психолог

— Поезд трогается из Сочи, в купе заходят двое мужиков, один из них психолог, а другой новый русский.

— Познакомились, развязался разговор:

— Слушай мужик, ты же психолог, давай сыграем в игру, ты будешь читать мои мысли и за каждую угаданную я буду давать тебе 50 баксов.

— Нет, я же не экстрасенс, как я буду отгадывать твои мысли?!

— Давай напрягись, я же не плохо плачу! В общем о чем я сейчас думаю?

— Ну ты из Сочи в Москву едешь, классно отдохнул, вот думаешь об этом как тебе хорошо!

— Отлично, держи 50 баксов!

— Сейчас ты вспоминаешь о женщине, с которой отдыхал!

— Великолепно, вот тебе еще 50 баксов!

— Ты не хочешь возвращаться домой, потому что там злая жена!

— Супер, вот тебе еще 50 баксов!

— А сейчас ты думаешь, как от нее избавиться!

— Ого, психолог, вот за это я тебе даю 500 баксов!

— А почему так много, обычные мысли?!

— Это уже не мысли мужик, это уже гениальная идея!
___
Идеи внедряются в жизнь!
Менять жён не легко, но полезно.

Рецензия на «психолог»

Есть жёны, которые не линяют, а есть и такие, от которых линяют.

Владимир Радимиров   26.04.2023   •


Рецензии
Есть жёны, которые не линяют, а есть и такие, от которых линяют.

Владимир Радимиров   26.04.2023 08:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо !!

Григорий Аванесов   26.04.2023 08:21   Заявить о нарушении