Я готова на все

                ***
Приходит молодая девушка на экзамен, и нежно глядя на профессора, говорит:

— Профессор! Я готова на все, чтобы получить экзамен!

— На все?

— На все!

— Ну ладно... Идите и выучите мой предмет.

*** Вариант ***

Шикарная студентка шепчет профессору:

- Профессор, поверьте мне, я готова всё сделать для того, чтобы сдать этот экзамен! Я имею в виду абсолютно все!

Профессор уточняет:

- Действительно, всё?

Она наклоняется, показывает профессору классную грудь в декольте, заглядывает профессору в глаза и выдыхает:

- Всё!

- И учиться будете?
___
Красотки боятся знаний. Типа знания опасны.
Вдруг работать захочется, применить свои знания.
Мы совершаем ошибки! Бывает даже грустно!
Блондинке нужен только диплом, а не знания.

Рецензия на «Я готова на все» (Григорий Аванесов)

И на старуху бывает проруха, и на молодуху тоже, оказывается. Не все профессора заряжены на лубофф, некоторые заряжены на свой предмет.

Владимир Радимиров   14.12.2022


Рецензии
И на старуху бывает проруха, и на молодуху тоже, оказывается. Не все профессора заряжены на лубофф, некоторые заряжены на свой предмет.

Владимир Радимиров   14.12.2022 18:10     Заявить о нарушении
Или уже не могут любить по-взрослому, а любят только глазами!

Григорий Аванесов   14.12.2022 18:38   Заявить о нарушении