Свининка

В Газнях это было.
Собрались на праздники вертолетчики полакомиться свининкой свежей. Вот и полетел на ВР днем один борт из праздничной плановой. 8 -ка это была. Полетели на какое-то озерцо или болото.

А через год я бежал по этажам КДП в Луганске на встречу с неизвестным мне лично героем - однополчанином. Бежал поговорить, вспомнить общих знакомых и... молодой я был, неопытный и жизнью не битый.
... Мужественное лицо, палка - трость настоящая трость и....
Вообщем за шкаликом на тренажерах и родились эти строчки.
Чуть не забыл. На летном комбезе нашивка за тяжелое ранение и нашивка КР. Зв.
.... Бортач половину боеприпасов расстрелял по кабанам, но они разбежались по камышам. А еще высота, заход наугад ... и кабаны в разные стороны разбежались.
Попросил бортач Володя зайти пониже и скоростенку по меньше.....
Володю списали с летной и поставили уже в Союзе настоящую платиновую пластину на сломанный позвоночник.
А командира и правака увези 200-ми домой.
***
Бортач Володя сейчас заматерел, оброс наградами ежегодными от украины. На памятнике ПОДПОЛКОВНИК ,как ветеран, тосты говорит, орденами светит. А я с того дня больше руку ни разу не подал и в сетях приглашения не принял.
... Я же не стрелял, операции не переносил и трости дорогой не имею. ...

.....

PS /// Чуть не забыл... посмотрел список потерь отдельной Газнийской и...
Не смог определить номер и состав экипажа. Самого его фамилии указано не было, а погибших я и не знал. По моим прикидкам это была  середина  80-х.Я  не  знаю  сколько  В. по  госпиталям  и  больницам  мотался.  ПЛАТИНА  она  просто  так  не  ставится.


Рецензии