Опук Пуски-пусками а.. выжить-выпить и пожрать!!

Пропуска на машины в зону свободного земледелия колхозники получали,после тщательной проверки,в КГБ Керчи.Долго согласовывали с командиром части и полигона. Колхозникам давали свободно пахать,сеять. А когда наступала уборка-хренушки. Вводили особый режим,пуски,оцепление...

 И так,пока военные не растаскивали урожай подсолнуха. И не продавали всё скошенное и заскирдованное сено. Но сейчас была весна,цвели дрова и пели лошади! Ни одной машины или подводы. Хуть умирай  Уврей-хохол и Жёрра из Китаиси!

 Но мы вспомнили ,что зацвели тюльпаны! А главное появилось море грибов!Весной щепка на щепку лезет!А значит появятся и клиенты. А это значит прохарчимся как нибудь.За грибами и тюльпанами приезжали на авто и скупали оптом.

 Метровая охапка тюльпанов стояла бутылку водки или три рубля. Ведро грибов- тоже.Тюльпанов загодя не соберёшь. Скоропортящийся товар. А грибов можно за день настричь вёдер шесть.На Чауде, возле Опука и Дюрьмень тюльпанов и грибов полно. Стали собирать грибы - и ждать покупателей...

У служащих одна беда-
Какие к чёрту самолёты-
Кто эту песню сочинил?
Первым нам всегда пожрать,
Выпить а потом в кровать!

Спиною к морю повернувшись,
И Беломором не спеша,
Где Беломор -там анаша-
Чуть -чуть тихонько затянувшись,
Увидишь ты морской прибой,
И небо в звёздах над тобой.

Флот -это сила Вашу мать!
Вот то что я хотел сказать!
Но мы на Яйлу отправлялись.
Но выпив, в бога на виду.
Моряк всегда идёт в  зпвизду!



"А Вас отправлю в глубь степей
Что среди гор расположились!
Когда-то здесь татары жили-
И на зиму сюда стремились.

И проходили Дико Поле -
Потом оно звалося Русь,
Чтобы придти сюда,на волю,
Я Вам торжественно клянусь!"

Сейчас здесь "новый комсомол"
Что лес сгоревший не колол-
Что строит Новый Крымский Мост..
Сейчас мой пост- а у Татар-погост.

(Отрывок про Крым-Про Хан-Гирей
Чуфут -Кале.Что нынче памятник скале.

**В те времена на флоте на трудных,опасных радиационных работах,подводникам и водолазам,рядовым  матросам такелажникам
выдавали тараньку,и стакан красного дешёвого вина.

Кроме того в городе(Севастополе),и на Северной стороне стоял круг-10-20 аппаратов, как для газировки.-В них продавалось свободно вино-15 коп. стакан. Старослужащие(4-6 лет) имели свои запасы на Мекензиевых горах или Учкуевке-На Северной стороне.
С едой в Севастопольском Арсенале тоже было попроще. При выполнении нормы (ручной)погрузки боезапасов 15 тонн в смену матросу платили 14 руб. 40 коп.)И вечером нормальная и вдоволь еды.Стали выдавать 30-ть гр. сливочного масла. Вволю хорошей селёдки и чёрного хлеба.
Но это отступление "из Мекешек"- из сытного Арсенальского,на Северной Стороне Севастополя-в цветущие вёсны,морозные пустынные осени Голодного Крыма.

Вперёд на Танковое-там-
Открыт нам путь ко всем мирам.
Обидно Каффу пропустили
(Так Феодосия звалась)-
В моей душе отозвалась...

Тот кто захочет, тот и сам
Протопчет по моим следам.
Увидет Башню Константина
На Мыс Ильи, сквозь Карантин.

Ах, я забыл что Айвазян
Там написал мильён картин!

Как жаль что я их не видал.
То есть я видел где подрамник,
Но у матросов свой сюжет.
Мы заходили в тот "буфет",
 чтоб выпить:В нас договор на много лет-

- И Патрулей там сроду нет.
Ну мы садились за картину
Чтоб на троих сообразить.
Да пусть меня Иван простит.

В то время был  он  Айвазовский,
Теперь ,конечно,Айвазян.
Прошу прощенья у Армян.

Обще-то я в искусстве Ас!-
И выпивал я там не раз.
Тогда ещё музея Грина
Там не было. Да и картин там не было-
Какой резон?
Для нас картина-закусон.

Феодосийский Арсенал!
Да чтобы он побыстрей пропал.
Лежали ядерные бомбы
За шлюзами и пять и шесть.
Да, можно было на них сесть!
Ну посидел-какой мне прок?
Кто не сидел-тому урок.

За Танковым-как-бы глубинка-
Нам начиналась Голубинка.
Ну Куйбышево,Запашное,
Тюльпанное-и всё такое.
Что на базар иль на парфюм.

Ну у матроса-три вопроса,
Ему -бы выпить,папиросу,
Потом конечно закусить-
А позже даму закадрить...

Ну а картины,порты,бомбы
Обще все эти катакомбы-
Как можно побыстрей забыть...

Ну как мне увязать концы-
Все эти бомбы и Донцы?
Сосредоточусь и пойму.
Донец-а мы сейчас в Крыму.

