Черти в нашей жизни отступ от темы

На статью НЕ ХОЧУ ЕЩЁ сразу отозвалась Надежда Кучумова тем, что в астральных видениях она не сведуща, но есть что сказать...

Я, кстати, тоже шибко этим не увлекался, но у моего адепта Александра Королёва на эту тему как раз тоже ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ...

И я как-то раз спросил его:
Саша! В твоих трансцендентальных медитациях есть какая-то особая атмосфера захватывающих и невероятных приключений... и в них законно присутствуют как неотъемлемая часть твоего запредельного мира мистика, магия, колдовские силы... и герои этих видений часто идеально положительны. Конечно, это говорит о глубокой гармонии твоего внутреннего мира, которая так бесстрашно позволяет тебе общаться с любыми персонажами этих миров...
Тем не менее, неужели в своем психоделическом опыте ты не встречался с чем-то глубоко отрицательным, с какими-то, прямо скажем, адовыми структурами, за одни сказы о которых раньше нередко прятали в психушку?

Александр Королёв:
Да я думал, как бы и за эти-то рассказы не поплатиться тем же. Мои родные тоже вначале думали, что у меня крыша поехала, но потом сходили на ваши курсы и успокоились... Ну, а с различными интерферальными силами мне, конечно, в своих медитациях встречаться приходилось. Я не рассказываю о них, поскольку это не входит в вашу программу Просветления, да и новых психонавтов отпугивать не хочется… А по твоей просьбе, пожалуйста, слушай…

Было дело... сел я как-то в несколько омраченном состоянии на старенький диван, выпрямил спину, закрыл глаза… и ушел…

…Черная, безжизненная поверхность мертвой планеты простиралась перед моими глазами. Тысячи звезд холодно подмигивали мне во тьме, лишенной атмосферы. Чудовищно багровое светило у горизонта, подобно адской печи, безжалостно и равнодушно поливало своими лучами невысокие черные скалы, рассыпающиеся под этой мощью в мелкий, такой же черный порошок песка у их основания.

Я вспомнил, что просил как-то мою Мантру показать мне жизнь одних из самых ужасных существ Галактики, представителей нижних кругов ада, любимцев тьмы. Наверное, я к ним и попал сейчас…

И как бы в ответ на мои мысли что-то блеснуло за скалами, потом еще… Ко мне подбежала Мантра, одетая в серебристый скафандр. Я глянул на себя — одежда была такой же. Легкий и невесомый скафандр сверкал, словно капля ртути. Сферический, прозрачный шлем на голове давал полный обзор, не мешая взгляду…

Мантра подтвердила, что мы находимся на Планете Мрака.
— А где же эти существа?
— Погоди, еще увидишь. Но помни: ты сам захотел с ними встретиться. Это твое желание…

После этих слов я слегка задрожал в коленях.
— А они ничего не сделают мне плохого?
— Я тебя прикрою. Помни лишь одно: при встрече с ними будь абсолютно спокоен и бесстрастен, просто не бойся их. Предупреждаю, что эти астральные пираты — очень опасные существа, хотя и нужные, раз и они созданы Богом. Дело в том, что они похищают энергооболочки (то, что вы называете душами) существ и перерабатывают их в своих целях. Процесс этот очень болезненен. Существам этим дается право на отлов только дефектных оболочек, то есть сумевших нагрешить даже в верхнем адическом слое, к которому принадлежит твоя планета. Это и есть адовы мучения, идея которых дана вам в религиях. Ты не раздумал знакомиться с ними?
— Нет. Раз задумал, надо сделать.
— Тогда лети за мной.

Мы оторвались от поверхности планеты и полетели от Солнца во Тьму… Поначалу низкие скалы постепенно вырастали, пока не превратились в целые горные кряжи. Светило давно закатилось за горизонт, а мы все неслись и неслись над черными бездонными ущельями, облитыми холодным сиянием звезд. Вот кончилось последнее ущелье, и впереди появилась искусственно разровненная площадь, а на ней светящаяся бело-голубоватым светом огромная полусфера.

Приземлились недалеко от площади за невысокими черными глыбами. Холодно сверкали в небе сплетенные в неправильном сочетании звезды. Было тихо и безлюдно.
— Где же пираты?
— Не торопи события.

