безвыдохность

Что сказать мне в ответ
на молчание твоей молитвы,
если в сотый раз возвращаешься
моим теплом,
ненавидя меня за то,
что я
так беспощадно добра к тебе,
за то, что я знаю: 
ты –
маленький мальчик, нежный и жестокий;
маленький мальчик,
вечно блуждающий в лесу своих страхов,
ломающий свои игрушки,
чтобы потом искренне оплакивать их.
Когда-нибудь ты поймешь,
что любовь есть нечто большее, чем
аллюры ролевых игр
на фоне меняющихся ландшафтов,
но улыбка твоя
есть ролевая игра длиною в жизнь,
а слезы способны стать
единственной тропкой   
из непролазной лесной чащи,
и пока ты любишь во мне врага,
в сотый раз крича, как ты меня ненавидишь,
пока отыскиваешь во тьме холод моих пальцев 
и плачешь, обнимая мои колени,
ты будешь возвращаться
снова и снова,
потому что без меня ты боишься жизни,
а со мной боишься смерти,
и это - формула твоего изгнания
из самого себя
и заклятье твоих возвращений,
под гипнозом которого
я в сотый раз буду впадать с тобой
в этот бред,
взглядом, указывающим на дверь
веря, что ты найдешь выход
и боясь себе признаться в том,
что этого не никогда не случится.


фоновая композиция
lustre-the light of eternity

https://www.youtube.com/watch?v=6-dzOyCVmSQ


Рецензии
А можно я промолчу? Может быть даже и молитвой. Потому что так не бывает. Здесь каждая строчка - про нас. Каждое слово, буква- наш приговор. И если бы вместо скучных данных анкеты и резюме можно было взять этот текст- я бы не задумываясь нажал control/paste. Это так близко- словно гусиная кожа. Эта правда никак не может быть ложью...

Шопен Бессердечности   22.10.2020 17:10     Заявить о нарушении
значит, мы все же встретились, в паутине времен и
пространств..

Инна Венти   22.10.2020 22:09   Заявить о нарушении
чувствую по воздушной почте..уютно с Вами молчать..

Инна Венти   22.10.2020 22:35   Заявить о нарушении
И я чувствую... Прекрасно, когда есть о чем помолчать...

Шопен Бессердечности   23.10.2020 14:33   Заявить о нарушении
о многом, да..и хочется Вам улыбаться, пусть даже не в стихах..

Инна Венти   23.10.2020 18:45   Заявить о нарушении