Уничтожение личности

            Эта тема приобрела в последнее время особую важность, поскольку процессы по уничтожению личности тоталитарно включены в работу, включены именно при демократии, так что не надо питать иллюзий по её поводу. Да они, собственно, уже и исчезли у народа с некоторых пор. Но необходимо кое-что уточнить детальнее и технически, как весьма скрытый тоталитаризм демократии применяет технологию уничтожения личности в человеке путём, казалось бы, невинных процедур, осуществляемых вокруг нас.
            Сначала чуть-чуть теории для ясности разговора. Личность — это гигантский образ в сознании человека, состоящий из ролевых, а те из деятельностных, а те из поведенческих, а те из представленческих… интеграционные образные процессы. Каждый тип образа своего масштаба строится на основе определённых связей и проявляется в трёх фазах: в мышлении, в поведении и в восприятии. Если говорить о личностях, как об очень крупных образах в сознании, то личности (личностные образы) организуются с помощью ценностных связей (ценностей). Личность же, как и образ любого порядка согласно интеграционной модели сознания проявляет себя в трёх фазах: в фазе мышления — как характер; в фазе поведения — как воля; в фазе восприятия — как внимание.
            Итак, внимание есть проявление личности в фазе восприятия; и, следовательно, наше внимание, захваченное в тоталитарные тиски постоянного воздействия, ломается вместе с тем, что мы считаем личностью. Единственное, что нужно подкорректировать в этом взгляде на природу вещей, что внимание — это уже и есть личность, личностный образ в фазе восприятия. Искажение и третирование внимания — это и есть прямое покушение на личность, которая посредством некоторых методик подвергается уничтожению косвенными методами, якобы случайными, как бы исподволь, как бы не нарочно. Зачем?
            Безличностный человек, этакое двуногое без перьев, которое может выполнять свои примитивные роли, скорее сводящиеся к функциям: функциям работы, функциям отдыха, функциям развлечения и питания. Такой ходячий функционал будет работать по строго заданной схеме, и по строго заданной схеме будет оставлять свои деньги в строго определённых местах, откуда поток денег должен возвращаться к тем, на кого он и работал. И цикл замкнут, человек внутри системы, как одноклеточный симбионт в кишечнике муравья.
            Но для того, чтобы такое проделать с человеком, необходимо разрушить его личность косвенным путём через восприятие, когда личность человека в виде его внимания будет схвачена в тоталитарные тиски психологических методов. Слово «будет» уже не очень актуально, внимание уже сегодня активно захватывается демократическим тоталитаризмом. Как?
            Наилучшим поводом является реклама, без которой якобы не может  торговля. На самом деле, конечно, может, да и происходит фактически не с её помощью, поскольку по рекламе мы ничего не покупаем. Давайте вдумаемся уже в этот странный момент. По ней мы не покупаем практически ничего, не знаем людей, которые это делают и даже людей, которые знают таких людей. Кроме того, реклама, выскакивая, как чёрт из коробочки портит просмотр фильмов и передач, отнюдь не вызывая симпатии к продукту. Мы пытаемся отмахнуться как от мухи и отвращение эмоционально переходит и на продукт. Таким образом, продукт не только не продвинут на рынке, но ему на самом деле нанесён ущерб. Целью же такого вторжения в наше внимание является его разрушение, потому что в мгновение ломаются наши настройки, и мы получаем травму, невидимую травму, накопление которых (а это довольно скорый процесс при таком режиме) трансформирует нашу психику. Наше внимание уже делит своё пространство с паразитом, а внимание — это личность в фазе восприятия.
            Первым было захвачено телевидение, но захват стал распространяться и дальше, и шире, и это распространение имеет лишь одну ясную цель, которую мы осознаем, если отбросим насмешки над теорией заговора. Всё очень удобно представлено, как если бы оно происходило случайно и независимо друг от друга. Но если бы это было так, пора было бы официально ограничивать это, бороться с засорением — это раз; рекламное вмешательство имело бы хоть какой-нибудь торговый смысл — это два; мы бы не были столь безвыходно обложены — это три. Но в последнее время мы не можем не отмечать, что рекламное расширение начинает обладать некой полнотой охвата во всех наших стихиях, во всех наших средах, во всех наших сферах. Захват и разрушение внимания, он же захват и разрушение личности, происходит буквально везде и ещё совершенствует свои технические средства. Разрушение внимания личности напрямую вызвало бы протест и юридические претензии, поэтому требовался якобы ненамеренный и недоказуемый подход такого разрушения. Да и доказать это должна была бы психология, а она сама на этой дьявольской службе. Вся так называемая помощь психологов, о которой мы слышим в массовой информации и в фильмах, лишь легенда. И опять же, мы не знаем людей, которым помогли психологи, и не знаем людей, которые знают таких людей. Но психология, как лженаука, работает на продвижение разрушительных методик, и не защитит нас от них. И, кстати, эти свои методики манипуляций и воздействий (единственное, что есть у психологии) она произвела не сама, а заимствовала из арсенала шпионажа.
