Лунное затмение. 79 глава

   Вика вернулась в отделение нейрохирургии и постучалась в третью палату, куда перевели Димку.
   - Можно? - приоткрыв дверь, спросила Вика.
   - Да, заходи, - Димка лежал на кровати, но тут же поднялся, увидев Вику.
   - Ну как ты тут? - мельком взглянув на Лёшу, соседа по палате, спросила Вика.
   - Как в больнице. Дмитрий Константинович не закончил операцию, не знаешь? - спросил Димка.
   - Нет, я не видела его. Если хочешь, я могу сходить до операционной, узнать хоть что-нибудь? - предложила Вика.
   - Пошли вместе, не могу больше лежать. Попрошусь домой, два с лишним месяца я тут. Всё! Хватит! Не выпишет - сам уйду, - говорил Димка, выходя из палаты.
   Лёша читал книгу, лишь раз оторвавшись от неё, когда в палату вошла Вика.
   Димка с Викой прошли к выходу, к лестничной площадке.
   - Прошу тебя, не торопись, ладно? - удерживая Димку за руку, сказала Вика, имея ввиду, чтобы Димка медленнее шёл вверх по лестнице.
   Димка отдёрнул руку и посмотрел на Вику.
   - Ну что вы все со мной, как с маленьким? Я здоров, пошли, - недовольным голосом сказал Димка. 
   Вика с удивлением посмотрела на него и остановилась.
   - Мы просто переживаем за тебя, ты же знаешь, у тебя была травма и операция, Дима, - ответила Вика.
   Димка тоже остановился и оглянулся на неё.
   - Прости, милая, прости... сам не пойму, что со мной. Но я реально устал от больничной койки. Иди ко мне... - обнимая её, сказал Димка.
   - Я понимаю. Я очень люблю тебя, жаль, не могу остаться с тобой. Теперь ты в палате не один, - улыбнувшись и подставляя губы для поцелуя, сказала Вика.
   Прижав девушку к себе, Димка поцеловал Вику.
   - И я тебя очень люблю. Но поговори с отцом, я уйти хочу. Ладно, пошли, - взяв Вику за руку, Димка пошёл по лестнице наверх.
   Возле операционной никого не было, Вика знала, что вызывать кого-либо из операционной во время операции было нельзя, да и отец делать это строго запрещал. Но Димка посмотрел на неё с таким умоляющим взглядом, что Вика тихонько постучала в окошечко в двери.
   - Папа меня убьёт, - тяжело вздыхая, подумала Вика, но обернувшись, улыбнулась Димке.
   Долго никто не выходил.
   - Может громче постучать? Не слышат, наверное. Или операция закончилась и мы не увидели, как они все вышли?  - с нетерпением спросил Димка.
   - Ты прав... нужно было сначала зайти в кабинет папы. Просто... если идёт операция... понимаешь? Нельзя беспокоить во время неё, прошу тебя, пошли вниз. Я посмотрю в кабинете, может папа сидит себе там, а мы и не знаем. А? - с мольбой сказала Вика.
   - Ты права, почти два часа прошло, может операция и закончилась. Ладно, пошли, - согласился Димка, уходя по коридору к лестничной площадке.
   Вика, облегчённо вздохнув, пошла следом за ним. Но в кабинете, Дмитрия Константиновича не было, Марины в отделение тоже не было. Вика за долгие годы, уже знала, что лёгких операций Дмитрий Константинович не делал и обычно, её отец оперирует по несколько часов. Но говорить об этом Димке она не стала. Она подошла на пост, где сидела дежурная медсестра.
   - Привет, Ира, а папа ещё не выходил из операционной? - спросила Вика, заранее зная, что та ей ответит.
   Димка стоял в ожидании.
   - Вика! Ты же знаешь, что Дмитрий Константинович оперирует часами. Нет, конечно. Карапетян? Вы лекарство пили? И ещё два укола у Вас, - посмотрев на Димку, сказала Ира.
