Сила есть, ума не надо

Двое мужиков победили в конкурсе грузчиков.
Они занесли рояль на 12 этаж.
При этом 11 раз ошибались подъездом...
P.S. Актуально! В моем 14-этажном доме один подъезд.Лифта два. Я живу на 7 этаже,люблю стоячую мебель (типа платяных,книжных шкафов,сервантов,стенок) высокую под потолок, то есть не ниже 230-240 см ,а диваны,которые раскладываются не вперед пианино,а книжкой вдоль, не короче 2 м. Их у меня 4!) И холодильник также 220 см. Гигантомания у меня.
Какие-то редчайшие идиоты,проектирующие дом лет 50 назад,сделали в лифтах дублирующий полированный потолок,которым защитили люминесцентные лампы от вандалов,тем самым уменьшив высоту обеих кабин до 190 см.Надо ли говорить о том,во сколько мне обошелся переезд, при том, что я не заказывала подъемник,и какими словами грузчики материли строителей,втаскивая мою длинную мебель на руках на 7 этаж по узким маршам? Значение этих слов я поняла по выражению их лиц,так как они это делали по-арабски.Несметное количество ударов при этом я подсчитала позже: на одном только холодильнике обнаружилось 5 вмятин()))))


Рецензии