И в это время небосклон прочертила серебряная искорка. Мгновение и невысоко над площадью, метрах в двухстах от нас неподвижно повисла летающая тарелка. Она имела форму чечевицы, увеличенной до двух десятков метров. Из нее в грунт ударил белый столб света, и оттуда вышло пять существ, одетые в черные скафандры. Они направились к полусфере поперек лучу моего зрения. Собравшись с духом, я решил привлечь их внимание. Взобравшись на невысокую, метра в два, глыбу, я стал кричать им и размахивать руками.

Здесь я впервые за все путешествия почувствовал, как вокруг меня создалась какая-то прозрачная оболочка, и я был словно помещен в броневой колпачок. Это Мантра, стоящая сзади, за глыбой, прикрыла меня. Мне стало ясно, что они меня не замечают. Крик в вакууме не распространяется, а камнем я не докину. И тут я увидел в своей правой руке небольшую серебряную трубочку. Сразу пришло понимание, что это оружие. Если направить ствол его в сторону цели и сжать трубочку в руке, то попадешь туда, куда смотришь.

Я направил трубку в сторону существ и сжал ее в руке. Ослепительный синий луч резанул камень планеты метрах в десяти от них. Словно ударил заградительный залп тяжелых пушек. Беззвучно поднялась на десятки метров вверх стена пламени, перемешанная с черными обломками глыб. Скалы дрогнули и осели.

Меня заметили! В руках демонов замерцали зеленые и красные искры. Тяжкие удары бесовских лучей обрушились на меня. С визгом рассекались они передо мной, растекаясь мгновенными молниями по броне. От нечаянного рикошета лопнула, осыпав тысячами раскаленных огней, скала справа от меня. Глыба, на которой я стоял, раскалилась и светилась вишневым светом. Я стоял в море пламени, ожидая дальнейших действий неприятеля.

Поняв, что меня этим не взять, они прекратили огонь, после чего один из них пропал, но тут же проявился прямо у моих ног. Сверлящий, потрясающий силы звук заполнил мой мозг, отнимая сознание. Я растерялся и зашатался на камне.

— Ставь быстрей блокировку, балбес, — донесся сквозь вой голос Мантры. Я про нее совсем и забыл. И вот звук смолк. Я смотрел сверху на нелюдя. Он, видимо, использовав свои возможности, решил снизойти к переговорам.

— Зачем ты здесь?
И тут я вспомнил, что нанес им визит в общем-то по заданию: эти существа привязывались, мешая полетам одной моей знакомой девушке, человеку мягкому и добросердечному. Я не понимал, почему, и решил это выяснить, раз уж попал сюда.

— В ней есть страх, — сказал, помолчав, демон, — а значит недоверие к ее покровителю, к Богу, недоверие к самой себе. Вот наши люди и имеют к ней интерес. Что еще у тебя?

Тут я решился. -- Хочу посетить это здание! — я ткнул пальцем в полусферу.
-- Нет, это нельзя.
-- Нет, можно!— Я стал наливаться голубым светом. Бес ненавидя сверлил меня взглядом.
-- Хорошо!

И в то же мгновение мы оказались у стены здания. В молочно-голубоватой ее поверхности выделялся желтоватый элипсоид входа. Существо, которое, кстати, едва доставало мне до груди, вошло в него, я за ним.

Мы оказались в небольшой черной комнатке, освещенной багровым светом. По наступившей внезапно легкости во всем теле я догадался, что это лифт, в котором мы сейчас стремительно опускались в недра планеты. Я между тем все больше наливался голубой энергией праны. Через некоторое время вес восстановился, стены лифта растаяли — мы стояли в бесконечно прямом коридоре. При ширине пола метров в десять, он имел квадратное сечение. Как пол, так и потолок светились всеми оттенками красного цвета — от розового до багрового. Стены были составлены из поставленных друг на друга небольших квадратных клеток. В них бушевало и билось ослепительно розово-красное пламя. Там корчились и извивались какие-то огромные медузы. Ни одного звука не просачивалось сквозь прозрачные стеклянные стены. Я уже весь сиял, словно голубое солнце, рассыпая вокруг искры и звезды.

— Здесь тебе не интересно. Сейчас увидишь твои формы жизни.
И мы стремительно, словно по ленте эскалатора, понеслись по полу. Скорость была огромной: бесконечные ряды клеток в стенах слились в одну сплошную полосу. Коридор летел навстречу, раздваивался, сходился вместе. Не один десяток километров пролетели мы. Сколько миллионов существ мучается здесь!
Наконец, мы остановились. Все та же картина: бесконечный коридор в красных сполохах адского пламени. Лишь в клетках лежат и сидят, скорчившись, земные люди: мужчины и женщины, обнаженные, распялив рты, выкатив глаза, беззвучно вопят от непереносимой боли, судорожно царапая скрюченными руками стены своих клеток.

