной ногой в гробу, а всё туда же. Любовь у них. Они обрадовались как малые дети. Свадебное путешествие, свадебное путешествие, кричала она, повисая на руке Мартина.

В итоге Саманта досталась морю, а этот старый ловелас свихнулся с горя.

Мартин умер первым.
Мы, когда, вошли в заброшенную лабораторию, первым делом бросились искать чего бы пожрать. За неделю голодовки и питания одними бананами у всех кишки завязывались в узел.
Мы обнаружили склад консервов в давно не работающем холодильнике.

- Э, там как бы дата стоит 1979 год. Двадцать лет уже прошло. Они протухли давно,-- сказал молоденький матрос, вертя в руках банку с тушёнкой.

Мартин выхватил у него эту банку с таким остервенением, что я подумал он сейчас её зубами грызть начнёт.
- Чтоб ты понимал, сосунок. Раньше такие консервы делали, что они сто лет храниться могли,-- сказал он, открывая банку тупым ножом, который валялся на полу.
Душок от неё был ещё тот. Но этот сумасшедший никого не хотел слушать. Сожрал за несколько секунд.

А ночью блевал так, что желудок из глотки был виден. К утру и окочурился.
Мартин всегда был жаден до еды. Думаю его в богадельню за это и заперли. Кому ж вечно жрущий старик понравится. А он рассказывал, что это у него с войны. Какое-то чувство вечного голода, и нажраться впрок.

А Йоханеса загрыз гризли. Ага, самый что ни на есть медведь. Откуда он взялся на этом забытом богом острове одним акулам известно. Но когда этот обосранец побежал в кусты по нужде, то оттуда он больше не вернулся. Гризли, кстати, тоже был обречён. Капитан всадил в него три единственных патрона. А боцман, вот чертяка здоровенный, добил его дубиной.
Медведь, конечно, так себе на вкус был, но с голодухи мы его приговорили за час.

А через неделю исчезла вся команда. Я понятия не имею куда они подевались. Просто однажды утром я проснулся, а кругом только кошки. Они , как тот гризли, появились из ниоткуда. А исчезать не хотели. За главного у них был огромных размеров кот. Рыжий такой, прямо как Фреш, любимец главврача. Но только этот был в два раза больше. Я было попытался кошек прогнать, но этот рыжий на меня так посмотрел, что у меня мороз по коже побежал.

Они приносили мне мышей. И я их жрал. Прямо сырыми. А что делать, если кишки сводит от голода, а огонь мог развести только боцман. Сначала тошнило, а потом ничего -- привык.
Этот здоровяк на меня смотрит, а я зубами мышь разрываю. Представляете, прямо зубами впиваюсь в её, ещё живое тельце. Вы можете понять, что я чувствовал в этот момент? Вам ведома жажда жизни? Жажда старой, никчёмной жизни. Что вы все на меня смотрите, как на зверя в клетке. Вы думаете я сумасшедший?

- Стоп! Всё, хватит. Уходите отсюда все,-- говорил доктор Дерек, делая пациенту укол.

***
"Посреди Тихого океана на маленьком острове был обнаружен мужчина, предположительно семидесяти лет.
Он сидел на берегу в окружение агрессивно настроенных кошек, которых пришлось отстреливать, чтобы спасти новоявленного Робинзона Крузо.
Он не реагировал на человеческую речь. Когда его погрузили на катер, то его взгляд был устремлён на заросли, из которых были видны две светящиеся точки.
Мужчина умер через неделю, так и не придя в себя после последнего нервного припадка",-- было написано на первой полосе газеты.

А на затеряном посреди океана острове раздавалось мяуканье,  подхватываемое огромными ламантинами, повелевающими штормовыми ветрами. Над океаном собирались грозовые тучи, которые застанут в пути прогулочный корабль, неосмотрительно зашедший в запрещённые воды.


Рецензии