            А под видом торговой необходимости якобы для нашего же блага, реклама вползает уже в транспорт, где помещены специальные мониторы для её трансляции по кругу. Экраны в транспорте размещены так, что они видны практически с любой точки салона; кроме того, если вы смотрите в окно на проходящий пейзаж, то видите отражение этого экрана, который инстинктивно заставляет вас поворачиваться. Для этого на экране происходят движения с необходимой регулярностью, т.е. нет спокойной экспозиции, а насильственное привлечение внимания. Есть ли в этом какой-либо реальный практический смысл? Абсолютно нет, ведь вам показывают точное время через каждые две минуты, причём с быстрыми движениями по экрану, заставляющими вас инстинктивно повернуться и посмотреть. Если в транспорте нужно показывать время и следующую остановку, то это можно делать с помощью электронных часов и лампочного табло с названием остановки. Красочные картины с резкими перемещениями для этого не нужны, тем более это излишние трудовые затраты; тогда зачем они осуществляются. А затем, чтобы насильственно инстинктивно привлекать наше внимание к этому экрану, заставлять нас вновь и вновь поворачиваться к нему через каждую минуту. Реклама, которой мы давно уже не доверяем, идёт на этих транспортных экранах по кругу и помногу раз, как и другая, на самом деле бесполезная информация, которая тоже крутится на этих экранах. Эта информация должна выглядеть как полезная для нас, но если задуматься, то информация полезна лишь к месту и ко времени. Нам показывают какие-то места, о которых мы лучше посмотрим по интересу; пушистые новости, от которых нас уже тошнит; маршруты трамваев, по которым мы не поедем (мала вероятность); и всё это многократно по кругу, пока мы едем до места назначения. Транспорт на самом деле — это одно из мест отдыха человека, если, конечно, ему удалось удобно сесть. Но вот теперь, когда транспорта в целом хватает, чтобы сесть и расслабится, происходит захват и уничтожение внимания, т.е. личности.
            Насколько важно человеку покой в транспорте, не все отдают в этом себе отчёт, но на это и расчёт. Человеческое сознание нуждается в пассивном перепросмотре своих личностных картин, пассивно выплывающих при расслаблении. Психологи ничего не говорят нам об этом, но мы должны знать о важности данной процедуры, которую мы должны проделывать регулярно, чтобы не сойти с ума, т.е.  не покалечить свою личность. Кстати говоря, довольно значительная часть русских романсов — это размышления и воспоминания в дороге. Дорога, в широком смысле этого слова — это довольно значительный способ организации профилактики своего внутреннего мира. Именно в дороге мы инстинктивно включаемся в режим такой профилактики. Недооценка этого катастрофична, даже если мы не задумываемся об этом, и захват этой зоны отнюдь не случаен. Дети уже приучаются глазеть на эти экраны в транспорте. Кстати, в транспорте рекламой зачастую заклеены и окна, оставляя лишь щели для наблюдения окружающего мира. Когда-то широкие окна были заботливо спроектированы и выполнены, чтобы у людей был комфортный просмотр, к которому интуитивно относились с уважением. Сегодня возможность такого просмотра отнимается, и вам надо пристраиваться, чтобы между рекламными наклейками наблюдать окружающий мир, полный вид которого нам психически необходим. Зачастую для наружной рекламы на окна наносится вуаль, снижающая качество просмотра пейзажа. Это не шутки, это не мелочи, хотя могут таковыми показаться, но на это и расчёт.
            За счёт развития техники гигантские рекламные экраны уже вынесены на улицу, и там, где мы когда-то уделяли пассивное внимание пейзажу, даже не замечая этого, теперь наше внимание насильственно приковано к этим экранам, когда на них всё движется по специальной методике. Человеку всегда было инстинктивно важно пассивно наблюдать окрестности, по которым он идёт. Не дать человеку погрузиться в самого себя — вот главная цель этих проектов, потому что прикрытие необходимостью рекламы не выдерживает критики, не выдерживает здравого смысла.
            Среди трамваев и поездов метро появляются модели, издающие пронзительный тревожащий звук при закрывании дверей. Мы не идиоты, и всегда справлялись с вопросом закрывающихся дверей без проблем на протяжении очень многих десятилетий, и вот теперь к ним стало необходимо прилагать какой-то жуткий сигнал, третирующий наше внимание, т.е. нашу личность.
            Масштабность применения этих технологий не оставляет сомнений в истинной цели данных мероприятий, а именно, разрушения личности; уж слишком много якобы случайностей, которые почему-то бьют точно в цель. И приведение нас в это состояние, в состояние раба, лишённого живого воображения и соображения есть истинная цель данных подходов.
            Вы думаете, я не понимаю, что всё то, что здесь описал, похоже на бред параноика? Понимаю, похоже. Над этим даже принято смеяться, вот только кем принято?..


Рецензии