Мое внимание привлек лысый мужчина лет пятидесяти. Он, лежа на животе, непрерывно подпрыгивал от невыносимой боли, кусал себе руки и что-то беззвучно орал, захлебываясь от ярости.

Хочу поговорить с ним! — сказал я, указывая рукой на его клетку. — Нельзя.
Я подошел ближе к демону и пристально всмотрелся в него. В ярко алом освещении я, наконец, смог его рассмотреть. Сквозь дымчатое стекло шлема я увидел темно-серую (в естественном освещении она была бы зеленой) безволосую кожу его головы, маленький треугольник подбородка, злобно перекошенный ротик, большие безжалостные глаза над кожистым лепестком вместо носа. Весьма неприятный субъект. Мы встретились глазами. Бес сделал шаг назад.

Я поднял руку и послал голубой луч в клетку.. прозрачная перегородка исчезла — я услышал голос страдальца:
— Сволочи, гады! — Он захлебывался от собственного крика.— Мало я вас убивал, мало! Но ничего, мы еще посмотрим, кто кого, мы еще посчитаемся!

Я понял, за что этот человек оказался здесь. Потушив луч, закрыл клетку.
— Ну что, пообщался!? — Бес не скрывал своего злорадства.
 — Да, пообщался.
 — Тогда пошли назад.

Снова стремительный серпантин коридоров, черная комната лифта, и через несколько минут мы уже стояли на поверхности мрачной планеты у полусферы. Несколько астролетчиков копошилось у тарелки, выгружая из нее небольшие, размером чуть больше человека, продолговатые белые цилиндры; другие доставляли их в здание, толкая перед собой, цилиндры, лежа на боку, не спеша плыли над грунтом. Работа была в самом разгаре. Я посмотрел на моего гида. Говорить мне особо не хотелось; ему, по-видимому, тоже.

— Ладно, иди, — наконец сказал он, — не мешай нам работать. Там, у себя на Земле, ты конечно расскажешь обо всем, что видел у нас. Пусть так: количество клиентов от вас все равно не уменьшится! Не ты первый, не ты последний, посещающий нас. Вот так. Прощай… а может до свиданья?
Демон, как мне показалось, усмехнулся.
— Нет, прощай!
—Ну, ну…, — и он пошел к своим товарищам у корабля.
А я направился к скале, где меня ждала Мантра — мой маленький отважный друг, не покидающий меня ни в каких, даже в самых тяжелых и опасных обстоятельствах моей жизни, всегда готовая защитить и выручить меня.
Нет, с нею мне не страшны даже эти порождения Тьмы и Мрака.
Благодарю тебя за это!


Рецензии
Мне приходилось в своих видениях,снах встречаться
с непонятными сущностями, явлениями,знаками.
Интересно всё изложено.

Татьяна Гутова   01.10.2020 14:27     Заявить о нарушении
Насчёт бывалых встреч "с непонятными сущностями, явлениями, знаками" много кто рассказать может. Видимо следует продолжать разгадку этих тайн природы...

Вадим Басов   01.10.2020 14:40   Заявить о нарушении
Самое главное,при встрече с любыми сущностями и непонятными
видениями, не надо их бояться. Вреда они нам не принесут.
Они все очень любопытны.Вред несут нам только люди.

Татьяна Гутова   01.10.2020 17:41   Заявить о нарушении
Я только что прочитал об этом у Сергея Вожегодцева "Татьяна Третья"... возможно это как раз Ваш вариант... написал и вздрогнул... Вы тоже Татьяна... если подтвердите - я буду в шоке...

Вадим Басов   01.10.2020 21:46   Заявить о нарушении
Михаил Калачик

Чертей встречали в жизни много,

Есть в
Беларуси домовик,

А чёрт
творенье тоже Бога

И я к чертям
давно привык.

​ 1 октября 2020 г.

Вадим Басов   01.10.2020 22:04   Заявить о нарушении
Обязательно прочту.

Жаль ссылочки нет.

Татьяна Гутова   02.10.2020 03:06   Заявить о нарушении