царю.. а вынедождётесь!

Наверно, так уж довелось,
что в нас с «лёгкой руки» поэтов
разобраны все части света.
И строки разные заветов
вращают нам земную ось.

Нам долго можно рассуждать,
но в скорости определиться
и направление взять туда,
где радостны скупые лица,
где вечна божья благодать.

Не обессудьте же, Друзья,
коль зов любви стихи чуть глушит.
У каждого своя стезя.
Я больше «лермонтов», чем «пушкин».
Не «вреден север для меня».

Но, озаряя всё вокруг
сквозь предзакатное оконце,
меж сомкнутых ладоней рук
ко мне в молитвах всходит Солнце...
И мил становится мне юг.

Что ж остаётся мне теперь?!.
Как всем - стреляться ль на дуэли,
прослушав песню Цоя «Верь»?..
Или в холодный мир пастели
мне трусость приоткроет дверь?..

Мне не собой не должно быть,
когда мне капитан, как юнге,
(хоть я и стар, как он, увы)
не ведая, как овен юн в мне, -
вверяет направление плыть!..

Не подведу ж его и всех
известных на Руси поэтов.
Кто воспитал над властью смех,
тому, как чудо всего света,
над властью закреплён успех!..


Рецензии