Накинуть плащ и кануть в осень

Накинуть плащ и кануть в осень,
усталость пронеся по лужам,
найти приют у старых сосен,
их аромат вдыхать на ужин.
 
Доверить ноги колким иглам,
сняв отсыревшие ботинки.
Природы и предметов игры
узнать, как в  сказке
Метерлинка.

Услышать разговоры ветра,
несущего с востока тучи,
с секундами- в них каждый метр
заботам времени поручен.

В глаза задумчивые окон
смотреть и находить привычно
луну, что отражаясь в стеклах,
забыла правила приличья.
 
Пройтись с фонарными столбами
по тихим городским бульварам,
где делятся скамейки снами
с каким-нибудь уснувшим малым.
 
Сбивать созревшие орехи,
умытые дождём под вечер.
Как рыцарь, сняв свои доспехи,
спешить домой теплу навстречу.



 


Рецензии
Как красиво написано!

А я всегда представляю голос автора, как если бы Вы прочитали это стихотворение вслух: с какой интонацией, каким тоном.

Именно такие стихи перечитываю, любуюсь. Тем более, моя любимая тема - осень.

Спасибо, Зулейха. Очень понравилось.

Натали Фаст   07.05.2022 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташа! Я рада, что Вы заходите ко мне и читаете. Я тоже часто слышу голос автора. Мне кажется, что у вас должен быть низкий и мягкий голос, а глаза, наверное, светлые)

С теплом и уважением, Зуля.

Зулейха   07.05.2022 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.