Мор

- Что дальше? – произнесла, угасая девушка.
- Забвение или новая жизнь, - ответила сияющая фигура
 
***
 
Когда-то я был человеком. Был юным, готовым оставить жизнь, ради своей страсти. Однажды, я решил завершить свою историю. Поставить точку в последней главе. Но в последний момент ко мне явилась сияющая фигура, в которой я разглядел мудрого старца. На какое-то мгновение мне даже показалось, что мне явился ангел. Отчасти так и было.

Старец уговорил меня не ставить точку в истории, и предложил продолжить ее. Пусть и не так, как обычный человек.
Он наградил меня в некоем роде своим наследием. Я продолжил его дело.
Так я прекратил своё бренное человеческое бытие и стал Мором.
Стал забирать людские души и провожать в дальнейший их путь.
Иногда же спасал души, не давал им оступиться и упасть с обрыва, дабы они продолжали свою жизнь.

Однажды, я встретил свою людскую страсть, она пала жертвой своей личной страсти, которую ранее отказалась разделить со мной. Иной раз жизнь бывает до жути комична.

Моя новая история писалась вне времени, потому как теперь время на меня не имело никакого действия. Став Мором, я принял так же ношу бессмертия.
Пожалуй, определённый жизненный срок - это человеческое счастье.
Для меня исчезли присущие человеку эмоции и чувства, а так же я избавился от главного человеческого порока - эгоизма.
Теперь к каждому встреченному человеку, каждому человеческому пороку, стал относиться снисходительно.
Но какая-то часть человека во мне всё же осталась. Не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я стал завидовать людям. Меня стало угнетать мое бессмертие. Мне хотелось вновь стать человеком, хотелось вновь завершить свою историю. Даже бессмертному присуща усталость от существования, присуще желание предаться забвению.

Я знаю, что у человека есть вероятность продолжения жизни, даже после смерти. Возможность, вернуться в мир через какое-то время после гибели прежнего тела.

Став Мором, мне стали видны воспоминания прежних людей занимавших этот пост. А так же мне стало известно, почему старец передал мне свое место. Найдя приемника, прежний Мор придается забвению, не имея возможности вернуться к человеческой жизни.
Сейчас же меня не покидают эти мысли. Мне нужно найти, кому передать своё наследие, и уйти на покой.

Даже бессмертному жнецу, хочется умереть. Лишь по причине усталости от бытия.

Однажды, я допишу свою историю.
 
26.01.2020


Рецензии