Осень

И ты, меня поняв, в тревоге головой
Прекрасною своей вдруг
Поникаешь нервно,-
И вот другая ты: вся-осень,
Вся покой....
             И. Северянин

Детство, юность- время сильных страстей и сильных эмоций. Или жарко  либо холодно, или любовь или ненависть , лето или зима. Все полутона, оттенки оставались незамеченными. Весна- это ожидание лета, осень- зимы. Переходный период, так любимый многими поэтами, нет летнего зноя и зимней стужи, ничего тебя не отвлекает, природа замерла, а редкий дождик, только помогает наконец заглянуть в себя! Шурша листьями, наслаждаясь нежными лучами Солнца, как легко думать, какое правильное понимание приходит к тебе, какая нежность охватывает тебя к этим деревьям,   
  сейчас уснут и к этой пожухлой траве, которая скроется под снегом. Это моя осень. Не хочется громко говорить или заливисто смеяться, резкие звуки так режут слух. Запах листвы, костра кружит голову. Сколько всего собрано за жизнь-  встреч, мыслей, образов мелькает в голове! Время собирать камни. Мудрость ты такая?! И ты приходишь осенью? Прекрасная нейтральность, время философов и поэтов. Как много мелочей, тонкостей ускользало раньше. Стремительный бег остановлен, я оглядываюсь кругом, я все понимаю, я чувствую улыбку на своём лице. Дорогая Джоконда ты, наверное, улыбалась осенью, стоя на своём балконе? Я слышу музыку Глюка "Орфей спускается в ад", все пронизано музыкой, она тихо звучит и звук, падающих листьев, не перебивает её. Я лечу на крыльях осени! Осень -я растворилась в тебе. Осень. - это я!


Рецензии