Мы заезжаем в сердце Крыма-
Какой-там к чёрту ЮБК?
Когда лавандовое поле
Заголубеет на просторе
А море синее как лён,
Когда тончайшие климатис,
Поля цветущих тубероз,
Да просто лес плетущих роз?

Как странно всё у этом мире-
Как жаль что этот Айвазян
Не покидал своей квартиры,
Да и святой Максимильян
Не посетил с своею лирой.
А так в Коктебле просидел-
Я вижу здесь его пробел.

Я пропущу сады Эдема-
Другая в нас на плане схема.
В Бахчисарае я знаток!
Не раз я топал без порток,
Наполнив флотский клёш плодами.
Но это братцы между нами.

А если станет Вам моряк
Лепить чернуху о штормах-
Бегите дальше-дело швах.

Я расскажу Вам что в тельняшку,
Ну в зимнюю ,что с рукавом,
Я сразу вычисляю пляшки
Что получаются с вином.

Ну за ночь ходок три-четыре
За ходку 40 килограмм-
А на двоих ещё корзина-
Да, получается картина.

Понятно бочка есть и пресс-
На флоте в нас сейчас прогресс.
Одну корзину под дубком
Листом накрыть дубовым ,крепким.
А завтра при подъёме,первым
Позвав двух-трёх своих друзей
Кружком усевшись над корзиной-
И наслаждаясь холодком.
Фламандца нет-чём не музей.

У служащих одна беда-
Какие к чёрту самолёты-
Кто эту песню сочинил?
Первым нам всегда пожрать,
Выпить а потом в кровать!

Спиною к морю повернувшись,
И Беломором не спеша,
Где Беломор -там анаша-
Чуть -чуть тихонько затянувшись,
Увидишь ты морской прибой,
И небо в звёздах над тобой.

Флот -это сила Вашу мать!
Вот то что я хотел сказать!
Но мы на Яйлу отправлялись.
Но выпив в бога на виду
Моряк всегда идёт в зпвизду!

А Вас отправлю в глубь степей
Что среди гор расположились!
Когда-то здесь татары жили-
И на зиму сюда стремились.

И проходили Дико Поле -
Потом оно звалося Русь,
Чтобы придти сюда,на волю,
Я Вам торжественно клянусь!


 

Перенесёмся 250 км. в сторону Керчи.Нас,двоих матросов "высаживают",-кто знает топонимику между Казантипом(это Азовское море).Теоретические пуски-км.20 в сторону Керчи и км.20 в сторону Черного моря. Справа г.Дюрмень.
Таинственное слово -пуски. А в инженеров что-то не срастётся. А в оцеплении уже тушёнку съели. А горох выбросили.

Одна надежда-это грибы. За тюльпанами уже никто не приезжает.
В эту смену нас привезли троих.Но вчера случилось ЧП. И самый Энергичный Западно-украинский боксёр Федорчук,оставив карабин и форму высмотрел скирдующих сено колхозниц. И уперёд. На ночь он не вернулся.До колхоза-км.двадцать. Мы остались с симпатичным кавказцем,ст.матросом Закарян из воровского города Кутаиси.-Ну-Карьков(Харьков),-так он меня называл-надо найти поле с грибами.-Что будем с ними делать?

Мы к вечеру собрали ведра 3-4 прекрасных грибов. Высокий бурьян,похожий на заросли кустовой ромашки, создавал теплицу.Я отвлёкся-он что-то крикнул. Я оглянулся и увидел ,похожий на "Хаммер-молоток" автомобиль вездеход.Закарян бежал ко мне ,что-то кричал. И как мартышка хлопал себя по лбу и плечам. И показывал три больших и грязных пальца.-Да понял я ,понял!-три рубля ведро!

Полноватый мужик ,в гражданском ,вылез из авто и подошёл ко мне.
-Грибы есть?-Есть!-Сколько?-Три рубля!-Да я спрашиваю сколько вЁдер?
-Три или четыре -сами посмотрите. Он глянул на грибы,улыбнулся.-Понравились,подумал я.-Так сколько стоит ,говоришь?-Ведро-три рубля,или бутылка.-Нет,на бутылку я тебе не дам.

 А вот на постное масло-пожалуйста.-Ты что здесь один!?-Значит Закаряна в бурьяне он не видел.-А Китаиси (Закарян) смекнул-и спрятался.Грибы погрузили в багажник на плащ-палатку. И Авто уехало.Ну ,как понятно,вынырнул Китаиси!-Ты продал грибы?-Да!-Ты знаешь кто-это?-Нет!-Это Кулик,начальник Политотдела!Звэрь!
А тут Федорчука вторые сутки нет!-Не Кулику -же докладывать!
Ночью,под утро приехала проверка-наш Старшина. Часа два ждали-пришёл Федорчук.-Его повязали.
Так как у нас не было даже катушечной(телефонной связи)нас  двоих перевезли на Центральное КП-У "Катьки".
Эта встреча с полковником повлияла на всю мою службу. На Федорчука тоже.(Продолжение
 



© Copyright: Давид Залимановский, 2013
Свидетельство о публикации №213021400193


Рецензии