   Димка молча развернулся и пошёл в свою палату. Вика, пожав плечами, пошла следом за ним.
   - Дима? Подожди! Я, наверное, домой пойду... с тобой остаться нельзя, мне правда домой нужно. Завтра увидимся, хорошо? - сказала Вика, удерживая Димку за руку.
   Вика невольно улыбнулась, подумав, что ни с кем из ребят она так не разговаривала. Почему же перед Димкой она робела, просила, даже отчитывалась, вроде. Вот и сейчас... Вика могла просто уйти, но она словно разрешения просила.
   - Хорошо. Я дождусь Дмитрия Константиновича, домой проситься буду. Да и за капитана переживаю... только бы он выжил... только бы выжил... - задумчиво произнёс Димка.
   Вика поцеловала его в щёку и попрощавшись, ушла. Выйдя на улицу, она словно почувствовала облегчение и глубоко вздохнув, быстрее пошла по аллее больницы.
   Доехав на автобусе до Салара, она вышла и встала у дороги, чтобы перейти её, выжидая, когда на светофоре зажжётся зелёный цвет. Вика не обратила внимания на то, что за её спиной встал молодой парень, азиат и рядом стоял молодой человек, русский. Ну стоят себе и стоят, тоже ждут, чтобы перейти дорогу. Но вдруг, парень, что стоял за её спиной, с силой толкнул её. Не удержавшись на ногах, Вика подалась вперёд и увидев, что падает под машину, зажмурила глаза. Последнее, что она услышала, были крики и почувствовав толчок, девушка потеряла сознание. Молодой человек, который стоял рядом с Викой, быстро среагировал. Увидев, что Вику намеренно толкнули, он тут же схватил за руку парня, сделавшего это и скрутив ему руки, ударом кулака в лицо, уложил на землю.
   А Вике просто повезло, водитель Жигулей быстро отреагировал и нажал на тормоз, видимо, сработала профессиональная привычка, быстрая реакция, что и спасло Вику от верной смерти. Удар пришёлся в бок девушки и был он не очень сильным.
   - За углом автомат, вызовите скорую! - крикнула пожилая женщина, с испугом глядя на всех, кто находился рядом.
   - И милицию тоже! - добавил молодой человек, который держал того азиата, прижав к земле.
   - Пусти! Я то тут при чём? Я не толкал её, она сама споткнулась и упала! - вопил парень.
   Молодой человек приподнял его за шкирку и довольно грубо поставил на ноги.
   - Да? А кто говорит, что ты толкнул её? Впрочем, я видел, как ты её толкнул в спину. Ааа... вот и наша доблестная милиция, - спокойно проговорил молодой человек, посмотрев на подъехавший УАЗик.
   Следом подъехала и машина скорой помощи. Вика, наконец, пришла в себя и с недоумением озиралась, не совсем понимая, что произошло.
   - Капитан Хашимов. Кто милицию вызывал? Что тут произошло? - спросил молодой капитан, выйдя из машины и подходя к молодым людям.
   - Девушку толкнули под машину. Я сама это видела, - воскликнула женщина, которая просила вызвать скорую.
   - Тут задержали этого парня, это он толкнул девушку, - сказала другая женщина, с сумками в руках.
   - Я не толкал, товарищ капитан! Она сама... - испуганно воскликнул парень, которого удерживал молодой человек, скрутив ему руки за спиной.
   - Я свидетель и видел своими глазами, как он с силой толкнул её под машину, - показывая на Вику, которую осматривал врач, усадив её на сидение машины скорой помощи.
   - Разберёмся. Саша? Уведите задержанного. А Вы свидетелем пойдёте и Вы тоже. Нужно будет всё записать. Как состояние девушки, доктор? - спросил капитан Хашимов, подойдя к машине скорой помощи.
   - Явных повреждений нет, но думаю, нужно обследование, после чего и напишут заключение, - ответил доктор.
   - У меня папа врач, он и обследует меня. А сейчас, я домой должна идти, - ответила Вика, вставая.
