А как ещё

Я не умер вместе с солнцем
На закате, днём вчерашним,
И смотрел как из-за сосен
Поднимается луна:
В полноте ещё не крайней,
Но уже вполне могуче,
В цвете листьев винограда,
На крыле далёкой тучи…
Наблюдаю из окна,
И ловлю себя на мысли:
Я – сторонний наблюдатель,
Мне играет смерть на арфе,
На фаготе, на рояле,
С симфоническим оркестром,
С дирижером во главе…
Сплю я, сплю я – снится что-то
Многообразно-живое,
Но проснувшись вряд ли вспомню,
Так, чтоб взять и записать,
Как записываю явно
Ясно виденное или
Ощутимое реально
Не во сне, а наяву…
Вот к примеру: утро, солнце
На стене окна квадратом…
По квадрату света солнца
Проползает мухи тень…
Я уже сижу за компом
И рисую это чудо,
Ощущая пробужденье
На вхожденьи в новый день…

Ах, ах, ах! – уже октябрь
Свои краски приготовил,
Яды, мази, и ветра…
Как сторонний наблюдатель
Буду снова умирать я...
Или это просто счастья
В умирание игра.



01.10.2020


Рецензии