Брюки раз! Пиджак два! От жилетки рукава!.. А ещё

(продолжение заглавия) - ...ЭВЕРЕСТ ПОКОРИЛ...

ОН – УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК!

Когда ему стало интересно, в какой стране он живёт, он взял рюкзак и проехал автостопом от Питера до Байкала… Когда ему предложили руководить детским слётом, он создал одну из самых крутых детских программ и собрал на неё сотни ребят со всей страны… Когда ему стала интересна режиссура кино – он создал киностудию, открыл 8 филиалов и запустил всероссийский кинофестиваль… Когда однажды он шёл по парку и захотел понять, для чего он живёт — он просто позвонил знакомому настоятелю монастыря (!!!) и уехал на остров жить в келье… Когда он понял, что мечтает путешествовать — он закрыл свою огромную компанию и уехал в Азию…

Теперь он – один из лидеров рынка интернет-обучения… Он помогает тысячам людей построить удивительную яркую успешную жизнь, делает 1.000.000 р./мес. чистыми и готов с каждым поделиться своими секретами…

Лекция №3.

Всё, о чём Вы хотели узнать, но стеснялись спросить.

Отчёт на третью лекцию.)

Какое данное всегда является Истинным Данным? А какое всегда является Ложным Данным, несмотря на авторитеты и убежденность людей?
Данное, позволяющее в человеке видеть духовную чистоту и физическую святость, не смотря на его бывшие ошибки и сформированное о нём плохое мнение самых авторитетных авторитетов является Истинным.

Данное, заставляющее в человеке видеть духовную грязь и физическую низость, не смотря на его бывшие желания и сформированное о нём подтверждения мизерности самых авторитетных авторитетов является Ложным.

Дайте определение Контр-Мотива. Какие выводы можно сделать из того определения?
Мы всегда стремимся к лучшему. И, чтобы проверить правильность, выбранного нами пути, наш мозг (наша жизнь) расставляет нам иллюзорные ловушки. Это у верующих надо креститься, когда кажется… А здесь всё по-научному. В общем контра (дико извиняюсь – контр-мотив) начинает подрывать революцию (т.е. наше стремление к победам) с разных сторон (вершин треугольника).

Контр-Мотив (КМ) – это сиюминутный наплыв сомнений в связке с трепещущим желанием повернуть назад, в привычные рамки бытия. Поменьша! Понижа! Это происходит в момент расслабухи, когда мы, отпустив вожжи, начинаем витать в облаках своего мотива. Под нами тут же образуется давка из доброжелателей, стремящихся ложными данными мягко постелить место крушения. Контр-Мотив – это всегда противовес Мотиву, всегда противодействие Мотиву. Поэтому и вытекает Контр-Мотив из самого Мотива.

Чтобы избежать Контр-Мотивной ловушки, нужно остановиться и понять как Ложные Данные вклинились в нашу затею? Ответить на вопрос: Куда и зачем я двигался до этого момента? Ну, и ,конечно, плюнуть через правое…)))

Как проявляются КМ? В чем выражаются их действия?
По закону Диалектики, вместе с мотивом. Противостоят они друг-дружке. Как Тру-ля-ля и Тра-ля-ля…)

— Что ж… Вздуем друг-дружку?

— Пожалуй вздуем…

Как выглядят графики трех основных состояний? И как эти состояния связаны с балансом Мотивов и Контр-Мотивов?
Если М>КМ, то на графике Бычий Тренд (слева-направо-всегда наклонная вверх, состояние атаки, подъёма с незначительными провалами).

Если М=КМ, то мы видим график Стагнации (слева-направо-всегда почти горизонтальная линия с микроскопическим чередованием всплесков и провалов, состояние избегания).

Если М<КМ,  на графике Медвежий тренд (слева-направо-всегда наклонная вниз, состояние поражения, понижение с незначительными всплесками).

В зависимости от крутизны подъёма или падения на графике, отслеживается скорость атаки или поражения.

Может ли у одного человека в отношении различных сфер его жизни быть различное состояние? Как выглядит жизнь такого человека?
Если у чела во всех сферах одно и то же состояние, то это уже клиника. Различие есть всегда.

Перечислите 6 шагов техники разворачивания ЛД и коротко поясните назначения каждого.
1 шаг. Определить вершину треугольника, которая держит проблему. Нужно устаканиться с чего начинать.