   - Но Вы должны написать заявление, это же явное покушение на Вашу жизнь, которое, кстати, могут повторить. Может Вы кому-то дорогу перешли? - сказал капитан.
   - Я ничего не знаю и ничего не должна писать. Простите, но мне правда домой нужно,- сказала Вика, собираясь уйти.
   - Хорошо, на днях зайдите в РУВД, спросите капитана Хашимова, на первом этаже, четырнадцатый кабинет. Здесь недалеко, на параллельной улице, между домами. Спросите, Вам подскажут. И назовите своё имя и адрес дома, - взяв блокнот и ручку, сказал капитан.
   Вика назвала своё имя, фамилию и адрес.
   - Ааа... так Вы дочь профессора Вишневского? - спросил врач скорой помощи.
   - Да, я его дочь, - нехотя ответила Вика.
   - Прекрасный хирург, замечательный человек, - сказал врач.
   - Мне можно идти? - спросила Вика у капитана.
   Тот дал разрешение и подошёл к молодому человеку, который и задержал того азиата. Водитель Жигулей тоже стоял в ожидании, его машина, спереди, была немного помята от удара. Вика быстро перешла дорогу и прошла между домами на свою улицу. Но она понимала, что на её жизнь и правда, кто-то покушался. Но кто?
   - Может Павел Владимирович или тётя Надя? Мстят так за смерть сына... больше, вроде некому... - думала Вика.
   Вдруг у своего дома она увидела Дениса, тот быстро пошёл ей навстречу.
   - Я тебя уже два часа жду. Что это с тобой? Кофточка порвана и... джинсы тоже. А это? Синяк, что ли? - спрашивал Денис, трогая то руку Вики, то плечо.
   - Денис, отстань! Я просто упала. Ладно, пошли, коли пришёл, - сказала Вика, подходя к калитке.
   Они вдвоём прошли в дом. Вика бросила сумку на диван на террасе и прошла в ванную. Там она посмотрела в зеркало. Щека была грязная, потому Денис и подумал, что на лице синяк. Быстро умывшись, Вика вытерлась и вышла на террасу.
   - Ну вот... а я подумал, что опять синяк. Как же ты так неосторожно упала? - спросил Денис, подходя к Вике.
   - Я очень устала... а ты зачем пришёл, Денис? Я же тебе уже неоднократно говорила, я Диму люблю и кроме него мне никто не нужен, - не отвечая на его вопрос, сказала Вика.
   - Ты бы переоделась... джинсы на таком месте порваны... оголяя твою красивую... это и... кофта тоже, - отводя взгляд от Вики, сказал Денис.
   Вика тут же ушла в спальню и вскоре вышла в спортивном костюме и села на диван.
   - Как там на улице? Перестали обсуждать меня? Или ещё во всём обвиняют? - спросила Вика, не называя имён ни Павла Владимировича, ни Надежды Михайловны.
   - Я сплетни не слушаю. Посудачат и перестанут, не думай об этом. Так что произошло, может расскажешь? - спросил Денис.
   - Я не сама упала, Денис... меня, видимо, хотели  убить, - тихо произнесла Вика, опуская голову.
   - Что? Ты что такое говоришь? Вика? Посмотри на меня, кто это сделал? Что произошло, расскажи мне и мы вместе решим, как тебя защитить, - сев рядом с Викой и схватив её за руку, взволнованно сказал Денис.
   Вика, подняв голову, пристально посмотрела на него, но вдруг она заплакала и положила голову на грудь парня. Денис тут же обнял её за плечи.
   - Вика... расскажи мне, что произошло? - тихо спросил Денис, боясь спугнуть девушку.
   - Я стояла у дороги, на переходе, ждала, когда загорится зелёный свет на светофоре. Вдруг, меня толкнули сзади под машину. Я упала и от удара потеряла сознание. Это был молодой узбек... или таджик? - осенило Вику и она, подняв голову, посмотрела на Дениса.


Рецензии