2 шаг. Найти ЛД, прощупав клиента вопросами. Довести его до конкретики.

3 шаг. Заменить ЛД на ИД. Максимально усилить разворот. «Дать леща.»

4 шаг. Дальше на сцене фраза Граня: Найти множественное подтверждение истинности каждого ИД. Это делается, чтобы впечатать ИД в подкорку, для восстановления рождения Мотива, и чтобы обрубить концы КМ.

5 шаг. Колчаковцы, уже перед крахом, были вынуждены идти в так называемую психическую атаку, потому что им нечем было стрелять. Они в бою добывали себе боеприпасы и только после этого сопротивлялись. Так и здесь. Под ритм сердцебиения начинаем тонко атаковать. Под взаимный унисон деликатно поднимаем то, что поднимается, и стабильно улучшаем данную область.

6 шаг. Фиксировать и гордиться полученными успехами.

— Однако таксиста плохая охотника. Если бы чукча дверцу не открыл, бабка бы  до сих пор по дорога бегал…

Два предложения. Первое – ЛД, а второе – ИД+гордость

При помощи каких вопросов вы можете выявить ЛД на втором шаге техники разворачивания ЛД?
Конечно, в этом есть некий шарм… Задавать вопросы с подковыркой, заранее зная ответ. Четыре точки треугольника ждут четыре сокровенных темы вопросов:

Свобода – вопросы о фобиях, о неприязни…

Могущество – прощупываем «качество позолоты» на руках, криворукость…

Ответственность – ищем дураков и дороги, назначаем виноватых…

Центр – самокритика без границ, самонедостаточность…

Сформулируйте ИД, которые получатся после разворачивания следующих ЛД:
«У меня отвратительная внешность», «Я не умею зарабатывать деньги», «Мне никто не объяснил, как делать это, поэтому я не могу…», «Я очень не уверена в себе», «Ненавижу свою маму».

Разворачивание ЛД «У меня отвратительная внешность». Да я выгляжу о-го-го! Такую внешность днём с огнём не сыщешь. Я нравлюсь людям. А в себя я вообще влюблена!

Разворачивание ЛД «Я не умею зарабатывать деньги». Никому не скажу! У меня в кармане маленький станок. По запаху выдаёт любую купюру любой страны. Вот сшила себе пиджачок из сотенных.

Разворачивание ЛД «Мне никто не объяснил, как делать это, поэтому я не могу…». Ну да… Если бы объяснили, то запутали бы… А так уже всё готово! Мне это раз плюнуть!.. Где тут моя волшебная вставлялочка? А, уже не надо, само сгондобилось.

Разворачивание ЛД «Я очень не уверена в себе»: Стена моего мужа имеет фамилию Путин. Я всегда за стеной. Скажу больше: Иногда стена идёт за мной.

Разворачивание ЛД «Ненавижу свою маму»: Кто сказал? Выдь покажись! Вот тебе верный транспарант. Ступай, касатик…

Как выполняется шаг «Найти множественные подтверждения истинности ИД»?
Не мудрствуя лукаво, достаём «из широких штанин» своей памяти всех свидетелей, все свидетельства, протоколы, подтверждения, справки, квитанции об оплате (а вдруг?) – в общем все доказательства, что Вы истинный Даниец уже когда-то пройденного ИД. Ну, и без реплики Граня тут никуда… «Этот шаг выполняется до специфического ощущения открытия, озарения, удивления, облегчения, прорыва, освобождения. При правильном выполнении этого шага в той или иной форме возникает ощущение… «Вау!» (малая толика, зато своя))) у Граня «Вау» латиницей подано…)

Что было для вас главным открытием этой лекции?
— Воробей, ты что такой грустный?

— Вапшэт я не грустный, вапшэт я клубники хочу…

— Так лети на огород…

— Да?! А пугало??

— Так оно — не настоящее.

— А-а-а!!! Вапшет я так и думал! Если б оно было настоящее, оно б само поело всю клубнику!..

Это обычная жизненно необходимая информация.

Блин- компот! Я не могу сейчас отделаться от мысли, насколько серьёзно и насколько давно мы варимся в этом соусе. Вокруг нас постоянно идёт война непонимания очевидностей.

Ребята, давайте жить дружно… СО ВСЕМИ СВОИМИ ПРИБАМБАСАМИ!..                Всегда Ваш, Матвеев Сергей.

 18.09.2015 г.


Рецензии